Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование Этой Книги





Эта книга разделена на 15 глав, наряду со множеством приложений. Главы с 1 по 11 покрывают все правила, необходимые игрокам для создания персонажей и игры ими. Главы с 12 по 15 содержат информацию, предназначенную помочь Мастеру Игры проводить игру и работать с миром. В общем, если вы игрок, то вам не нужно знать информацию из последних глав, но вы можете иногда при необходимости в них заглядывать. Следующие резюме должны дать вам общий взгляд на правила, охваченные в этой книге.

Глава 1 (Начало): эта глава охватывает основы РИ Первопроходец, включающие информацию о том, как работать с книгой, правила для генерации игровых персонажей (РС) и правила для определения очков характеристик персонажа. Показатели характеристик являются самыми основными атрибутами, имеющимися у персонажа и описывающими его невыраженные потенциал и способности.

Глава 2 (Расы): РИ Первопроходец содержит семь основных рас, которые представляют самые распространенные расы в игровом мире. Это дварфы, эльфы, гномы, полуэльфы, полуорки, полурослики и люди. Эта глава охватывает все правила, необходимые для отыгрыша одной из этих рас. Создавая РС, вы должны выбрать одну из рас из этой главы.

Глава 3 (Классы): в РИ Первопроходец есть 11 основных классов. Классы представляют основную профессию персонажа, и каждый из них предоставляет множество особых способностей. Класс персонажа также определяет широкое разнообразие другой статистики, используемой персонажем, включая очки хитов, бонусы к спасброскам, владение оружием и броней и ранги умений. Эта глава также охватывает правила по продвижению персонажа, пока он растет в силе (получает уровни). Получение дополнительных уровней в классе предоставляет дополнительные способности и повышает остальную статистику. Создавая своего РС, вы должны выбрать один класс из этой главы и взять один уровень в этом классе (например, если вы взяли в качестве начального класса волшебника, то вы будете волшебником 1-ого уровня).

Глава 4 (Умения): эта глава охватывает умения и их использование во время игры. Умения представляют собой широкое разнообразие простых задач, которые может выполнить персонаж, начиная с лазания по стенам и заканчивая незаметным проходом мимо стражи. Каждый персонаж получает некоторое количество рангов умений, которые можно использовать для повышения мастерства персонажа в каких-то умениях. Пока персонаж будет получать уровни, он будет получать дополнительные ранги умений, которые можно использовать для улучшения уже имеющихся у персонажа умений или получения опыта в использовании новых умений. Класс персонажа определяет то, сколько рангов умений может потратить персонаж.

Глава 5 (Навыки): каждый персонаж обладает каким-то количеством навыков, которые позволяют ему выполнять некие особые действия или предоставляют другие возможности, которые в остальном недоступны. Каждый персонаж начинает играть хотя бы с одним навыком, а список новых навыков предоставляются по мере роста персонажа в уровнях.

Глава 6 (Снаряжение): эта глава охватывает основные принадлежности и снаряжение, которое можно приобрести, начиная с брони и оружия и заканчивая факелами и рюкзаками. Здесь вы также найдете цены для общих услуг, типа ночевки в гостинице или переправы на лодке. Начинающие персонажи получают некоторую сумму золота, которая зависит от их класса и которую они могут потратить на снаряжение на первом уровне.

Глава 7 (Дополнительные Правила): правила в этой главе охватывают несколько различных правил, которые важны во время игры в РИ Первопроходец, включающие мировоззрение, весовую нагрузку, передвижение и видимость. Мировоззрение говорит о том, является ли ваш персонаж неисправимым злодеем, добродетельным героем, или же кем-то средним. Нагрузка имеет дело с тем, какой вес ваш персонаж может переносить без помех. Передвижение описывает расстояние, которое ваш персонаж может преодолеть за минуту, час или день, в зависимости от расы и окружающей среды. Видимость имеет дело с тем, насколько далеко может видеть ваш персонаж, основываясь на расе и преобладающих условиях освещения.

Глава 8 (Сражение): все персонажи, в конечном счете, оказываются втянуты в смертоносную борьбу со страшными монстрами и опасными злодеями. Эта глава описывает то, как проводить битвы в РИ Первопроходец. Во время битвы каждый персонаж действует в свой ход (их последовательность зависит от инициативы), эта последовательность будет продолжаться до тех пор, пока одна из сторон не погибнет или не проиграет каким-то другим образом. В этой главе вы найдете правила о ходах в битве, охватывая все возможные действия, которые вы можете выполнить. Эта глава так же включает в себя правила по проведению особых боевых маневров (типа попытки подсечь вашего противника или попытки обезоружить его) и по ранениям и смерти персонажей.

Глава 9 (Магия): множество классов (и некоторых монстров) может творить заклинания, которые могут сделать почти все, что угодно, от возвращения к жизни до поджаривания ваших врагов огненным шаром. Эта глава имеет дело с правилами сотворения заклинаний и изучения новых заклинаний. Если ваш персонаж может творить заклинания, то вам нужно ознакомиться с этими правилами.

Глава 10 (Заклинания): поскольку глава о магии описывает то, как творить заклинания, эта глава имеет дело с отдельными заклинаниями, начиная со списков, какие заклинания доступны персонажам в зависимости от их классов. За ними следует обширный перечень всех заклинаний в игре, включающий их эффекты, дальность, длительность и другие важные переменные. Персонаж, который умеет творить заклинания, должен внимательно изучить все заклинания, которые ему доступны.

Глава 11 (Престижные Классы): хоть основные классы в Главе 3 предусматривают широкое разнообразие типажей для персонажей, престижные классы позволяют персонажу стать мастером одной выбранной темы. Эти продвинутые классы предоставляют специализированный список способностей, которые делают персонажа очень сильным в одной области. Персонаж должен удовлетворять особым предпосылкам, прежде чем решить брать уровни в престижном классе. Эти предпосылки меняются в зависимости от престижного класса. Если вы планируете брать уровни в престижном классе, то вы должны ознакомиться с предпосылками, чтобы удостовериться, что ваш персонаж сможет, в конечном счете, удовлетворить им.

Глава 12 (Ведение Игры): эта глава охватывает основы вождения РИ Первопроходец. Она содержит руководства по созданию игры, использованию опубликованных приключений, решению спорных моментов за столом и награждению очками опытности и сокровищами. Если вы – Мастер, то вы должны обязательно ознакомиться с идеями, представленными в этой главе.

Глава 13 (Окружающая Среда): кроме битв с монстрами в РИ Первопроходец есть множество других опасностей и трудностей для РС. Эта глава охватывает правила по работе с окружающей средой, от хитрых ловушек до пузырящейся лавы, и она разбита по типам окружающей среды, включающих подземелья, пустыни, горы, леса, болота, моря, города и другие измерения и планы за гранью реальности. Наконец, эта глава также включает информацию о погоде и ее эффектах на игру.

Глава 14 (Создание NPC): кроме персонажей и монстров мир населен бесчисленными неигровыми персонажами (NPC). Эти персонажи создаются и управляются Мастером, и представляют собой всех других личностей, которые существуют в игровом мире, начиная с местного торговца и заканчивая жадным королем. Эта глава включает в себя простые классы, используемые большинством NPC (хотя некоторые могут обладать уровнями в основных классах и престижных классах), и систему быстрой генерации статистики для NPC.

Глава 15 (Магические Изделия): поскольку персонаж участвует в приключениях, он часто находит магические изделия, которые помогают ему в его усилиях. Эта глава подробно описывает эти магические изделия, включающие в себя оружие, броню, зелья, кольца, жезлы, свитки, посохи и чудесные изделия (общая категория, охватывающая все остальное). Кроме того, в этой главе вы найдете проклятые предметы (которые мешают тем, кто владеет ими), разумные предметы, артефакты (предметы невероятной силы) и правила по созданию новых магических изделий.

Приложения: приложения в конце книги собрали множество отдельных правил, касающихся особых способностей и условий. Этот раздел также включает в себя список рекомендуемой литературы и обсуждение других инструментов и продуктов, которые вы можете использовать для получения еще большего удовольствия от использования РИ Первопроходец.

Date: 2015-09-20; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию