Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высоко ценить людей





Первый сдвиг в сторону превращения организации в место, благоприятное для лидерства, должен произойти внутри вас самих. Вы должны посвящать себя лишь тому, что цените. По существу, если вы не цените людей, то никогда не создадите культуру общения, благоприятную для развития лидеров.

Большинство топ-лидеров основное внимание уделяют двум аспектам: планированию и конечному результату. Планирование обычно стимулирует и вдохновляет нас сильнее всего, а забота о конечном результате заставляет усердно работать. Но и планирование, и результат неразрывно связаны с живыми людьми — сотрудниками вашей организации. В этом кроется ирония: если вы проигнорируете людей и будете обращать внимание только на эти два аспекта, то вскоре лишитесь и людей, и возможности выполнять запланированное, и, скорее всего, конечного результата. Но если все внимание вы сконцентрируете на людях, то получите шанс привлечь их на свою сторону, реализовать запланированное и получить желаемый результат.

Когда Джим Коллинз изучал известные мировые компании и описал тех, кого он назвал лидерами пятого уровня, то обратил внимание, что эти выдающиеся лидеры никогда не приписывают себе заслуг в успехах компании. Наоборот, они демонстрируют удивительную отзывчивость, скромность и воздают почести, не скупятся на благодарность другим людям. Вне всяких сомнений, лидеры пятого уровня высоко ценят людей.

Многие компании утверждают, что ценят своих сотрудников и клиентов. Сегодня модно так говорить, но это могут быть просто слова. Если вы хотите выяснить, действительно ли ваша организация ценит своих людей, то поговорите с теми, кто хорошо знает ее, но не работает там. Что они скажут об этой организации, как охарактеризуют ее? Их ответы, вероятнее всего, дадут вам возможность составить довольно полную картину.

Но свое собственное сердце вы знаете лучше, чем кто бы то ни было. Все начинается с вас. Спросите себя: «Ценю ли я людей?»







Date: 2015-09-18; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию