Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 5.9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ
ПО ОРИЕНТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ ИХ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ СУПЕРВИЗОРОВ
Фамилия сотрудника
1. Оказать новому сотруднику радушный прием
2. Объяснить общую организационную структуру отдела и его связь с деятельностью других подразделений компании
3. Объяснить сотруднику в общих чертах, в чем будут состоять его личный вклад в выполнение задач отдела и его первое задание
4. Обсудить с сотрудником содержание его работы и дать ему экземпляр описания его должностных обязанностей (если таковое имеется)
5.Рассказать, какие программы обучения действуют в отделе и каковы практика и процедуры повышения зарплаты
6. Выяснить, где проживает сотрудник, и обсудить, какими средствами транспорта он может пользоваться
7. Объяснить сотруднику условия труда:
а. часы работы, листки учета рабочего времени
б. пользование проходной для сотрудников и лифтами
в. перерыв па обед
г. перерывы на чашку кофе и для отдыха
д. пользование телефоном и почтой в личных целях
е. политика и требования, касающиеся сверхурочной работы
ж. дни и порядок выплаты зарплаты
з. шкафчики для одежды
и. прочее:__________________________________________
8. Требования, которые необходимо выполнять, чтобы сохранить свое место в компании, — объяснить правила, касающиеся:
а. выполнения обязанностей
б. присутствия на рабочем месте и пунктуальности
в. неразглашения конфиденциальной информации
г. поведения
д. внешнего вида
е. ношения форменной одежды
9. Представить новых постоянных сотрудников менеджеру(ам) и другим супервизорам. Особое внимание следует уделить тому человеку, которому будет подчинен новый сотрудник
10.Препроводить сотрудника к его непосредственному, супервизору, который:
а. представит нового постоянного сотрудника его коллегам
б. ознакомит сотрудника с его рабочим местом
в. начнет обучение на рабочем месте
| Выполнено
(следует отметить отдельно для каждого пункта)
|
Если пункт невозможно выполнить, то на отведенном для отметки о выполнении месте следует поставить букву «Н»
____________________
Подпись сотрудника
________________
Число
Форма проверена для регистрации:
______________________
Число
| ___________________________
Подпись супервизора
________________________
Отдел
________________________
Отдел кадров
|
Из книги J. Famularo, Handbook of Modem Personnel Administration.
Copyright 1972 McGraw-Hill.
Date: 2015-09-19; view: 316; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|