![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Окружение
Активизируем модуль «Валюта» и введем там следующие данные:
Рис. 5. Диалог «Окружение/Валюта проекта»
Если необходимо вводить ежемесячные изменения курсовых значе- ний, то установите флажок «Использовать ежемесячные значения».
58
Для ввода ставки рефинансирования нажмите кнопку «Окруже- ние/ Учетная ставка». В диалоге «Ставка рефинансирования» предвари- тельно следует выбрать закладку, определяющую вид валюты. В некото- рых случаях удобно указать значение ставки рефинансирования в первый год проекта и величину ее роста или снижения в процентах к предыдуще- му году. Например, вводим 45 в ячейку для года 1, тенденцию 5 для пе- риодов с 1-го по 3-му году и нажимаем кнопку «Пересчет». После изуче- ния этих приемов, установим для нашего проекта ставки рефинансирова- ния для всех периодов равным нулю. Инфляция. В диалоге «Окружение/Инфляция» установим флажок «Ежемесячные значения» и щелкнем правой кнопкой мыши по полю таб- лицы, выберем пункт меню «Масштаб», установим флажок «по месяцам до «и 2003 «года включительно». Установим флажок «Использовать для всех объектов». После этого можно ввести одно и то же значение показателя инфляции для всех объек- тов для заданного интервала времени одновременно. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши по полю таблицы и выберем пункт меню «Запол- нить». В открывающем диалоге выберем интервал времени с 1-го по 36, интервал инфляции с 1 до 1 и нажмем кнопку «Применить», а потом «ОК». Для всех ячеек устанавливается значение инфляции равной 1%. Налоги. Установим следующие налоги: Налог на прибыль: Ставка, % Налогооблагаемая база НДС: Ставка, % Налогооблагаемая база Для обоих налогов «Периодичность выплат»
35, Прибыль;
20, Добавленная стоимость.
Месяц.
Календарный план
О ткроем диалог «Редактирование этапа проекта». В поля диалога вве- дем следующие данные: Наименование Длительность Начало установим флажок Стоимость этапа Установка и наладка оборудования; 30 дн.;
01.01.2001; Фиксированная дата; 12 300 000 руб.
Установим флажок «Этап является активом» и нажмем кнопку «Характеристики». Установим: Амортизация Период ликвидации Тип актива Списание НДС Линейная; 96 мес.; Оборудование; за период 12 мес.
План сбыта
Вводим: Наименование — Консервы «Говядина тушеная»; Цена (руб.) — 29 900. План продаж можно вводить двумя способами: 1. Непосредственно ввести данные в таблицу «Объем продаж»;
2. Воспользоваться функцией «Быстрый ввод». 1-й способ. Ввод данных в таблицу выполняется с помощью обычных приемов редактирования электронных таблиц. Значительные преимущест- ва при вводе данных дает диалог «График заполнения», который открыва- ется командой «Заполнить» из всплывающего меню. 2-й способ. Кнопка «Быстрый ввод» открывает диалог, в котором можно определить параметры жизненного цикла продукта: периоды роста, спада и плановый объѐм продаж. Например, пусть в нашем проекте плановый объѐм продаж 2 000 тыс. банок в месяц и этот объѐм предполагается достигнуть в течение первого
года выпуска. В последний год проекта (т.е. начиная с 25-го месяца) пред- полагается спад продаж продукции. План сбыта данного продукта можно описать с помощью четырех параметров в диалоге «Быстрый ввод объѐма продаж», открывая его, нажатием на кнопку «Быстрый ввод…». Вводим:
Рис. 6. Диалог «Быстрый ввод объѐма продаж»
