Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В конкретный промежуток времени отрабатывайте что-нибудь одно, не пытайтесь формировать поведение по двум критериям одновременно
Под этим не подразумевается, что вы не можете работать над многими различными типами поведения в один и тот же период времени. Во время любого занятия можно сначала немного поработать над качеством, затем над скоростью. Это избавляет от такого вредного явления в тренировках, как монотонность. Хорошие тренера всё время меняют работу, оставляя данную задачу, как только в ней достигнут успех, и переходят к другой. Однако, когда вы работаете над данным типом поведения, вы должны пользоваться в каждый отрезок времени одним и только одним неизменным критерием. Примером в единоборствах может служить отработка удара. Критериями оценки удара служат скорость, точность и сила. Каждый критерий удара требует своей методики отработки. Часто ученикам не удается добиться прогресса в каком-либо навыке, хотя они много упражняются, именно потому, что они пытаются улучшить сразу две или более стороны деятельности. Нужно всегда подумать: одно ли свойство характеризует данное поведение? Нельзя ли его расчленить и работать отдельно над различными критериями? Когда вы займётесь этими вопросами, большинство проблем решается сами собой.
Прежде чем повышать или увеличивать критерий, правильно оцените скорость прогресса ученика в данный момент времени. Иногда у ученика внезапно наступает "озарение" - он начинает понимать конечную цель, и улучшение поведения становится спонтанным. В этом случае следует постоянно контролировать вашу методику обучения: не забуксовала ли она, не перестала ли приносить успех ваша программа тренировок. Такой селективный подход к ученикам позволит вам "сдвигать" их поведение в сторону того улучшения, которое вам желательно.
Date: 2015-09-05; view: 351; Нарушение авторских прав |