Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 5.7





ПОТЕНЦИАЛ НЕКОТОРЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕНОСА ОБУЧЕНИЯ

 

1. Методы, способствующие переносу обучения

A. Моделирование

Б. «Школы в вестибюле»

B. Проигрывание ролей

Г. Исследования частных случаев

Д. Структурированные групповые упражнения

2. Методы, в меньшей степени способствующие переносу обучения

A. Лекции

Б. Специальные замятия в классе

B. Показ учебных кино- и видеофильмов Г. Методы группового обсуждения

Д. Программированное обучение

 

Из книги

В. М. Bass and J. A. Vaughan, Training in Industry: The Management o/ Learning, Wadsworth Publishing Co., 1966.

 

Наличие обратной связи и подкрепления — это главные условия, необходимые для переноса обучения, но многие другие аспекты производственной среды также играют некоторую роль. Руйе и Гольдштейн (Rouiller & Goldstein, 1993) предложили следующее определение климата переноса обучения: это «те ситуации и последствия, которые либо препятствуют, либо способствуют переносу в реальную производственную ситуацию знаний и умений, приобретенных во время обучения» (стр. 379). Позитивный климат переноса включает в себя такие аспекты, как частое наличие возможности использовать умения, приобретенные благодаря обучению, поддержка со стороны коллег в случае правильного и качественного выполнения работы и беспрепятственный доступ к инструментам, информации и оборудованию, которые необходимы сотрудникам, чтобы выполнять работу так, как их учили.

Исследователи обнаружили еще один важный аспект переноса обучения — это длительность периода, в течение которого сотрудники продолжают использовать в работе специфические умения и поведенческие навыки, приобретенные в результате обучения (Baldwin & Ford, 1988). Если этот период является непродолжительным, то, Несвоевременно оценив перенос обучения, можно прийти к неверному выводу о том, что он удовлетворителен, в то время как в действительности это не так. В тех случаях, Когда климат переноса не способствует закреплению результатов обучения, подобная ошибка происходит часто.







Date: 2015-09-19; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию