Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание поколений лидеров





" Наше время — это время прихода нового поколения лидеров", — сказал в одном из своих телевизионных выступлений во время президентской избира­тельной компании 1960 года Джон Ф. Кеннеди. Возможно, ни один президент не ощущал потребности в смене поколений лидеров в большей степени, чем Кеннеди — первый президент, родившийся в XX столетии. Он появился на арене как лидер на­ции на рубеже десятилетий, полных радикальных изменений.

В своей книге "Воспитай в себе лидера" я пишу о том, что, как полагает большинство людей, каждое новое поколение лиде­ров скорее рождается, чем возникает в результате процесса развития. Они думают, что новые лидеры сразу появляются на свет Божий как лидеры и затем просто ждут, пока дости­гнут определенного возраста, чтобы занять в обществе свое законное место. В результате многие лидеры предпочитают просто заниматься производством последователей, ожидая, что новые лидеры появятся автоматически, когда наступит их время. Лидеры такого типа не имеют никакой руководя­щей идеи, они ограничивают собственный потенциал и по­тенциал окружающих их людей.

Как я уже замечал, лидер, создающий последователей, ог­раничивает их успех своим непосредственным личным влия-

 

СОЗДАНИЕ ПОКОЛЕНИЙ ЛИДЕРОВ

нием. Его успех заканчивается с окончанием его функции как руководителя. И, наоборот, лидер, который производит дру­гих лидеров, приумножает свое влияние таким образом, что и он, и его ученики имеют будущее. Его организация продол­жает расти и развиваться, даже если он лично больше неспо­собен далее выполнять свою роль лидера.

Лидер, который создает других лидеров, приумно­жает свое влияние.

Как лидер, вы можете следовать всем руководя­щим принципам, изложен­ным в этой книге. Вы созда­ли подходящий климат

и выявили потенциальных лидеров. Вы воспитали, оснасти­ли и занимались их развитием. Вы выстроили мощную ко­манду и научились работать с ней. На этом этапе вам может показаться, что ваша работа сделана. Но это не так. Есть еще один определяющий элемент, и это истинное достижение успеха для лидера, создающего других лидеров. Лидеры, которых вы развили, должны в свою очередь продолжить традицию развития и создать третье поколение лидеров.
Если они не смогут этого сделать, процесс развития на них и закончится. Истинный ус-

Истинный успех приходит только тогда, когда каж­дое поколение находит свое продолжение в но­вом поколении.

пех придет только тогда, когда каждое поколение найдет свое продолжение в новом поколении, обучит своим ценностям и методам развития следующие груп­пы лидеров.

Я потратил большую часть жизни, занимаясь развитием лидеров, которые в свою очередь смогут создать другое поко­ление лидеров. И, между прочим, лидеры нового поколения развивают много людей, включая тех, кто по возрасту стар­ше их самих. Фактически большинство людей, развитием которых я занимался, были старше меня. Я посвятил себя процессу создания лидеров в своем окружении, когда мне еще не было тридцати. Многие лидеры совершают ошибку, пребывая в убеждении, что они могут развивать только лю­дей подобных себе в плане характера, способности и социаль­ной принадлежности. Это не так.

 







Date: 2015-09-19; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию