Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ь в «ет
.-ч- В ен-эо- =.м эо- ой ►ые ■ю- эе- чо- Их ели МИ. 5я; Же
□ привносили инновации в сферу своей профессиональной деятельности; □ оптимизировали свою деятельность, повышая ее эффективность в несколько раз; □ имели опыт участия в значительных проектах организации и их успешного Согласно концепции признанного зарубежного авторитета в вопросах развития карьеры Э. Шейна, дополненной его коллегой Р. Ноу, ведущими факторами направленности карьеры являются «карьерные якоря», среди которых шесть основных: менеджмент, профессионализм, творчество, безопасность, стабильность, технологичность. Все эти специалисты (70%), как показало исследование, в качестве «карьерного якоря» предпочли выбрать технологичность. Все они прекрасно работают с алгоритмами, могут технологизировать как рабочие процессы, так и собственную деятельность, восприимчивы к нововведениям и отлично адаптируются. Более половины опрошенных— 60% (24 человека) — заявили о том, что при прохождении кризисов регулярно ставили проблемные вопросы перед собой и последовательно их решали (по принципам, практически совпадающим с указанными выше рекомендациями в соответствующем столбце в таблице 23). Следовательно, можно вывести определенный алгоритм успешного прохождения молодыми специалистами рассматриваемых кризисов: 1. Осознание целей: карьерных, профессиональных, жизненных в целом и их 2. Понимание своих личностных особенностей, сильных и слабых сторон и 3. Максимально полное использование возможностей по «наращиванию» 4. Активное участие во всех мероприятиях, акциях, проводимых как на вузовском 5. Формирование готовности начинать профессиональную карьеру с низовых Приведенные результаты, а также данные из других работ позволяют сделать выводы о существовании определенной зависимости между способом прохождения
Date: 2015-09-19; view: 546; Нарушение авторских прав |