Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 5.9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ





ПО ОРИЕНТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ ИХ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ СУПЕРВИЗОРОВ

Фамилия сотрудника     1. Оказать новому сотруднику радушный прием 2. Объяснить общую организационную структуру отдела и его связь с деятельностью других подразделений компании 3. Объяснить сотруднику в общих чертах, в чем будут состоять его личный вклад в выполнение задач отдела и его первое задание 4. Обсудить с сотрудником содержание его работы и дать ему экземпляр описания его должностных обязанностей (если таковое имеется) 5.Рассказать, какие программы обучения действуют в отделе и каковы практика и процедуры повышения зарплаты 6. Выяснить, где проживает сотрудник, и обсудить, какими средствами транспорта он может пользоваться 7. Объяснить сотруднику условия труда: а. часы работы, листки учета рабочего времени б. пользование проходной для сотрудников и лифтами в. перерыв па обед г. перерывы на чашку кофе и для отдыха д. пользование телефоном и почтой в личных целях е. политика и требования, касающиеся сверхурочной работы ж. дни и порядок выплаты зарплаты з. шкафчики для одежды и. прочее:__________________________________________ 8. Требования, которые необходимо выполнять, чтобы сохранить свое место в компании, — объяснить правила, касающиеся: а. выполнения обязанностей б. присутствия на рабочем месте и пунктуальности в. неразглашения конфиденциальной информации г. поведения д. внешнего вида е. ношения форменной одежды 9. Представить новых постоянных сотрудников менеджеру(ам) и другим супервизорам. Особое внимание следует уделить тому человеку, которому будет подчинен новый сотрудник 10.Препроводить сотрудника к его непосредственному, супервизору, который: а. представит нового постоянного сотрудника его коллегам б. ознакомит сотрудника с его рабочим местом в. начнет обучение на рабочем месте Выполнено (следует отметить отдельно для каждого пункта)

 

Если пункт невозможно выполнить, то на отведенном для отметки о выполнении месте следует поставить букву «Н»

 

____________________ Подпись сотрудника ________________ Число   Форма проверена для регистрации: ______________________ Число ___________________________ Подпись супервизора ________________________ Отдел     ________________________ Отдел кадров

 

Из книги J. Famularo, Handbook of Modem Personnel Administration.

Copyright 1972 McGraw-Hill.







Date: 2015-09-19; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию