Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный центр





Самой первой и в течение многих лет наиболее доступной формой развития сотрудников является программа развития административных или руководящих работников. Многие из этих мероприятий, как, например, вышеупомянутые семинары по коммуникации, не основаны на оценке индивидуальных потребностей; вместо этого они ориентированы на общее совершенствование управления организацией. Наиболее многосторонний и скоординированный подход к развитию индивидуального менеджмента реализуется в оценочных центрах. Центральную роль в деятельности оценочных центров играют имитационные тренинги, подобные широко известному упражнению «Корзина входящих документов» (in-basket exercise) (Fredericksen, 1962).

«Корзина входящих документов» обычно содержит письма, отчеты и служебные записки, которые требуют ответных действий (см. пример 5.8). Обучающимся дается определенное время на то, чтобы принять решения, ответить на письма, запросить дополнительную информацию, дать поручения другим сотрудникам или предпринять какие-либо действия, которые они считают необходимыми в рамках должностных обязанностей, возложенных на них в гипотетической организации. Обзор этого и других имитационных тренингов, которые часто используют для оценки или развития способностей к административной деятельности, можно найти в работе Торнтона и Кливленда (Thornton & Clevelend, 1990).

Аттестация в оценочном центре не является обязательным предварительным условием эффективного развития менеджеров. Существуют другие способы оценки индивидуальных достоинств и недостатков с целью определения потребностей в развитии. Тем не менее высоко специфические отчеты, которые обычно получают в результате такой оценки, являются хорошим примером индивидуального подхода к развитию.







Date: 2015-09-19; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию