Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Получение выводов. Когда дистанция переноса с ситуации научения на ситуацию настоящей работы слишком велика (производственная ситуация совсем не похожа на учебную)
Когда дистанция переноса с ситуации научения на ситуацию настоящей работы слишком велика (производственная ситуация совсем не похожа на учебную), то при получении выводов вероятно возникновение другой проблемы (Laker, 1990). В этом случае может быть сделан вывод о неудовлетворительном результате переноса обучения на работу; однако, если бы учебная обстановка больше походила на обстановку реального производства, вывод оказался бы противоположным. В целом каждый из рассмотренных подходов к оценке эффективности обучения позволяет получить информацию о различных аспектах программы обучения. Вся эта информация может иметь определенную ценность. Однако выбор способа оценки эффективности обучения, как и большинство принимаемых организациями решений, обычно основывается на сравнении затрат, необходимых для проведения оценки с использованием различных стратегий, и приносимой этими оценками пользы. Наиболее полная и однозначная информация может быть получена с помощью полномасштабных экспериментов с несколькими контрольными группами, но этот процесс требует больших затрат времени и средств, а во многих ситуациях такое расходование ресурсов не оправдывает себя. Вопросники для учеников и тесты умений позволяют получить лишь довольно грубые оценки эффективности обучения, но они обходятся недорого и позволяют адекватно решать многие задачи. Теперь мы переходим от темы начального обучения сотрудников к теме продолжения образования на работе, которое обычно называют развитием сотрудников. Следует иметь в виду, что все рассмотренные выше вопросы, касающиеся содержания обучения, выбора места проведения учебных занятий, методов обучения и способов оценки его эффективности, относятся к обучению любого типа; те же доводы «за» и «против», которые следует учитывать при решении вопросов начального обучения сотрудников, распространяются и на развитие сотрудников. Date: 2015-09-19; view: 288; Нарушение авторских прав |