Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка
№
| Баллы
| №№
| Баллы
| 1.
| 13, 7, 1
| 32.
| 13, 7, 1
| 2.
| 13, 7, 1
| 33.
| 1, 5, 9, 13
| 3.
| 1, 7, 13
| 34.
| 1, 7, 13
| 4.
| 1, 4, 7, 10, 13
| 35.
| 13, 1
| 5.
| 1, 7, 13
| 36.
| 13, 7, 1
| 6.
| 1, 13
| 37.
| 1, 7, 13
| 7.
| 13, 9, 5, 1
| 38.
| 13, 7, 1
| 8.
| 1, 7, 13
| 39.
| 13, 7, 1
| 9.
| 1, 7, 13
| 40.
| 13, 1
| 10.
| 1, 7, 13
| 41.
| 13, 7, 1
| 11.
| 1, 7, 13
| 42.
| 1, 7, 13
| 12.
| 1, 5, 7, 9, 13
| 43.
| 1, 7, 13
| 13.
| 13, 9, 5, 1
| 44.
| 13, 7, 1
| 14.
| 1, 7, 13
| 45.
| 13, 7, 1
| 15.
| 13, 7, 1
| 46.
| 13, 9, 5, 1
| 16.
| 13, 9, 5, 1
| 47.
| 13, 1
| 17.
| 1, 7, 13
| 48.
| 13, 1
| 18.
| 13, 7, 1
| 49.
| 13, 7, 1
| 19.
| 1, 5, 9, 13
| 50.
| 13, 7, 1
| 20.
| 1, 5, 9, 13
| 51.
| 1, 7, 13
| 21.
| 1, 5, 9, 13
| 52.
| 1, 4, 7, 10, 13
| 22.
| 13, 7, 1
| 53.
| 1, 4, 7, 10, 13
| 23.
| 1, 5, 9, 13
| 54.
| 1, 4, 7, 10, 13
| 24.
| 13, 9, 5, 1
| 55.
| 1, 4, 7, 10, 13
| 25.
| 1, 5, 9, 13
| 56.
| 1, 4, 7, 10, 13
| 26.
| 1, 5, 9, 13
| 57.
| 1, 7, 13
| 27.
| 13, 9, 5, 1
| 58.
| 13, 7, 1
| 28.
| 1, 5, 9, 13
| 59.
| 1, 7, 13
| 29.
| 1, 5, 9, 13
| 60.
| 13, 10, 7, 4, 1
| 30.
| 1, 5, 9, 13
| 61.
| 1, 13
| 31.
| 1, 5, 9, 13
|
|
| В каждом вопросе (утверждении) выбранные варианты ответов оцениваются в баллах по следующей таблице:
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Если количество баллов не превышает 167, то, с высокой вероятностью диагностируется выраженный тип поведенческой активности личности — тип А; — 168-335 баллов —диагностируется определенная тенденция к поведенческой активности типа А (условно — А1); — 336-459 — диагностируется промежуточный (переходный) тип личностной активности — тип АБ; — 460-626 баллов — диагностируется определённая тенденция к поведенческой активности типа Б (условно — Б1); — 627 баллов и выше — диагностируется с высокой вероятностью выраженный поведенческий тип личностной активности — тип Б. По полученным баллам определяют тип поведенческой активности испытуемого. 1. Для испытуемых с выраженной поведенческой активностью — тип А — характерны: — преувеличенная потребность в деятельности — сверхвовлеченность в работу, инициативность, неумение отвлечься от работы, расслабиться; нехватка времени для отдыха и развлечений; — постоянное напряжение душевных и физических сил в борьбе за успех, высокая мотивация достижения при неудовлетворенности достигнутым, упорство и сверхактивность в достижении цели нередко сразу в нескольких областях жизнедеятельности, нежелание отказаться от достижения цели, несмотря на «поражение»; — неумение и нежелание выполнять каждодневную обстоятельную и однообразную работу; — неспособность к длительной и устойчивой концентрации внимания; — нетерпеливость, стремление делать все быстро: ходить, есть, говорить, принимать решения; — энергичная, эмоционально окрашенная речь, подкрепляемая жестами и мимикой и сопровождающаяся нередко напряжением мышц лица и шеи; — импульсивность, эмоциональная несдержанность в спорах, неумение до конца выслушать собеседника; — соревновательность, склонность к соперничеству и признанию, амбициозность, агрессивность по отношению к субъектам, противодействующим осуществлению планов; — стремление к доминированию в коллективе или компаниях, легкая фрустрируемость внешними обстоятельствами и жизненными трудностями. 2. Для лиц, у, которых диагностируется, тенденция к поведенческой активности типа А1 характерны: — повышенная деловая активность, напористость, увлеченность работой, целеустремленность. Нехватка времени для отдыха компенсируется, в известной мере, расчетливостью и умением выбрать главное направление деятельности, быстрым принятием решения; — энергичная, выразительная речь и мимика; — эмоционально насыщенная жизнь, честолюбие, стремление к успеху и лидерству, неполная удовлетворенность достигнутым, постоянное желание улучшить результаты проделанной работы; — чувствительность к похвале и критике; — неустойчивость настроения и поведения в стрессонасыщенных ситуациях; — стремление к соревновательности, однако без амбициозности и агрессивности; — при обстоятельствах, препятствующих выполнению намеченных планов, легко возникает тревога, снижается уровень контроля личности, но преодолевается волевым усилием. 3. Для лиц, у которых диагностируется промежуточный (переходный) тип поведенческой активности — АБ, характерна активная и целенаправленная деловитость, разносторонность интересов, умение сбалансировать деловую активность, напряженную работу со сменой занятий и умело организованным отдыхом; моторика и речевая экспрессия умеренно выражены. Лица типа АБ не показывают явной склонности к доминированию, но в определенных ситуациях и обстоятельствах уверенно берут на себя роль лидера; для них характерна эмоциональная стабильность и предсказуемость в поведении, относительная устойчивость к действию стрессогенных факторов, хорошая приспособляемость к различным видам деятельности. 4. Для лиц, у которых диагностируется определенная тенденция к поведенческой активности типа Б1, характерна рациональность.
ИНСТРУКЦИЯ: «Внимательно прочтите каждый вопрос (утверждение) и выберите вариант ответа, соответствующего вашему поведению».
БЛАНК
Date: 2015-09-18; view: 285; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|