Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета по оценке уровня школьной мотивации
Чтобы дифференцировать детей по уровням школьной мотивации, можно использовать следующую балльную систему: ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в 3 балла; нейтральные ответы («не знаю», «бывает по-разному») Вопросы анкеты и варианты ответов на них: 1. Тебе нравится в школе или не очень? · не очень, · нравится, · не нравится; 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? · чаще хочется остаться дома, · бывает по-разному, · иду с радостью; 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты бы пошел в школу или остался дома? · - не знаю, · - остался бы дома, · - пошел бы в школу; 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? · не нравится, · бывает по-разному, · нравится; 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? · хотел бы, · не хотел бы, · не знаю; 6 Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? · не знаю, · не хотел бы, · хотел бы; 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? · часто, · редко, не рассказываю; 8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель? · точно не знаю, · хотел бы, · не хотел бы; 9. У тебя в классе много друзей? · мало, · много, · нет друзей; 10. Тебе нравятся твои одноклассники? · нравятся, · не очень, · не нравятся. Ответы на вопросы анкеты расположены в случайном порядке, поэтому для упрощения оценки может быть использован «ключ»:
Данная анкета может быть использована при индивидуальном исследовании ребенка, а также применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта предъявления: 1. Экспериментатор читает вопросы вслух, предлагает варианты ответов, а дети (или ребенок) должны написать те ответы, которые им подходят. 2. Анкеты раздаются всем ученикам, и экспериментатор просит их отметить все подходящие ответы. Каждый вариант имеет преимущества и недостатки. При первом варианте выше фактор лжи, так как дети в большей степени ориентируется на нормы и правила, поскольку видят перед собой взрослого, задающего вопросы. Второй вариант позволяет получить более искренние ответы детей на вопросы анкеты, но такой способ анкетирования не подходит для первого класса, так как дети еще плохо читают. Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивами может служить критерием школьной дезадаптации ребенка, а его повышение - положительной динамики в обучении и развитии. http://gigabaza.ru/doc/73445-pall.html Date: 2015-09-18; view: 364; Нарушение авторских прав |