Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сергей Савельев — профессор, доктор биологических наук. А все остальные живут в привычной картине мира
А все остальные живут в привычной картине мира. Они не будут ничего радикально менять. Будут продолжать находиться в своѐм бреду, ещѐ и тебя учить и умничать, рассказывать, как всѐ на самом деле устроено.
Некоторые прямо обижаются, когда им говоришь правду. Дескать «чего ты такой злой». Как будто ребята приехали к бабушке на дачу, которая будет им печь пирожки и рассказывать «какой хороший внучок, только вот похудел, надо его откормить».
Если хочется жить в привычной картине мира, то лучше всего идти к астрологу и экстрасенсу, прочищать карму и продувать чакры. А если есть желание действительно менять свою жизнь, фундамен-тально понять, почему бьѐшься головой о стену, что всѐ, что ты делаешь, не просто не улучшает жизнь, а как будто как назло про-исходит на вред, всѐ из рук вываливается и не складывается ― то за помощью нужно обращаться только тогда, когда чувствуешь, что готов услышать любую правду. Обещающие волшебную таблетку или сладенькое повидло не помогут изменить жизнь.
***
Можно уйти и в самостоятельное плаванье. Но, не всем дано осмыс-лять и работать над собой самостоятельно, это очень не просто по ряду причин. Многие люди, даже взрослые, они как дети, их нужно время от времени вести, особенно когда они начинают где-то блуждать. Есть «муж на час», а тут нужен «отец на час», с рекомендациями, пониманием, и правильной корректировкой. Нужно указать путь и прописать маршрут, как по этому пути идти.
По-настоящему меняют свою жизнь только те, кто готов к этому и хочет всем своим существом это сделать. Уже перепробовали всѐ и поняли, что везде безысходность. Ещѐ желательно, чтобы перепро-бовали различных шарлатанов, чтобы уже наступила окончательная безнадѐга. Чтобы не осталось никаких иллюзий, что есть ещѐ лѐгкие способы. Все лѐгкие способы должны себя дискредитировать.
Я сам всѐ это проходил. Пока я не дискредитировал все существую-щие для себя инструменты, так и не подошѐл к этому обрыву и не взглянул в эту бездну. До этого всячески сопротивлялся и цеплялся за привычные образы и инструменты. Пытался функционировать в рамках зоны комфорта.
Так не бывает. Если хочешь изменить свою жизнь на противополож-ную той, которая сейчас есть, то привычными комфортными спокой-ными способами ничего не изменишь. Надо выходить за грань. Должна исчезнуть надежда на чудеса и простые халявные решения.
Критерий того, что вышел за грань, является ощущение, что ушла почва из-под ног, потерялась опора, разрушилась картина мира. Сначала ощущаешь себя растерянным потерявшимся ребѐнком, который ищет маму. А потом после этого пережѐвывания и стресса крепчаешь и выходишь на новый уровень.
Также очень важным критерием избавления от иллюзий является быстрое отслеживание всевозможных ментальных «мулек». Когда по поступающей информации сразу видишь, что это какая-то чушь собачья.
Без дискредитации всех иллюзорных смыслов о себе и о мире, которые есть на настоящий момент, жизнь не изменится. Иначе еѐ изменить невозможно. Так и будешь блуждать в неких потѐмках, и удивляться, что происходит.
Без веры и опоры
Интервалы времени поиска смыслов были всѐ короче и короче, и в какой-то момент схлопнулись в ноль, я остался без веры и опоры.
Когда ты приходишь к некоему тупику, то понимаешь, что как раньше уже нельзя. Просто сидеть и ничего не делать тоже не можешь. Потому что есть энергия, здоровый организм. Наркотиками и алкоголем я себя не убивал. Не разрушен физически и морально, чтобы на всѐ забить. Желание наполнить свою чашу, найти некий смысл, оно никуда не делось. Но что делать, я не знал.
Единственный положительный вариант, который может произойти, и который произошѐл у меня ― это окончательное расставание со всеми иллюзиями и надеждами.
У меня появилось ощущение «чужого на этом празднике жизни». Хоть я и вѐл активную социальную жизнь, при этом испытывал сильный диссонанс. Я приходил в какой-нибудь клуб или на праздник к знакомым, к людям богатым и реализованным, и внешне вѐл себя также как всегда, но внутренне ощущал дичайший дискомфорт. Думал, на что я трачу своѐ время, на что эти люди его тратят. Обсуждение жратвы и выпивки, поездок, каких-то походов на охоту, кто кого там подстрелил, куда летал, как трахают малолетних девственниц в кровь, как долбятся в задницу. Как они выпивают дорогое шампанское и преподносят это так, что как будто в жизни происходит что-то потрясающее. Всѐ это стало мной восприниматься критично и болезненно. Мне хотелось заорать «люди, очнитесь, вы что вообще творите, на что тратите своѐ время!».
Ещѐ какое-то время я как овощ ходил и убивал время по всяким заведениям и тусовкам. Но все замечали, что я уже другой, происходят какие-то изменения, и говорили мне «раньше ты был другой, вечно на позитиве лѐгкий на подъѐм, зажигалка. Шутил, острил, куда-то предлагал съездить, придумывал план мероприятий на выходные, а теперь приходишь, стоишь в сторонке, либо сидишь с кислой миной и о чѐм-то там размышляешь. Эй, ты где там витаешь? Очнись, мимо тебя жизнь проходит! Не парься, живи легче, живѐм один раз, наслаждайся жизнью, be cool!» и остальные банальные фразочки. Меня это раздражало ещѐ сильней. Хотел спросить, а что, собственно, be cool-то?
Я уже тогда понимал, что они тоже идут к этой депрессии и разрушению опор. Но видел, как сопротивляются. Сопротивлялись они очень просто. Если одна иллюзия себя исчерпывала, то очень быстро заменяли ее на другую. Когда в 120-й раз не получалось с
женщиной, то начинали бухать или искать себя в бизнесе. Когда в бизнесе ничего не получалось, то, наоборот, начинали искать любовь и женщину своей мечты. Если уже вообще ничего не получалось, то ударялись в религию.
Я пытался поднимать в своѐм окружении все эти вопросы, которые меня начали волновать. Но ответы на них не получал. Не было видно, что они вообще понимают, о чем я говорю, не мучаются и не ищут ответы. Потому что ответы у них уже были, причѐм у всех стандартные. Кто-то начинал упоминать бога. Кто-то, что «надо жить по совести», и это и есть смысл жизни. Типовые ответы, которые удовлетворяют. Желание обсуждать эту тему больше не возникало. Понял, что раз их это устраивает, у них такая картина мира, им комфортно с ней жить, то ладно.
***
Меня накрыло окончательно. Свербел вопрос, а что же делать? Это самый сложный и переломный момент. Если в этот момент не получить ответы на вопросы, то действительно можно плохо закончить. Либо спиться, либо повеситься.
Я понял, что ничего искать не нужно, это бессмысленное занятие. У меня произошло обесценивание всех смыслов, придуманных людьми на настоящее время. И всех целей, которые люди ставят перед собой.
Когда происходит это обесценивание, то ты понимаешь, что все эти цели, которые перед тобой были ― они нужны не для того, чтобы ты нескучно жил, а чтобы был кому-то полезным. Когда приходит это осознание, то действительно пропадает интерес во всех этих крыси-ных бегах. Понимаешь, что ты родился, и тебя тут же начинают использовать. Откармливают и выращивают, чтобы ты встроился в крысиные бега и тебя можно было использовать. А чтобы тебя удоб-но было использовать ― тебе придумали всяческие вымышленные смыслы и цели. Которые, считается, что тебе должны нравиться. Ты приходишь к выводу, что это некая матрица, где тебя используют как некий ресурс. Как используют корову, чтобы она приносила молоко, а тебя ― чтобы определѐнные люди на верхушке обогаща-лись. Чтобы ты что-то покупал, тратил деньги, брал кредиты и т.д.
Когда приходит это осознание на глубинном уровне, обесценивается и обнуляется всѐ, что было так дорого до этого. Тебя выкидывает со сверхзвуковой скоростью в пустоту, ты оказываешься как Нео в Зионе, где нет света, один мрак. И смотришь на матрицу уже снаружи. Всѐ, что внутри матрицы уже не представляет для тебя такой ценности как раньше.
***
Люди постоянно чего-то ждут. Окончания института и свободы от зубрѐжки. Повышение на работе и премий. Пытаются найти любовь. Постоянно находятся в ожидании светлой жизни. А в это время матрица постоянно подсовывает какие-то цели и дела, который надо выполнять.
Этот процесс продолжается всю жизнь. Он бессмысленный и никуда не ведущий. Многие только к концу жизни понимают, что прожили еѐ зря. Какой-нибудь старичок может удручѐнно рассказывать, как он всѐ делал, получил три высших образования, работал на подводной лодке, и теперь всѐ зря, теперь никому не нужен. В США те же ветераны Вьетнама побираются по помойкам, никому не нужные. И прямо такая бездонная тоска в глазах.
Или же те, кто верил в институт семьи. Его все гнобят, что он бросил семью, ушѐл спиваться. А с ним просто разговариваешь и понима-ешь, что у него пропала вера в это. Она полностью себя дискредити-ровала в его глазах. Ему стало настолько наплевать на всех них и на себя, что он просто пьѐт и ждѐт, что как-нибудь сдохнет пьяным под лавочкой. Родственники пытаются его лечить, но не понимают, что они лечат симптомы, а не первопричину. Ему нужно дать смысл в жизни, чтобы появилась опора.
Их кодируют, прямо в лицо говорят, что «ещѐ раз выпьешь ― умрѐшь!» и надеются, что это поможет, типа напугали. А ему боять-ся уже нечего, в одно ухо влетело, из другого вылетело. Он пошѐл, бухнул и умер. Это происходит не оттого, что он псих и «наплева-тельски отнѐсся к своим родственникам! Ладно он о себе не подумал, мог же о родственниках подумать!». На самом деле человек просто понял, что всю жизнь занимался какой-то ерундой, ему досадно и горько, что он 60 лет был марионеткой и прожил свою жизнь не по своим желаниям.
***
В какой-то момент у меня появилось жестокие и апокалиптические мысли. Притом, что я сам по себе добрый человек.
Я даже начал понимать исторических злодеев 20-го века, который уничтожали много миллионов людей и не испытывали по этому поводу никаких душевных терзаний. Раньше я задавался вопросами, а как они так могли, что за нелюди. Как можно уничтожать детей, семьи, кого-то там сжигать, устраивать страшные медицинские эксперименты, расстреливать, отправлять на тяжѐлые работы, когда потом во время половодья всплывают кости. Когда я всѐ это
смотрел, то задавался вопросами, что как такое может быть, а как же бог? Все эти символы веры тут же заставляли задумываться о том, что такое ни в коем случае нельзя делать, бог же увидит и накажет, и попадѐшь в ад.
А вот когда был период без веры и опоры, то я в какой-то степени начал даже понимать то, что они делали. Дело не в том, кого они убивали. И даже не в том, что убивали или нет.
Мне стало понятно, почему они так делали. У них были некие условно великие исторические смыслы, которые они для себя видели, а к людям относились тупо как к расходному материалу. Как к скотине, которую используют для еды, а тут толпы людей исполь-зовали для достижения своих целей. Они разуверились в традицион-ных представлениях о морали и религии, и придумывали себе новые цели, свои собственные. Ради их достижения пускали толпу на мясо. И у них это никакого дискомфорта не вызывало.
У них было сугубо техническое отношение. Что люди это кирпичики, из которых надо строить здание цивилизации. То, что некоторые кирпичики сломаются, ну, что делать, жалко, но куда деваться. Им было жалко, когда стадо уменьшается вследствие каких-то экспери-ментов и его дрессировке. Но тут не было личного отношения, оно было сугубо на уровне погонщика скота.
Точно также всѐ осталось и сейчас. Всѐ это манипулирование скотом осталось, но оно происходит через финансовые системы. Раньше фашизм был открытым, а теперь стал скрытым, но при этом даже усилился. Управление быдломассой вышло на новый уровень, который и не снился диктаторам XX-го века.
Амиран Сардаров: Может ли вернуться фашизм?
Сергей Савельев: Он и так существует.Попробуйте себя повести как-то не так вСША. Тут же придут ребята с револьверами. Чтобы въехать в Англию к родствен-никам, надо сдать ДНК и провести генную дактилоскопию, чтобы доказать, что твои родственники там живут. Геббельс об этом даже мечтать не мог.
По-тихому всѐ уже произошло. А не в оголтелом виде, как раньше. И это всѐ надо как-то ломать. Тот фашизм, который сегодня существует в Европе и США. Скрытый фашизм, который никогда не покажут, его не увидишь. Та система стратификации, когда тебя загоняют в щель, ты в ней будешь жить и не дѐрнешься, это надо прекращать. Это тот чудовищный социальный фашизм, который разрушает и человечество, и молодых людей. Который обрекает человечество на бесконечные внутренние конфликты. Связанные с непониманием, с недовольством системой. Это так и будет продолжаться.
Date: 2015-09-19; view: 314; Нарушение авторских прав |