Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка 12.2





КУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В IBM

НЬЮ-ЙОРК. Через несколько месяцев после того, как International Business Machines Corp. поставила у руля Луиса В. Герстнера-младшего — первого человека со стороны, возглавившего компанию, которая была основана 70 лет назад, — он явился инициатором незначительного, казалось бы, изменения, которое почти не привлекло к себе внимания внешнего мира.

Новый руководитель отказался от трех основных принципов, которыми IВМ руководствовалась десятилетиями: добиваться совершенства; обеспечивать наилучшее обслуживание клиентов; и, самое главное, проявлять уважение к каждому работнику. Их место заняли восемь [ориентированных на результат] задач...

Ветераны IBM были шокированы. Эти три принципа были усвоены работниками компании подобно мантре.

Мистер Герстнер понимает, что легче говорить об изменениях, чем отказаться от культуры, прививавшейся на протяжении семи десятилетий...

Но он не прекращает своих попыток. Новый руководитель компании призывает ее работников ставить во главу угла необходимость. Он хочет, чтобы они перестали испытывать благоговенис перед своей работой. Мистер Герстнер говорит во всеуслышание о своем неприятии белых рубашек, которые всегда носили работники компании...

«Мы действительно говорим о фундаментальных ценностях и принципах, — заверяет Росс Уильямс, начальник отдела кадров IBM. — Принятие решений — один из таких процессов, и ели мы хотим добиться повышенного чувства ответственности, нам необходимо изменить мышление людей по этому вопросу».

Тем не менее интервью с 30 работниками компании показывают, что для любой революции требуется какое-то время. Томас Букср, заведующий отделом сбыта в Балтиморе, говорит, что будущее IBM «выглядит намного более радужным после того, как у руля встал мистер Герстнер». Но он добавляет: «Трудно измениться, когда что-то поддерживало тебя в течете стольких лет».

 

Источник:

L. Hays, «Gcrstner Is Straggling as He Tries to Change Ingrained IBM Culture».

Wall Street Journal. May 13, 1994, pp. A-l, 8.

 

Культурные изменения неизбежны для IBM, - какнеизбежны они и для огромного числа других организаций, больших и малых, в канун нового тысячелетия. Но, несмотря на напряженные усилия со стороны нового руководителя компании, они произошли не за одну ночь. Возможны отдельные исключения, но в целом изменения в организационной культуре следуют за другими изменениями, а не предшествуют им (например, Zamanou & Glaser, 1994). Интересный пример можно обнаружить в Японии, где новые коммуникационные технологии начинают вызывать значительные изменения в культуре некоторых организаций; В течение многих лет большинство японских офисов было структурировано согласно строгой иерархии, основанной на возрастном принципе, но если речь идет о компьютерах, возраст и положение значат очень мало. Когда руководители пытаются разобраться в тайнах электронной почты, им приходится обращаться за помощью к более молодым подчиненным, что ломает устоявшиеся традиционные отношения на работе. В конце концов, их место займут новые работники, и произойдут культурные изменения.

Date: 2015-09-19; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию