Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по преодолению
1-2 курс Перестройка «школьник — студент» Студент переходит от школьной позиции к студенческой, меняются его социальные роли и требования. Подобная смена может проходить очень резко, с нарушениями социальной адаптации (как показывает практика, именно для студентов 1-го курса, недавних школьников, характерно наибольшее количество нарушений правил внутреннего распорядка вуза, противоправных действий, отклоняющееся поведение).
1. Важно осознать смену социальных по 2. Возможно, помимо кураторства от ка
«А кто, собственно, выбрал эту профессию?» (Эта же проблема может возникнуть и на 5-м курсе вследствие неуверенности студента в своих силах) Студент в начале обучения в вузе начинает осознавать важность самостоятельного выбора профессии, которую обычно выбирают за него другие (родители, близкие, общест-во). Такая необходимость формирования ответственной позиции по отношению к своей жизни, в том числе и профессиональной, зачастую сопровождается внутренним сопротивлением. Если осознание своих личных предпочтений и особенностей профессии приходит уже в период обучения на первом курсе, можно предпринять следующие шаги: 1. Понять собственные цели и приоритеты 2. Сделать основное образование «допол 3. Если вышеуказанные шаги не удовле
3-4 курс «Атому ли меня учат?» У студентов возникают вопросы к содержанию программы обучения. Сопоставляются требования внешней среды, рынка труда, конкретных работодателей к специалистам данной сферы и получаемые знания, умения и навыки. Выявляется их рассогласованность. Важно понять, что образовательная программа стандартизирована и иногда может существенно отставать от требований рынка. Можно рекомендовать исследовать особенности требований рынка и под них выстроить собственную, «авторскую» программу — прослушать курс лекций по интересующей тематике со студентами других специальностей, посетить дополнительные образовательные программы или просто «добрать» необходимые знания в специализированных журналах, книгах. 159 Глава 3. Карьера молодого специалиста Окончание табл.23 Этап Date: 2015-09-19; view: 838; Нарушение авторских прав |