Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава шестидесятая





 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РОЛЬ РОССИИ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ ХРИСТА

В ПРЕДСКАЗАНИЯХ.ДУХОВНЫХ УЧИТЕЛЕЙ РАЗНООБРАЗНЕЙШИХ РЕЛИГИЙ.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИХ ПРОРОЧЕСТВ (ПРОЗРЕНИЙ)

СЛЕДСТВИЯМИ ИЗ ТЕОРИИ СТАИ

 

 

О Россия!

Ты мчишься, летишь,

И в движенье своем

Ты свободна.

Ты одна паришь над всеми странами…

Момота Содзи, японский поэт

 

Одна мятежная Нация

Противостоит благу, которого мы желаем,

Ее губительное влияние

Отравляет воздух, которым мы дышим.

Остров, от нас отделенный…

П. Шанен, французский поэт

“Поэма о Русской кампании”

 

Всякое движение как знамя воздымает некую книгу (неважно, выполняются ли адептами записанные в ней заповеди, или нет) или даже многотомник писателя, желательно покойного. Елена Уайт как писательница, генератор идей и, в сущности, пророк, признается в разных религиозных течениях, равно считающих себя истинно адвентистскими. Таких организаций много, они едины в трех десятках догматических вопросов, организационно же взаимовраждебны; центр самой массовой из них иерархии — Всемирной Церкви (Генеральной Конференции) христиан-адвентистов седьмого дня — в Соединенных Штатах.

История адвентистских организаций в России началась в 1886 году в Крыму с крещения иностранным (немецким) миссионером существовавшей и прежде общины из этнических немцев. Немцы были настоящие, довоенные, т. е. “внешники”; и отчасти этим, отчасти отсутствием связи с Соединенными Штатами российский адвентизм с 1886 по 1928 год придатком американской головки иерархии не был, а если и был, то эфемерным. А с 1928-го по, примерно, 1988-й, по причине “железного занавеса”, российские адвентистские иерархии, даже самая из них массовая, и вовсе развивались, несмотря на переводные брошюрки, административно самостоятельно. “Внешничество”, среди прочего, поддерживалось и тем, что штат пасторов вполутайне от прихожан подбирался с одобрения соответствующего отдела КГБ, а нередко и по его инициативе.

А на рубеже 80–90-х годов XX столетия самую массовую из российских адвентистских иерархий подменили — в прямом смысле слова. Со стадионов американские “евангелисты” привели десятки тысяч созвучных “внутреннической” воле — приведенные попросту растворили в себе старых “внешников”, которых от власти где устранили впрямую, а где создали такую атмосферу, что они ушли в отколы сами. “Болото” же, естественно, спокойно восприняло, что во главе должностной иерархии вдруг оказались американские подданные, что пришли “новые пасторы”, психологически подобные тем, кто их подбирал — словом, церковное имущество, непрерывно приносящее немалые деньги (десятину и другие сборы, аккуратно выплачиваемые любому, кто профессионально горячится на кафедре) и собранное прежними поколениями “внешников”, перешло во владение “внутренников” из Америки и подобранных ими “новых пасторов”, — узнаваемая махинация.

Былая относительная независимость дореволюционной и советской адвентистской иерархии от американского центра — случай в массиве адвентистских организаций не уникальный: существуют десятки отколов от “внутреннической” иерархии. Естественно, кроме как в советской церкви именно в отколах могли позволить себе помнить то, что “внутренническая” иерархия, ограждая себя от боли обличения, должна была забыть (а лучше извратить) любой ценой.

Например, если Елена Уайт в конце XIX века предупреждала, что центром зла на планете станут Соединенные Штаты, то в наиболее массовой адвентистской иерархии постулируется, что Соединенные Штаты — свет миру. (Разумеется, постулируется с оговорками, причем достаточно неумными, — сущность же постулата сохраняется: свет миру.)

Интересный факт: в старом советском адвентизме из уст в уста передавались приписываемые Елене Уайт пророчества о не просто некой особой роли России перед Вторым Пришествием Христа, но роли исключительно возвышенной — как о “последнем островке свободы на планете”.

Если бы эти устно передаваемые пророчества циркулировали только среди адвентистов из этнических русских, или, хотя бы, среди российских адвентистов, то это было бы понятно: национальная гордость, дешевый патриотизм: как-никак, лестно принадлежать к наивозвышеннейшей территории!

Но эти пророчества сохранялись и передавались не только среди этнических русских, но и среди адвентистов других народов (автору известно про румын, молдаван, финнов, гагаузов, болгар; видимо, список этими народами не ограничивается).

