Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс роста





Мы живем в обществе, где господствует конкуренция, на которой сосредоточено все внимание людей. Бейсболи­сты ждут, когда они попадут в высшую лигу. Бизнесмены карабкаются по служебной лестнице в надежде стать однажды членами совета директоров своей корпорации или даже его руководителями. Только очень немногие отрасли бизнеса, в которых используются методы сетевого маркетинга, предлагают идею, что если человек выстраивает достаточ­но большую организацию, то он потом садится в сторонке и предоставляет другим делать данную работу. Люди считают, что прибытие в пункт назначения — это успех. Но эта идея — иллюзия. Наше общество заполнено людьми, которые приходят куда-то лишь для того, чтобы убедиться, что там дела обстоят так же, как и в том месте, где они преуспели. Суть путешествия — не прибытие (достижение успеха). Суть в том, чему вы научились и кем стали в пути. Наличие целей — положительный момент. Мысль, что ваше путеше­ствие окончено, раз вы достигли некоторых из поставлен­ных целей, представляет собой опасность, с которой мы все сталкиваемся.

Джон Вуден, один из самых преуспевающих баскетболь­ных тренеров всех времен, фокусировал свое внимание на процессе роста. В книге "Шесть обычных просчетов в марке­тинге' Уильям Шенклин пишет, что в то время, когда Вуден тренировал непрофессиональные команды, он не делал ак­цента на победе. Особое внимание он уделял подготовке, ра­боте с командой, готовности к изменениям и желанию каж­дого человека работать на пределе потенциальных


РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ

возможностей. Он сосредоточивался на процессе, а не на конечном результате.

То же самое правильно и в сфере производства. От одно­го эксперта по контролю качества я услышал такие слова: "При контроле за качеством мы интересуемся не результатом. Нас волнует процесс. Если процесс идет правильно, то резуль­тат гарантирован". То же самое верно и в отношении лично­го роста.

Как наставники лидеров, мы должны поддерживать про­цесс роста наших людей. Мы должны моделировать рост, по­ощрять его и вознаграждать. Мы должны показать нашим подчиненным, как его поддерживать в течение длительного времени. Люди должны быть подобны деревьям, которые растут в течение всей жизни. Нет такой вещи, как выросшее дерево. В тот день, когда дерево перестает расти, оно уми­рает.







Date: 2015-09-19; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию