Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс роста
Мы живем в обществе, где господствует конкуренция, на которой сосредоточено все внимание людей. Бейсболисты ждут, когда они попадут в высшую лигу. Бизнесмены карабкаются по служебной лестнице в надежде стать однажды членами совета директоров своей корпорации или даже его руководителями. Только очень немногие отрасли бизнеса, в которых используются методы сетевого маркетинга, предлагают идею, что если человек выстраивает достаточно большую организацию, то он потом садится в сторонке и предоставляет другим делать данную работу. Люди считают, что прибытие в пункт назначения — это успех. Но эта идея — иллюзия. Наше общество заполнено людьми, которые приходят куда-то лишь для того, чтобы убедиться, что там дела обстоят так же, как и в том месте, где они преуспели. Суть путешествия — не прибытие (достижение успеха). Суть в том, чему вы научились и кем стали в пути. Наличие целей — положительный момент. Мысль, что ваше путешествие окончено, раз вы достигли некоторых из поставленных целей, представляет собой опасность, с которой мы все сталкиваемся. Джон Вуден, один из самых преуспевающих баскетбольных тренеров всех времен, фокусировал свое внимание на процессе роста. В книге "Шесть обычных просчетов в маркетинге' Уильям Шенклин пишет, что в то время, когда Вуден тренировал непрофессиональные команды, он не делал акцента на победе. Особое внимание он уделял подготовке, работе с командой, готовности к изменениям и желанию каждого человека работать на пределе потенциальных РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ возможностей. Он сосредоточивался на процессе, а не на конечном результате. То же самое правильно и в сфере производства. От одного эксперта по контролю качества я услышал такие слова: "При контроле за качеством мы интересуемся не результатом. Нас волнует процесс. Если процесс идет правильно, то результат гарантирован". То же самое верно и в отношении личного роста. Как наставники лидеров, мы должны поддерживать процесс роста наших людей. Мы должны моделировать рост, поощрять его и вознаграждать. Мы должны показать нашим подчиненным, как его поддерживать в течение длительного времени. Люди должны быть подобны деревьям, которые растут в течение всей жизни. Нет такой вещи, как выросшее дерево. В тот день, когда дерево перестает расти, оно умирает. Date: 2015-09-19; view: 250; Нарушение авторских прав |