Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 5.7
ПОТЕНЦИАЛ НЕКОТОРЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕНОСА ОБУЧЕНИЯ
1. Методы, способствующие переносу обучения A. Моделирование Б. «Школы в вестибюле» B. Проигрывание ролей Г. Исследования частных случаев Д. Структурированные групповые упражнения 2. Методы, в меньшей степени способствующие переносу обучения A. Лекции Б. Специальные замятия в классе B. Показ учебных кино- и видеофильмов Г. Методы группового обсуждения Д. Программированное обучение
Из книги В. М. Bass and J. A. Vaughan, Training in Industry: The Management o/ Learning, Wadsworth Publishing Co., 1966.
Наличие обратной связи и подкрепления — это главные условия, необходимые для переноса обучения, но многие другие аспекты производственной среды также играют некоторую роль. Руйе и Гольдштейн (Rouiller & Goldstein, 1993) предложили следующее определение климата переноса обучения: это «те ситуации и последствия, которые либо препятствуют, либо способствуют переносу в реальную производственную ситуацию знаний и умений, приобретенных во время обучения» (стр. 379). Позитивный климат переноса включает в себя такие аспекты, как частое наличие возможности использовать умения, приобретенные благодаря обучению, поддержка со стороны коллег в случае правильного и качественного выполнения работы и беспрепятственный доступ к инструментам, информации и оборудованию, которые необходимы сотрудникам, чтобы выполнять работу так, как их учили. Исследователи обнаружили еще один важный аспект переноса обучения — это длительность периода, в течение которого сотрудники продолжают использовать в работе специфические умения и поведенческие навыки, приобретенные в результате обучения (Baldwin & Ford, 1988). Если этот период является непродолжительным, то, Несвоевременно оценив перенос обучения, можно прийти к неверному выводу о том, что он удовлетворителен, в то время как в действительности это не так. В тех случаях, Когда климат переноса не способствует закреплению результатов обучения, подобная ошибка происходит часто. Date: 2015-09-19; view: 315; Нарушение авторских прав |