Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI семестр, гр.Изб-11
1. Методика обучения истории как наука, ее предмет, задачи. 2. Содержание и структура школьного исторического образования. 3. ФГОС второго поколения о целях школьного исторического образования. 4. Особенности преподавания истории в старшей школе: базовый и профильный уровень 5. Структура исторического материала и исторических знаний, соотношение фактов и обобщений 6. Эмоционально-ценностные компоненты изучения истории 7. Школьные учебные программы по истории, их функции и содержание. 8. Учебно-методический комплекс по истории: характеристика, функции 9. Содержание и структура учебника. Проблемы современных учебников истории. 10. Понятие “метод” и “методический прием” в обучении истории. Классификации методов. 11. Виды устного изложения исторического материала учителя в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся. 12. наглядный метод и визуализация процесса обучения. Классификация наглядных средств. 13. Методика работы с учебными картинами и репродукциями произведений изобразительного искусства на уроках истории. 14. Значение условно-графической наглядности в обучении истории. 15. Методика работы с исторической картой по формированию пространственных представлений школьников. 16. Мультмедиа на уроках истории 17. Новые подходы к месту исторических документов в обучении истории. Методика работы с ними. 18. Исторические понятия, классификация, методика их формирования на уроках истории. 19. Урок – основная форма учебных занятий по истории. Классификация уроков истории. 20. Методика проведения лабораторных, практических, семинарских занятий по истории. 21. Школьная лекция как форма учебного занятия по истории в старших классах. Методика ее проведения. 22. Виды связей на уроках истории: внутрикурсовые, внутрипредметные, межпредметные. 23. Этапы учебного процесса и методика их организации: изучение нового материала, закрепление. 24. Этапы учебного процесса и методика их организации: домашнее задание и повторение. 25. Учебно-историческая игра на уроках истории. 26. Роль художественной литературы и методика ее использования на уроках истории. 27. Методика проведения структурно-функционального анализа. Его содержание и значение. 28. Система исторических умений и навыков школьников. Основные этапы формирования исторических умений. 29. Методические средства и приемы изучения хронологии. 30. Формы, виды и приемы проверки знаний и умений учащихся. 31. Понятие о познавательных способностях учащихся. Обучаемость, дифференциация обучения истории. 32. Интерактивные технологии обучения. 33. Модульная технология обучения истории 34. Содержание, формы и средства вне урочной работы по истории. Ее роль в историческом образовании. 35. Тематическое планирование. Рабочий план урока, его основные компоненты. 36. компетентностный и деятельностные подходы в обучении истории, особенности их реализации Date: 2015-09-19; view: 285; Нарушение авторских прав |