Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметно-развивающая среда помещений и групповых комнат ДО





Вид помещения Основное предназначение Оснащение
Предметно-развивающая среда в ДО
Музыкальный зал Ø Непосредственно образовательная деятельность Ø Утренняя гимнастика Ø Досуговые мероприятия, Ø Праздники Ø Театрализованные представления Ø Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей Ø Музыкальный центр, магнитофон, переносная мультимедийная установка, ноутбук Ø Пианино Ø Детские музыкальные инструменты Ø Различные виды театра, ширмы Ø Шкаф для используемых муз.руководителем пособий, игрушек, атрибутов
Спортивный зал Ø Непосредственно образовательная деятельность Ø Утренняя гимнастика Ø Досуговые мероприятия, Ø Праздники Ø Соревнования   Ø Музыкальный центр, магнитофон Ø Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование  
Бассейн Ø Непосредственно образовательная деятельность Ø Досуговые мероприятия, Ø Праздники Ø Соревнования   Ø Спортивное оборудование для плавания Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование для плавания  
Медицинский кабинет   Ø Осмотр детей, консультации медсестры, врачей; Ø Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДО Ø Изолятор Ø Процедурный кабинет Ø Медицинский кабинет
Коридоры ДО   Ø Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДО и родителями. Ø Стенды для родителей, визитка ДО. Ø Стенды для сотрудников
Участки   Ø Прогулки, наблюдения; Ø Игровая деятельность; Ø Самостоятельная двигательная деятельность Ø Трудовая деятельность. Ø Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп. Ø Игровое, функциональное, и спортивное оборудование. Ø Физкультурная площадка. Ø Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения. Ø Огород, цветники.
Предметно-развивающая среда в группах
Микроцентр «Физкультурный уголок» Ø Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности Ø Оборудование для ходьбы, бега, равновесия Ø Для прыжков Ø Для катания, бросания, ловли Ø Для ползания и лазания Ø Атрибуты к подвижным и спортивным играм Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование
Микроцентр «Уголок природы» Ø Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности   Ø Календарь природы (2 мл, ср, ст, подг. гр) Ø Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями Ø Сезонный материал Ø Паспорта растений Ø Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику Ø Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы Ø Материал для проведения элементарных опытов Ø Обучающие и дидактические игры по экологии Ø Инвентарь для трудовой деятельности Ø Природный и бросовый материал.
Микроцентр «Уголок развивающих игр» Ø Расширение познавательного сенсорного опыта детей Ø Дидактический материал по сенсорному воспитанию Ø Дидактические игры Ø Настольно-печатные игры Ø Познавательный материал
Микроцентр «Строительная мастерская» Ø Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца Ø Напольный строительный материал; Ø Настольный строительный материал Ø Пластмассовые конструкторы (младший возраст - с крупными деталями) Ø Конструкторы с металлическими деталями - старший возраст Ø Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст Ø Транспортные игрушки Ø Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.).
Микроцентр «Игровая зона» Ø Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта Ø Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье») Ø Предметы - заместители
Микроцентр «Уголок безопасности» Ø Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности Ø Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП Ø Дорожные знаки Ø Литература о правилах дорожного движения
Микроцентр «Книжный уголок» Ø Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Ø Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей Ø Наличие художественной литературы Ø Материалы о художниках – иллюстраторах Ø Портрет поэтов, писателей (старший возраст) Ø Тематические выставки
Микроцентр «Театрализованный уголок» Ø Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях Ø Ширмы Ø Элементы костюмов Ø Различные виды театров (в соответствии с возрастом)
Микроцентр «Творческая мастерская» Ø Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца Ø Бумага разного формата, разной формы, разного тона Ø Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки) Ø Наличие цветной бумаги и картона Ø Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации Ø Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.) Ø Альбомы- раскраски
Микроцентр «Музыкальный уголок» Ø Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности Ø Детские музыкальные инструменты Ø Портрет композитора (старший возраст) Ø Магнитофон Ø Набор аудиозаписей Ø Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные) Ø Музыкально- дидактические игры  

 








Date: 2015-09-19; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию