Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хорошие лидеры в среднем звене организации Обеспечивают ей хорошее будущее





Ни одна организация не может расти и двигаться вперед, пользуясь вчерашними, а следовательно, уже устаревшими идеями и методами. Будущий успех требует инноваций и роста. А это в свою очередь требует того, чтобы число новых лидеров постоянно пополнялось. Лорин Вулф в книге «Библия лидерства» («The Bible on Leadership») писала: «Самый главный тест лидера — не его умение принимать мудрые решения или предпринимать решительные действия, а его готовность обучать других, помогая им становиться хорошими лидерами, и укреплять организацию, с тем чтобы ей сопутствовал успех, даже когда его не будет».

Сегодняшние рабочие — завтрашние лидеры в среднем звене организации, а сегодняшние лидеры в среднем звене организации — завтрашние лидеры наверху иерархической лестницы. Если сейчас вы занимаете место лидера на 360° в среднем звене организации и постоянно следите за своим ростом, то, скорее всего, у вас появится шанс стать топ-лидером. Однако необходимо следить за ростом тех, кто работает на вас, и думать, как можно подготовить их занять ваше место в среднем звене организации. Выделить потенциальных кандидатов будет не очень сложно, потому что эти люди не просто добросовестные работники, а потому что они, возможно, завтрашние лидеры.

СЕГОДНЯШНИЕ РАБОТНИКИ ЗАВТРАШНИЕ ЛИДЕРЫ
Внедряют готовые идеи Генерируют новые идеи
Выделяют и определяют проблему Решают проблемы
Налаживают контакты с теми, кто работает рядом Привлекают талантливых людей
Работают по существующей схеме Не боятся рисковать
Ценят стабильность Ценят стабильность и не упускают возможностей

Эксперт в области лидерства Макс Депри говорил: «Преемственность — одна из ключевых обязанностей лидерства». Это верно. Успех невозможен без преемника. Быть лидером на 360° сегодня — это не только хорошо выполнять свою работу и облегчать работу тем, кто на иерархической лестнице стоит выше и ниже вас. Это значит, заботиться о том, чтобы завтра организация так же процветала и совершенствовалась. Обучая других искусству лидерства на 360°, вы придаете организации не только надежность, но и силу. Вы будете поднимать планку таким образом, чтобы ее мог преодолеть каждый и победа досталась всем.

Ценность № 5
ЛИДЕРЫ НА 360° ОБЛАДАЮТ КАЧЕСТВАМИ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТСЯ В КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Во время работы над черновиком этой книги я разговорился с другом о концепции лидерства на 360°, и он спросил меня: «Что отличает лидеров на 360° от всех других лидеров?» Я принялся объяснять концепцию лидерства вверх, вниз и вдоль, но он перебил меня, сказав: «Это все замечательно, но почему они могут вести за собой других во всех направлениях? Что движет ими?»

Некоторое время я размышлял над этим вопросом и наконец сформулировал ответ: «Лидеры на 360° обладают набором определенных качеств, которые и позволяют им вести за собой во всех направлениях, и это делает их ценным приобретением для любой организации».

«Тебе нужно это включить в книгу, — посоветовал мой друг, — потому что люди будут пытаться предпринимать все необходимые действия, но если они не обладают нужными качествами, у них ничего не получится».

Не знаю, задумывались ли вы когда-нибудь об этом раньше, но что приносит окружающим больше пользы: то, что вы говорите, или то, кто вы есть!Возможно, вы об этом и не подозреваете, но приносить пользу окружающим можете, просто обладая нужными качествами. Чем выше вы поднимаетесь по корпоративной лестнице в своей организации, тем больше это верно.

Лидеры на 360°, как я их себе представляю, обладают качествами, которые хочет видеть в своих сотрудниках каждая организация, но особенно в лидерах. К этим качествам относятся умение приспосабливаться, проницательность, дальновидность, коммуникабельность, уверенность, служение делу, изобретательность, зрелость, выносливость и надежность.

Date: 2015-09-18; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию