Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ь в «ет





.-ч-

В

ен-эо-

=.м

эо-

ой

►ые ■ю-

эе- чо-

Их

ели

МИ.

5я;

Же


 

 


 

□ привносили инновации в сферу своей профессиональной деятельности;

□ оптимизировали свою деятельность, повышая ее эффективность в несколько раз;

□ имели опыт участия в значительных проектах организации и их успешного
завершения.

Согласно концепции признанного зарубежного авторитета в вопросах развития карьеры Э. Шейна, дополненной его коллегой Р. Ноу, ведущими факторами на­правленности карьеры являются «карьерные якоря», среди которых шесть основных: менеджмент, профессионализм, творчество, безопасность, стабильность, техноло­гичность. Все эти специалисты (70%), как показало исследование, в качестве «карьерного якоря» предпочли выбрать технологичность. Все они прекрасно рабо­тают с алгоритмами, могут технологизировать как рабочие процессы, так и собст­венную деятельность, восприимчивы к нововведениям и отлично адаптируются.

Более половины опрошенных— 60% (24 человека) — заявили о том, что при прохождении кризисов регулярно ставили проблемные вопросы перед собой и последовательно их решали (по принципам, практически совпадающим с указан­ными выше рекомендациями в соответствующем столбце в таблице 23).

Следовательно, можно вывести определенный алгоритм успешного прохожде­ния молодыми специалистами рассматриваемых кризисов:

1. Осознание целей: карьерных, профессиональных, жизненных в целом и их
взаимоувязка.

2. Понимание своих личностных особенностей, сильных и слабых сторон и
«работа над собой» с точки зрения освоения и развития необходимых про­
фессиональных компетенций.

3. Максимально полное использование возможностей по «наращиванию»
собственного профессионального и личностного потенциала уже во время
обучения в вузе. Например, освоение дополнительной специализации, смеж­
ной с основным направлением обучения; участие в тренингах, специализи­
рованных курсах и мастер-классах; выбор практически ориентированных
тем курсовых и дипломных работ; активное сотрудничество с опытным пре-
подавателем-коучем, помогающим развивать карьеру и включающим сту­
дента-выпускника в собственные проекты и т. д.

4. Активное участие во всех мероприятиях, акциях, проводимых как на вузовском
уровне, так и в общегородском масштабе (Дни карьеры, ярмарки вакансий,
презентации компаний, конкурсы «Карьерист года» и т. д.).

5. Формирование готовности начинать профессиональную карьеру с низовых
ступеней в компаниях, пройти весь путь профессионального и должностного
роста в организации (именно излишние амбиции выпускников, их нереали­
стично завышенные ожидания и желание сразу занять топ-позиции в фирме
являются, по мнению работодателей, главным препятствием в развитии карь­
еры молодых специалистов).

Приведенные результаты, а также данные из других работ позволяют сделать выводы о существовании определенной зависимости между способом прохождения


 








Date: 2015-09-19; view: 546; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию