Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 31





 

Методика на определение ценностно-ориентационного единства класса (ЦОЕ)

Ход выполнения: Учащимся предлагается анкета, каждые пять качеств которой характеризуют те или иные ценности, которые могут быть важными для класса:

 

отношения к учебе (1, 6, 16, 18, 25);

стиль поведения и деятельности (3, 7, 9, 12, 27);

знания (4, 5, 14, 21, 32);

качества ума (14, 20, 30, 24, 34);

учебно-организационные умения (8, 13, 15, 22, 26);

отношение к товарищам (11, 17, 23, 29, 33);

отношение к себе (10, 19, 28, 31, 35).

Проведение:

Школьники указывают Ф.И.О., записывают под диктовку все 35 качеств личности, 5 мин. думают и выбирают из этих 35 качеств только 5, которые, по их мнению, являются необходимыми и наиболее важными для успешного выполнения учебной работы совместно.

 

Качества личности:


1. Дисциплинированность

2. Эрудированность

3. Сознание общественного долга

4. Сообразительность

5. Начитанность

6. Трудолюбие

7. Идейная убежденность

8. Умение контролировать работу

9. Моральная воспитанность

10. Самокритичность

11. Отзывчивость

12. Общественная активность

13. Умение планировать работу

14. Любознательность

15. Умение работать с книгой

16. Целеустремленность

17. Коллективизм

18. Прилежание

19. Требовательность к себе

20. Критичность

21. Духовное богатство

22. Умение объяснить задачу

23. Честность

24. Инициативность

25. Внимательность

26. Ответственность

27. Принципиальность

28. Самостоятельность

29. Общительность

30. Рассудительность

31. Скромность

32. Осведомленность

33. Справедливость

34. Оригинальность

35. Уверенность в себе


Обработка данных:

Для определения направленности интересов класса и ценностных ориентаций учащихся, необходимо:

а) составить матриц выборов по результатам тестирования. Она имеет вид таблицы, в которой по вертикали – Ф.И. ученика; а по горизонтали – номера предложенных выше качеств.

          ................................... и т.д.  
Иванов            
Белова            
и т.д.            

б) в данную таблицу занести выборы, произведенным каждым из участников тестирования (можно «+»).

в) подсчитать количество крестиков («+»), которые получили каждые из 35 качеств.

г) вычислить количество выборов по выделенным ценностям, суммируя количество выборов по относящимся к ним качествам:

* отношения к учебе (1, 6, 16, 18, 25);

* отношение к поведению и деятельности (3, 7, 9, 12, 27);

* знания (4, 5, 14, 21, 32);

* качества ума (14, 20, 30, 24, 34);

* учебно-организационные умения (8, 13, 15, 22, 26);

* отношение к товарищам (11, 17, 23, 29, 33);

* отношение к себе (10, 19, 28, 31, 35).

Date: 2015-09-19; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию