Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По окончанию изучения курса студент должен⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
знать: · ценностные основы образования и профессиональной деятельности; · правовые нормы педагогической деятельности и образования; основные виды нормативных документов, определяющих систему обучения обществознанию на современном этапе; · сущность новых подходов к определению целей и задач обучения обществознания в школе; · роль обществоведческих знаний в формировании научного мировоззрения учащихся; · содержание и структуру школьного обществоведческого образования; · сущность и структуру образовательных процессов; · основы медицинских знаний и здорового образа жизни; · особенности педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества; · основы просветительской деятельности; · методологию педагогических исследований проблем образования; · теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождения субъектов педагогического процесса; · требования, предъявляемые к современному уроку обществознания; типы и формы уроков обществознания; · закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды; · способы психологического и педагогического изучения обучающихся; · способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; · способы построения межличностных отношений; · особенности социального партнерства в системе образования; уметь: · системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции; · использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач; · учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; · учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся; · осуществлять структурно-функциональный анализ содержания учебной информации; · проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; · создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; · использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы; · конструировать урок обществознания в соответствии с целями обучения, ожидаемыми результатами, характером информации, учетом межпредметных связей; · планировать познавательную деятельность учащихся на уроке, разрабатывать вариативные инновационные способы освоения изучаемой информации, прогнозировать и контролировать результаты обучения; · организовывать внеучебную деятельность учащихся по обществознанию; · взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса; владеть: · способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы); · способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; · способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений; · способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; · способами проектной и инновационной деятельности в образовании; · способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды; · способами совершенствования профессиональных знаний и умений
Выпускник по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями. ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-14, ОК-15, ОК-16, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-12, ПСК-3, ПСК-5, ПСК-6, ПСК-7, ПСК-8. Общекультурные компетенции (ОК):
Профессиональные компетенции (ОПК, ПК): Общепрофессиональные компетенции: (ОПК):
способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);
Дополнительные профессиональные компетенции профиля «История и обществознание»
Date: 2015-09-19; view: 349; Нарушение авторских прав |