После нажатия кнопку «ОК» программа выполняет расчет графика объѐма сбыта продукта и отображает его в таблице «Объѐм продаж». Окончательно объем продаж для нашего проекта вводим способом 1: Нажимаем правой клавишей мыши на полю таблицы «Объем продаж» и выбираем пункт «Заполнить». В появившемся диалоге «График заполне- ния» установим интервал времени с 1 по 12 мес., в соответствующих по- лях, напротив, интервал количества банок с 1 110 по 1 110 и нажмем кнопку «Применить». С 13 по 24 мес. установим с 2 220 по 2 220 и на- жмем кнопку «Применить»; с 25 по 36 мес. установим с 1 110 по 1 110 и нажмем кнопок. «Применить» и «ОК». Установите флажок «Детальное описание», в закладке «Условия опла- ты» переключатель «Продажа по факту», в закладке «Условия поставок» — поставки в течение месяца: Равномерно. Копирование данных. Скорость ввода данных можно повысить, если описание какого-либо варианта продаж использовать в качестве базы для формирования других вариантов. Для этого удобно воспользоваться про- цедурой копирования данных через буфер обмена. Следует выделить в
61
таблице вариант продаж для копирования и щелкнуть правой кнопкой мыши или открыть пункт меню «Редактор» в главном меню программы. При этом открывается меню, в котором нужно выбрать пункт «Копировать данные «. С помощью открывшегося подменю можно скопировать все данные, относящиеся к условиям сбыта выбранного продукта, или инфор- мацию из отдельных карточек. Вариант, в который следует ввести данные, указывается в таблице щелчком правой кнопки мыши. В открывшемся меню нужно выбрать пункт «Вставить данные», а затем указать в подменю тип данных. После этого данные из буфера обмена копируются в предназначенный для них вариант продаж. Например, выделите «Консервы «Говядина тушеная»» и нажмите кла- вишу Insert. Появляется продукт с названием «Консервы «Говядина туше- ная» — Вариант 2». Копируйте вышеописанным способом интересующие Вас данные из данных продукта «Консервы «Говядина тушеная»» в дан- ные продукта «Консервы «Говядина тушеная» — Вариант 2». Убедитесь, что данные копировались, и удалите продукт «Консервы «Говядина туше- ная» — Вариант 2». Отображение данных о сбыте продукции в отчетах. Сделка про- дажи включает в себя два этапа: поставка товара и оплата. На практике эти два события не совпадают по времени. Поэтому факт продажи в финансо- вых отчетах «Кэш-фло» и «Прибыли-убытки» отражается по-разному. Отчет «Кэш-фло» показывает денежные выплаты, которые произво- дятся в соответствии с условиями оплаты, установленными в плане сбыта. Суммы выплат включают НДС или налог на экспорт и частный налог, если они установлены. Отчет «Прибыли-убытки» отражает сбыт продукции по факту поставки. Объѐм сбыта представлен без учета НДС. Диалог «Сырье, материалы и комплектующие»
« Операционный план/ Сырье, материалы и комплектующие» дает возможность детально описать условия приобретения всех компонентов,
используемых в производстве. Сначала следует сформировать список ма- териалов и комплектующих, указав наименование, единицу измерения и цену каждого из компонентов. Выполняя команду «Нажмите правую кнопку мыши / Выбрать пункт меню «Добавить»/Выбрать нужный материал/Нажмите кнопку «ОК»», ус- тановим для проекта следующие данные:
Рис. 7. Диалог «Сырье, материалы и комплектующие»
В карточке «Объем закупок» установим следующие данные: Для сырья «Говядина жилованная» установим переключатель «Гра- фик закупок» и следующие данные:
Рис. 8. Диалог «Объем закупок» для «Говядина жилованная»
Для тары установим переключатель «График закупок» и следующие
63
данные:
Рис. 9. Диалог «Объем закупок» для «Тара (железные банки)»
Для специи установим переключатель «Закупки раз в» и значение 1 месяц. Для ускорения и облегчения ввода данных об условиях приобретения материалов предусмотрена возможность копирования выбранных данных через буфер обмена из одного материала в другой. Процедура копирования производится точно так же, как и в пункте «План сбыта». Отображение данных о материалах в отчетах. Операции с материа- лами, предназначенными для производства, включают в себя три фазы: приобретение, хранение на складе и использование в производстве. Вы- платы, связанные с приобретением материалов, отражаются в «Кэш-фло» в строке «Затраты на материалы и комплектующие» в соответствии с усло- виями оплаты, установленными в плане сбыта. Расходы на материалы в отчете «Прибыли-убытки» отражаются в строке «Материалы и комплек- тующие» только в момент поставки готовой продукции, предусмотренной планом сбыта. Запасы материалов отражаются в балансе, в строке «Сырьѐ, материа- лы и комплектующие». На запасы материалов, имеющихся на складе, на- числяется налог на имущество. План производства
В модуле «План производства» установим: Наименование6 Ед. изм.: Консервы «Говядина тушеная»; тыс. банок. В закладке «Материалы» модуля «План производства» установим пе-
64
реключатель «Список материалов и комплектующих». Щелкнем правой кнопки мыши по полю таблицы и выберем пункт меню «Добавить Ins». В открывшемся списке материалов и комплектующих выберем компоненты, используемые в производстве продукта «Консервы «Говядина тушеная»», и нажмем кнопку «ОК». Далее вводим следующие данные: Для «Говядина жилованная»:
Рис. 10. Обеспечение производства сырьем, материалами и комплектующими
Для «Специи» и «Тара»: Расход — 1; Использование в пр. цикле — Равномерно. Производственные издержки, не отнесенные ни к материалам, ни к сдельной зарплате осуществляется в карточке «Другие издержки». Вво- дим следующие данные:
Рис. 11. Таблица «Другие издержки»
Издержки, указанные в этой карточке, отображаются в отчете «Кэш- фло» в строке «Затраты на материалы и комплектующие», а в отчете «Прибыли-убытки» в строке «Материалы и комплектующие». В карточке «График производства» установим переключатель «Не- ограниченное производство». Копирование данных. В ряде случаев данные о прямых издержках и объѐме производства какого-либо продукта удобно использовать для опи-
65
сания других продуктов. Для этого применяются приемы копирования и вставки данных. План персонала
Диалог «Операционный план/ План персонала» предназначен для описания общих (постоянных) издержек на заработную плату работников предприятия. В карточках «Управление», «Производство» и «Маркетинг» устано- вим соответственно следующие данные:
Для этих карточек установим: Периодические выплаты В течение Ежемесячно; всего проекта. Диалог «Общие издержки»
Диалог «Операционный план/Общие издержки» предназначен для ввода постоянных издержек. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом про- изводства или сбыта. К общим издержкам относятся, например, затраты на коммунальное обслуживание, аренду помещений и оборудования, ремонт- ные работы, содержание транспорта, рекламу и т.п. Для карточки «Производство» вводим следующие данные: Название руб. Накладные расходы;
73 893. В части «Описание» диалога установим переключатели «Периодиче- ские выплаты» — Ежемесячно и «В течение/периода производства».
66
Особенности отражения общих издержек в отчетах. В отчете «При- были-убытки» общие издержки отражаются в строках «Административные издержки», «Производственные издержки», «Маркетинговые издержки» в момент поставки товаров или услуг, связанных с этими расходами. В «Кэш-фло» этот вид расходов отражается в строке «Общие издерж- ки» в моменты выплат. В случае отнесения общих затрат на себестоимость продукции или основные фонды в диалоге «Налоги/Учет», который открывается после ус- тановки флажка «Налоги/Учет…» и нажатия на кнопку «Налоги/Учет…», способ отражения их в финансовых отчетах изменяется (Ознакомьтесь с этим диалогом). Общие затраты, отнесенные на себестоимость, представ- лены в финансовых отчетах как материалы и комплектующие. В случае их отнесения на основные фонды, общие затраты отражаются в «Кэш-фло» в сумме расходов на приобретение активов. При этом, в отчете «Прибыли- убытки» они отсутствуют. Date: 2015-09-19; view: 512; Нарушение авторских прав |