Вообще говоря, об особенной, чуть ли не мессианской роли в будущем планеты именно России восклицали и Рерихи, и Блаватская, и преподобный Серафим Саровский, и Даниил Андреев, и Порфирий Иванов, и даже Адольф Гитлер (перед самоубийством) — но никто из них не объяснял (да, видимо, и сам не понимал) — почему. Вивекананда, индуист и индиец, почитаемый среди своих за великого учителя, тоже говорил о величайшем в будущем значении именно России — и тоже не знал — почему.


Упомянутые же прорусские адвентисты, в абсолютном большинстве, как говорится, не отягощенные университетским образованием и навыком книжного самообразования, знали все-таки больше — пусть и ненамного.

Итак, передаваемые из уст в уста приписываемые Елене Уайт пророчества гласили, что:

 

— во-первых, непосредственно перед Вторым Пришествием Христа, когда христианствующая толпа в форме государства — планетарного гегемона начнет на этот раз уже всемирные гонения на истинных христиан, — а предсказание об этом записано в Библии (Откр. 13:15), — то Россия будет последним островком истинной свободы на планете, и придет время, когда некоторые “неправильные” американцы будут именно в России спасать свою жизнь;

 

 

— во-вторых, непосредственно перед Вторым Пришествием Российская империя начнет распадаться на части.

 

Американцы-“внутренники”, подмявшие под себя высокодоходное адвентистское движение (вернее, только массовые, явные, зримые, уже теперь согласованные с правительствами всех стран, его формы) утверждают, однако, что, хотя в сохранившихся публикациях и рукописях Елены Уайт и есть предсказания, что после начала гонений многие американцы будут бежать в “пустыню”, но вот что понимать под термином (символом?) “пустыня” — это вопрос. Толкования могут быть самые различные: от понимания буквального — пески и барханы, до ультрасимволического — вынужденного отказа от общения с окружающими, обета молчания и т. п. Короче, слушайтесь нас. Мы — без всяких хи-хи! — свет миру.

В этом известном подходе — “есть бумажка? нет бумажки!” — и выявляется слабина академического богословского подхода. Дежурная шутка на этот счет следующая: если в Библии не приведена таблица умножения, то можно ли веровать, что дважды два — четыре??.. Иерархо-академический богослов при подобных вопросах обычно ярится до истерики.

Используем историко-психологический подход.

Логически правомерно полагать, что последняя волна преследования истинных христиан (при этом под погромы непременно подпадут и люди, лишь внешне кажущиеся истинно верующими) начнется не одновременно повсюду, а с одного места (согласно пророчествам, с Соединенных Штатов), центра последней цивилизации; остальные же страны будут угодливо уподобляться, но с разной скоростью и с неодинаковым рвением.

Следовательно, выявится государство, которое унизится до холуйского подражания первым; но в то же время будет и такая страна, которая окажется последней. Иными словами, можно утверждать, что на планете есть такая страна, в которой движение сопротивления американскому гегемонизму будет особо сильным. Остается только эту страну “вычислить”.

Вообще “внутренникам” психологически или духовно сопротивляться могут только “внешники” (после уничтожения генофонда довоенных немцев это — некоторые страны фундаменталистского ислама) и неугодники.


Очевидно, что грядущим Сверхвождем-“внутренником” в последнее время окажутся “обманутыми” стадные всех типов, не только собственно “внутренники” и “болото”, но и сохранившиеся “внешники”.

Психологическое подчинение (пленение) даже “внешнических” национальных вождей — президентов, царей и т. п., всегда, согласно правилам игры, симулирующих психологическую независимость (соблюдение национальных интересов), — перед Вторым Пришествием будет еще более эффектным, чем подчинение Гитлером Сталина и пленение миллионов комсомольцев-сталинцев.

Комсомольцы-сталинцы много на “антифашистских” собраниях горячились, волновались вполне искренно, хором скандируя, что “если враг нагрянет”, то воевать будут, и притом непременно на территории врага. А что вышло?

Грядущий Сверхвождь (со слащавым, сладеньким выражением лица “супер-истинного христианина”) будет настолько дегенеративен, что проломится в родовые “внутреннические” неврозы даже самых ярких “внешников”.

Итак, при появлении в конце последнего времени Сверхвождя, на планете не окажется ни одного субвождя, который сможет, как в прежние века, отгородиться оборонительными линиями, расстояниями и населением. Для многих случится неожиданное: даже те, кто более других с седалища правителя страны обличал гегемонизм Соединенных Штатов, Сверхвождю подчинится — став сообщником и преследователем неугодников (с того момента уже курьеров).

Те из читателей, которые следят за событиями в мире, видимо, догадались, что речь идет о странах ислама, в которых многие видят противовес англоязычному миру. Государственные чиновники именно мусульманских стран громче других клеймят американцев, противопоставляя гяурам, как кажется этим чиновникам, полную противоположность — воинствующий ислам. Тот самый ислам, соблюдая предписания которого, мужчины длинными рядами в затылок друг другу в точно установленное время становятся на четвереньки и ритмично, как мириады одновременно мигающих светлячков, отбивают поклоны, нисколько даже не сомневаясь, что происходящий классический массовый транс и есть молитва — интимный и всегда индивидуальный разговор с Богом.

Для доказательства возможности рабского подчинения мусульман гяурам достаточно вспомнить упоминавшуюся Восточную войну 1853–1856 годов.

Вот что пишет саркастически настроенный академик Тарле о перебитых атакующими русскими и добиваемых своими же, стоящими во втором ряду, союзниками-англичанами турках в деле под Балаклавой в 1854-м:

Эти поистине несчастные турки, превращенные в Камышовой бухте французами в вьючных животных, англичанами, напротив, были обращены в передовых, так сказать, бойцов и посажены на редуты, чтобы защитить своей грудью английский лагерь и склады в Балаклаве. Турок принято было кормить очень скудно, бить смертным боем за провинности, к общению не допускать, даже офицеров турецких за стол с собой не сажать. И вообще если в свое время в Константинополе султан Абдул-Междид буквально не знал, куда ему спрятаться от великодушного покровителя и спасителя Оттоманской державы лорда Стрэдфорда-Рэдклифа (энергично подталкивавшего султана к войне с Россией. — А. М.), то подданные султана, страдавшие в Балаклаве, еще меньше чаяли найти себе где-нибудь спасение от хлыстов и палок своих английских союзников… Уцелевшие турки были безжалостно перебиты и изранены англичанами…


(Тарле Е. В. Крымская война. Т. II. Гл. 6)

В конце концов, можно вспомнить, что “внутренник” Наполеон принял ислам и вполне был принят восторженным населением ограбленного им Египта за своего. И свой абсолютный восторг мусульмане рационализировали тем, что пришел свой — мусульманин. Как будто, не прими Наполеон ислам, его бы любили меньше… Но живут люди не по умозаключениям, опирающимся на рационализации.

Таким образом, не исламский мир, претендующий на некую культурную и духовную особенность и исключительность, сможет противостоять Сверхвождю.

Итак, если не мусульмане, то кто же?

Не китайцы — достаточно вспомнить, как японцы-“внешники” во время войны выстраивали не сопротивляющихся китайцев в длинные шеренги и, пользуясь одной палочкой для риса, которую они, вставив в ухо жертвы, ладонью вгоняли ей в мозг, — уничтожали всех. Так было умерщвлено 15 миллионов “евреев Юго-Восточной Азии” — так называют китайцев, — о которых планетарные идеологи, поглощенные оплакиванием намного менее многочисленных жертв Аушвица, не вспоминают.

Какая страна, какой народ своими поступками выделялся из числа остальных в обозримом прошлом, скажем, в течение последних столетия-двух существования человечества? Где гибли сверхвожди?

Это — Россия, русские.

Она распознается при разных подходах:

 

— по отклоняющемуся поведению при нападении сверхвождя;

 

 

— по тому, что в нее столетиями стекаются неугодники;

 

 

— по, наконец, нетипичному фольклору (у Иванушки-дурачка, как, впрочем, и у чудо-богатырей, нет обязательного в других национальных традициях учителя — Пьер вынужден мужать сам).

 

Выявляется эта единственная в своем роде страна и по характеру из нее эмиграции. Действительно, Россия — единственная страна, которая активно денекрофилировалась, причем, что самое главное, многими противофазными волнами:

 

— исход сотен тысяч евреев (“внутренников”) в США в 1881 году;

 

 

— исход трех миллионов ярких “ внешников”-дворян и части “внутренников” в 1917–1922 годах;

— истребление законченных “внешников” в 37-м;

— истребление “комсомольцев” в 41-м;

— истребление немцами сдавшихся или не успевших эвакуироваться евреев-“внутренников” в 1941–1942 годах;

— исход в англоязычный мир предателей Родины в 45-м — отобранных “правоверными демократами” в погонах армии США;

— массовые расстрелы сотрудничавших с Гитлером русскоязычных “внешников” в 45-м;

— исход трехсот тысяч евреев (“внутренников”) в 49-м;

— исход немцев (“внешники”), отделение “внешников” (Чечня) и эмиграция “внутренников” (воров и мошенников всех национальностей) на рубеже 80–90-х годов;

— исход в англоязычный мир проституток, чемпионов, секретарей комсомола, истеричных “диссидентов”, художников и определенной части “остепененных” научных работников (типа доктора наук — сына генсека Никиты Хрущева, на попойках танцевавшего перед Сталиным украинские народные танцы), кинорежиссеров и прочей мрази в 80–90-х годах.

 







Date: 2015-09-18; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию