Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример Игры





Мастер ведет группу из четырех игроков в их последнем приключении. Они играют за Силах (человек паладин), Эзрена (человек волшебник), Харска (дварф следопыт) и Лема (полурослик бард). Четверо приключенцев решили исследовать руины древней цитадели после того, как услышали слухи о больших сокровищах, лежащих в ее затхлых хранилищах. На пути к обвалившейся постройке приключенцы пересекают древний каменный мост. Описав сцену, Мастер спрашивает игроков об их дальнейших действиях.

Харск: продолжаю двигаться вперед. Мне не нравится это место. Я достаю свой арбалет и заряжаю его.

Силах: согласна. Я вынимаю свой меч, на всякий случай.

Эзрен: я сотворяю свет, чтобы было видно, куда мы идем.

Мастер: хорошо, мерцающий свет возникает из твоей руки, освещая область.

Лем: я оглядываюсь, просто чтобы убедиться, что поблизости нет монстров.

Мастер сверяется со своими заметками об этой части приключения и узнает, что поблизости действительно есть монстры, и что РС попали в их ловушку.

Мастер: Лем, можешь сделать проверку на Восприятие?

Лем бросает к20 и получает 12. Затем он консультируется со своим листом персонажа, чтобы узнать свой бонус к проверкам на Восприятие, который равняется +6.

Лем: у меня вышло 18. Что я вижу?

Мастер: когда вы оборачиваетесь, вы замечаете шесть темных фигур, двигающихся за вами. Когда они выходят на свет от заклинания Эзрена, вы можете сказать, что это входящие на мост скелеты, носящие ржавую броню и размахивающие древними мечами.

Лем: парни, похоже у нас проблемы.

Мастер: и правда. Можете все бросить инициативу?

Чтобы определить порядок битвы, каждый из игроков бросает к20 и добавляет свой бонус инициативы. Мастер делает броски за скелетов и еще один для их скрытного лидера. Силах получает 18, Харск 16, Эзрен 12, а Лем 5. Скелеты получают 11, а их лидер – 8.

Мастер: Силах, у тебя самая высокая инициатива. Твой ход.

Силах: поскольку это скелеты, то я попытаюсь уничтожить их, воспользовавшись силой моей богини Йомедаи. Я провожу позитивную энергию.

Силах бросает 2к6 и получает 7.

Силах: скелеты получают 7 очков повреждения, но они могут сделать спас на Волю СЛ 15, чтобы получить лишь половину повреждения.

Мастер кидает спасброски на Волю для скелетов и получает 18, два раза по 17, 8 и 3. Поскольку у четырех скелетов спасброски оказываются успешны, они получают лишь половину повреждения (3 очка), тогда как остальные два получают все 7 очков повреждения.

Мастер: два скелета вспыхивают и рассыпаются, когда сила твоего божества омывает их. Остальные четверо продолжают свое движение. Харск, твой ход.

Харск: великолепно. Я стреляю из своего арбалета в ближайшего скелета.

Харск бросает к20 и получает 13. Он добавляет это к своему бонусу атаки из арбалета и заявляет о полученном результате 22. Мастер проверяет класс защиты скелета, который всего 14.

Мастер: попадание. Делай бросок на повреждение.

Харск бросает к10 и получает 8. Мастер вспоминает, что скелеты имеют поглощение урона, которое можно обойти лишь дробящим оружием. Поскольку арбалетный болт причиняет колющее повреждение, поглощение урона скелета понижает повреждение с 8 до 3, но этого все равно достаточно, чтобы опустить очки хитов скелета до 0.

Мастер: хоть арбалетный болт, казалось, причинил меньше повреждения древним костям скелета, удар оказался достаточно жестким, чтобы скелет развалился на части. Эзрен, твой ход.

Эзрен: Я сотворяю магический снаряд на ближайшего ко мне скелета.

Магический снаряд создает несколько сияющих дротиков, которые всегда попадают в свою цель. Эзрен бросает 1к4+1 для каждого снаряда и в результате получает 6. Поскольку это магия, она автоматически обходит ПУ скелета, заставив упасть и его.

Мастер: осталось всего два скелета, и сейчас их ход. Один из них устремляется к Силах и замахивается на нее, а другой приближается к Харску и атакует.

Мастер бросает к20 для обеих атак. Атака против Силах получает всего 8, что не равняется и не превосходит ее ЗА 18. Атака против Харска получает 17, превосходя его ЗА 17. Мастер бросает повреждение для атаки скелета.

Мастер: скелет попадает по тебе, Харск, оставляя противный порез на твоей руке. Принимай 7 очков повреждения.

Харск: ауч. У меня осталось 22 очка хитов.

Мастер: это еще не все. Из тумана на мост вылетает скелет, одетый как рыцарь, верхом на костях давно мертвой лошади. Головы предыдущих жертв этого воина наколоты на его смертоносном копье. Лем, твой ход. Что будешь делать?

Лем: бежать!

Битва продолжается в этом порядке, начиная с Силах, пока одна из сторон не будет побеждена. Если РС выживут в битве, то они продолжат свой путь к древнему замку, чтобы найти внутри сокровища и новые опасности.







Date: 2015-09-20; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию