Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI семестр, гр.Изб-11





1. Методика обучения истории как наука, ее предмет, задачи.

2. Содержание и структура школьного исторического образования.

3. ФГОС второго поколения о целях школьного исторического образования.

4. Особенности преподавания истории в старшей школе: базовый и профильный уровень

5. Структура исторического материала и исторических знаний, соотношение фактов и обобщений

6. Эмоционально-ценностные компоненты изучения истории

7. Школьные учебные программы по истории, их функции и содержание.

8. Учебно-методический комплекс по истории: характеристика, функции

9. Содержание и структура учебника. Проблемы современных учебников истории.

10. Понятие “метод” и “методический прием” в обучении истории. Классификации методов.

11. Виды устного изложения исторического материала учителя в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся.

12. наглядный метод и визуализация процесса обучения. Классификация наглядных средств.

13. Методика работы с учебными картинами и репродукциями произведений изобразительного искусства на уроках истории.

14. Значение условно-графической наглядности в обучении истории.

15. Методика работы с исторической картой по формированию пространственных представлений школьников.

16. Мультмедиа на уроках истории

17. Новые подходы к месту исторических документов в обучении истории. Методика работы с ними.

18. Исторические понятия, классификация, методика их формирования на уроках истории.

19. Урок – основная форма учебных занятий по истории. Классификация уроков истории.

20. Методика проведения лабораторных, практических, семинарских занятий по истории.

21. Школьная лекция как форма учебного занятия по истории в старших классах. Методика ее проведения.

22. Виды связей на уроках истории: внутрикурсовые, внутрипредметные, межпредметные.

23. Этапы учебного процесса и методика их организации: изучение нового материала, закрепление.

24. Этапы учебного процесса и методика их организации: домашнее задание и повторение.

25. Учебно-историческая игра на уроках истории.

26. Роль художественной литературы и методика ее использования на уроках истории.

27. Методика проведения структурно-функционального анализа. Его содержание и значение.

28. Система исторических умений и навыков школьников. Основные этапы формирования исторических умений.

29. Методические средства и приемы изучения хронологии.

30. Формы, виды и приемы проверки знаний и умений учащихся.

31. Понятие о познавательных способностях учащихся. Обучаемость, дифференциация обучения истории.

32. Интерактивные технологии обучения.

33. Модульная технология обучения истории

34. Содержание, формы и средства вне урочной работы по истории. Ее роль в историческом образовании.

35. Тематическое планирование. Рабочий план урока, его основные компоненты.

36. компетентностный и деятельностные подходы в обучении истории, особенности их реализации








Date: 2015-09-19; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию