Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самое Важное Правило





Начало

Дракон взвыл в триумфе, когда Валерос рухнул в снег, кровь била струей из ужасной раны в его животе. Кира бросилась в его сторону, молясь о том, чтобы успеть спасти его жизнь.

«Я отвлеку зверя!» выкрикнула Сеони, шагнув к дракону, ее посох вспыхнул защитным светом. Мерисиэль посмотрела на громадного дракона, потом на изящную колдунью, и печально покачала головой.

Приключение едва началось, и, судя по этой битве, плата за их работу не будет достаточной.

 

Ролевая Игра Первопроходец является настольной фэнтези игрой, в которой игроки берут на себя роли героев, которые образуют группу (или партию) и отправляются в опасные приключения. Излагать эту историю им помогает Мастер Игры (или просто Мастер), который решает, с какими опасностями столкнутся игровые персонажи (или РС) и какое вознаграждение они получат за успешное выполнение своего квеста. Считайте ее кооперативной повествовательной игрой, где игроки отыгрывают главных действующих лиц, а Мастер Игры действует как рассказчик, управляющий остальным миром.

Если вы – игрок, то вы принимаете все решения за своего персонажа, начиная с его способностей и заканчивая несомым им оружием. Отыгрыш персонажа, однако, вовсе не означает простое следование правилам из этой книги. Вы также определяете личность вашего персонажа. Может быть, он – благородный рыцарь, отправившийся побеждать могучее зло, или он – лукавый плут, которого больше заботят золото и слава? Решать вам.

Если вы – Мастер Игры, то вы контролируете исследуемый игроками мир. Ваша работа – оживить сеттинг и обеспечить игроков задачами, одновременно честными и волнительными. Начиная с местного принца торговцев и заканчивая буйствующим драконом, вы управляете всеми персонажами, которые не отыгрываются игроками. Серия Тропа Приключений Первопроходца от Paizo, Модули Первопроходца и путеводители по миру Хроники Первопроходца предоставляют все, что вам необходимо для проведения игры, или же вы можете изобрести собственный мир, используя правила из этой книги и монстров, находящихся в Бестиарии РИ Первопроходец.

Что Вам Нужно: в дополнение к этой книге для игры в Ролевую Игру Первопроходец вам понадобятся несколько необычных костей. Кости, которые идут с большинством настольных игр, имеют шесть граней, но Ролевая Игра Первопроходец использует кости с четырьмя гранями, шестью гранями, восьмью гранями, десятью гранями, двенадцатью гранями и двадцатью гранями. Эти кости можно найти в вашем местном игровом магазине или в сети на paizo.com.

В дополнение к костям, если вы являетесь игроком, то вам понадобятся листы персонажа (которые можно отксерокопировать в конце этой книги) и, если Мастер Игры использует карту для представления приключения, маленькую фигурку, которая будет олицетворять вашего персонажа. Эти фигурки, или миниатюры, также можно найти в большинстве игровых магазинов. Они исполнены во множестве стилей, поэтому вы, вероятно, найдете миниатюру, которая относительно точно изобразит вашего персонажа.

Если вы – Мастер Игры, то вам понадобится копия Бестиария РИ Первопроходец, которая содержит правила для целого спектра монстров, от могучего дракона до скромного гоблина. Хоть большинство этих монстров будут использоваться для битвы с игроками, некоторые могут предоставить полезную информацию или стать сильными союзниками. Некоторые даже могут присоединиться к группе, если игрок возьмется отыгрывать чудовищного персонажа. Кроме того, вы должны иметь собственный набор костей и какую-нибудь разновидность ширмы, с помощью которой вы сможете прятать свои записи, карты и результаты бросков (хоть вы и должны быть честны в отношении результатов своих бросков костей, иногда результаты являются многоговорящими, и открытое метание костей может выдать слишком много информации). Битва в РИ Первопроходец может быть разрешена двумя способами: вы можете описать персонажам ситуацию и позволить им действовать, основываясь на вашем описании, или вы можете перенести ситуацию на лист бумаги или специально созданную боевую матрицу и позволить персонажам передвигать свои миниатюры, чтобы более точно представлять их положение во время битвы. Оба способа имеют свои преимущества, но если вы выберете последний, то вам понадобятся матрицы, типа линейки Paizo под названием GameMastery Flip-Mats, а также миниатюры, которые будут представлять монстров и других соперников. Их также можно найти в вашем местном игровом магазине или в сети на paizo.com.


Игра: играя в РИ Первопроходец, Мастер Игры описывает события, которые происходят в игровом мире, а игроки, в свою очередь, описывают свои ответные действия на эти события. В отличие от повествования, однако, действия игроков и персонажей, контролируемых Мастером Игры (которых часто называют неигровыми персонажами, или NPC), не определены. Большинство действий требуют броска костей ради определения их успешности, а некоторые задачи несколько сложнее других. Каждый персонаж больше хорош в своей области, чем в чьей-то чужой, о чем говорят его бонусы, основанные на умениях и характеристиках.

Всякий раз, когда необходимо сделать бросок кости, он помечается как «к#», где «#» – количество граней у кости. Если вам необходимо сделать несколько бросков костью одного типа, то перед «к» будет указано это число. Например, если вам требуется бросить 4к6, то вы должны бросить четыре разных шестигранных кости и сложить результаты вместе. Иногда будут указываться + или – после сокращения, что означает, что вы должны добавить или отнять это число из конечного результата броска (а не к каждой отдельно брошенной кости). Большинство бросков костей в игре используют к20 со множеством модификаторов, основывающихся на умениях и характеристиках персонажа и зависящих от ситуации. В общем, лучше выкинуть больше, чем меньше. Броски процентника – это особый случай, они указываются как бросок к%. Вы можете сгенерировать случайное число в этом диапазоне, бросив две разноцветных десятигранных кости (2к10). Выберите цвет, который будет представлять десятки, и бросьте обе кости. Если кость, выбранная как десятки, покажет «4», а другая к10 даст «2», то вы сгенерировали 42. Ноль на десятках означает, что результат будет находиться между 1 и 9, а 100 выпадет в том случае, когда на обеих костях будут нули. Некоторые к10 отпечатываются с «10», «20», «30» и так далее для того, чтобы чтение бросков к% было легче. Если не сказано иначе, то всякий раз, когда нужно округлить число, округляйте вниз.

Поскольку ваш персонаж будет участвовать в приключениях, он будет зарабатывать золото, магические изделия и очки опытности. Золото можно использовать на приобретение лучшего снаряжения, а магические изделия обладают мощными способностями, которые усиливают вашего персонажа. Очки опытности предоставляются за преодоление трудностей и завершение важных сюжетных линий. Когда ваш персонаж заработает достаточно очков опытности, он поднимется на один уровень выше, получив новые силы и способности, которые позволят ему преодолевать еще большие трудности. Спасение фермерской дочери из лап буйствующих гоблинов будет по силам для персонажа 1-ого уровня, но поражение ужасного красного дракона может потребовать сил героя 20-ого уровня. Это обязанность вашего Мастера Игры – предоставлять трудности вашим персонажам, которые будут требовать всех их сил, но не слишком смертоносные, чтобы лишить вас всякой надежды на успех. Ради большей информации об обязанностях Мастера Игры смотрите Главу 12.

Прежде всего, вы должны получать удовольствие. Игра в РИ Первопроходец задумывалась быть восхитительной и полезной как для Мастера Игры, так и для игроков. Приключения ждут!

Самое Важное Правило

Правила в этой книге предназначены помочь вам вдохнуть жизнь в ваших персонажей и исследуемый мир. Хоть они и разработаны для того, чтобы сделать вашу игру легкой и восхитительной, вы можете обнаружить, что некоторые из них не подходят к стилю игры, который нравится вашей группе. Не забывайте, что это ваши правила. Вы можете менять их под свои нужды. Большинство Мастеров Игры имеют множество «домашних правил», которые они используют в своих играх. Мастер Игры и игроки всегда должны обсуждать все изменения в правилах, чтобы удостовериться, что все понимают принцип игры. Хоть Мастер Игры и является последней инстанцией в вопросах правил, РИ Первопроходец является коллективным занятием, и все игроки должны делиться своими мыслями, когда правила ставятся под сомнения.







Date: 2015-09-20; view: 461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию