Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по преодолению
Перестройка «школьник — студент» Студент переходит от школьной позиции к студенческой, меняются его социальные роли и требования. Подобная смена может проходить очень резко, с нарушениями социальной адаптации (как показывает практика, именно для студентов 1-го курса, недавних школьников, характерно наибольшее количество нарушений правил внутреннего распорядка вуза, противоправных действий, отклоняющееся поведение).
1. Важно осознать смену социальных по 2. Возможно, помимо кураторства от ка
Студент в начале обучения в вузе начинает осознавать важность самостоятельного выбора профессии, которую обычно выбирают за него другие (родители, близкие, общест-во). Такая необходимость формирования ответственной позиции по отношению к своей жизни, в том числе и профессиональной, зачастую сопровождается внутренним сопротивлением. Если осознание своих личных предпочтений и особенностей профессии приходит уже в период обучения на первом курсе, можно предпринять следующие шаги: 1. Понять собственные цели и приоритеты 2. Сделать основное образование «допол 3. Если вышеуказанные шаги не удовле
«Атому ли меня учат?» У студентов возникают вопросы к содержанию программы обучения. Сопоставляются требования внешней среды, рынка труда, конкретных работодателей к специалистам данной сферы и получаемые знания, умения и навыки. Выявляется их рассогласованность. Важно понять, что образовательная программа стандартизирована и иногда может существенно отставать от требований рынка. Можно рекомендовать исследовать особенности требований рынка и под них выстроить собственную, «авторскую» программу — прослушать курс лекций по интересующей тематике со студентами других специальностей, посетить дополнительные образовательные программы или просто «добрать» необходимые знания в специализированных журналах, книгах.
Глава 3. Карьера молодого специалиста Окончание табл.23
Date: 2015-09-19; view: 862; Нарушение авторских прав |