Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 9. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
Основными формами обучения студентов являются: аудиторные занятия, включающие лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа, а также научно-исследовательская работа. Тематический план и учебная программа соответствуют содержанию программы «История государственного управления в России», дают представление об объеме и содержании учебного курса в целом. Подготовка дипломированного специалиста должна обеспечиваться доступом каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующих полному перечню дисциплины «История государственного управления в России», наличием методических пособий и рекомендаций по всем видам занятий. Студентам необходимо ознакомиться по возможности с большим количеством учебной и монографической литературой (основной и дополнительной), общий список которой приведен в разделе «Учебно-методическое обеспечение». Предполагаемый список рекомендуемой литературы не должен ограничивать студента в поиске ответа на тот или иной вопрос. Лекционный курс необходимо сочетать с коллективной работой студентов на занятии. В аудиторных занятиях следует применять и индивидуальные задания студентов в форме сообщений, докладов, работы по понятийному аппарату. Практические (семинарские) занятия со студентами состоят из следующих этапов: - проверка и уточнение усвоенных ранее знаний (с помощью вопросов для самоконтроля); - доклады и сообщения студентов; - обсуждение вопросов в аудитории; - промежуточное тестирование, предусмотренное тематическим планом и учения дисциплины; - подведение итогов занятия. На лекционных и семинарских занятиях необходимо вырабатывать навыки и умения студентов по применению полученных знаний в конкретной жизненной ситуации, связанной с профессиональной деятельностью. Самостоятельная работа студентов проводится вне аудиторных часов, включает в себя работу с литературой, информационными источниками, подготовку докладов и рефератов по выбранной теме. Оценка полученных в ходе изучения знаний происходит с помощью промежуточного тестирования, защищенных рефератов, индивидуальных работ в процессе обсуждения тем занятий. По окончании изучения дисциплины проводится итоговый контроль – экзамен.
Date: 2015-09-05; view: 286; Нарушение авторских прав |