Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведите ученика за собой





Планируйте программу тренировок так, что, если ученик совершит в обучении неожиданный скачок вперёд, вы должны знать, что отрабатывать дальше. Такого рода "рывок" выработки поведения может произойти в любой момент. В основном дело тут в инсайде (внезапном озарении): ученик внезапно осознаёт ваши цели, исходя из которых вы добиваетесь его действий, и делает это.

Тренера могут встретиться с осложнениями только в том случае, если они оказываются неподготовленными к неожиданному улучшению. "Рывок" часто эмоционально очень значим для ученика. Он испытывает удовольствие от "ага!" познания, и часть учеников впадает в состояние явно повышенного настроения. Т. о. "рывок" - это блистательная возможность добиться значительного прогресса в кратчайшие сроки. Быть не готовым к нему и держать ученика на низком уровне обучения только потому, что вы не знаете что делать дальше, - лучший способ потратить зря время, а в худшем случае может отбить охоту к обучению и вызывает отвращение у ученика, который станет в будущем работать без особого желания.

Ярким примером несоответствия способностей учеников и учебной программы может служить школа. Вся школьная система построена так, чтобы помешать детям обучаться в их собственном темпе - наказываются не только медленные ученики, у которых не хватает времени на обучение, но и слишком быстро обучающиеся, которые не получают дополнительного материала, когда сообразительность продвигает их вперёд.

Это же явление объясняет большую текучесть учеников в спортивных секциях. Программы тренировок и отношение тренеров к общей массе учеников отталкивают как наиболее одарённых, быстро обучающихся учеников, так и учеников, которые усваивают материал медленнее, чем средние ученики, хотя конечная цель тренировок - мастерство - и теми и другими достижима.

 

Date: 2015-09-05; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию