Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. Практическая часть курсовой работы должна быть написана на базе конкретного гостиничного предприятия





Практическая часть курсовой работы должна быть написана на базе конкретного гостиничного предприятия. Выполнение такой работы может иметь значительный эффект для любой организации, так как при написании ее проводится анализ текущего состояния сервисного обслуживания и вырабатываются конкретные рекомендации по рациональной организации обслуживания гостей в данном гостиничном предприятии.

При работе над практической частью студентам необходимо проанализировать и отразить в работе следующую информацию.

Местонахождение гостиницы, форма собственности, категорийность, функциональное назначение, особенности номерного фонда. Место гостиницы в структуре предприятий отрасли на региональном уровне, перспективы ее развития.

Организационная структура гостиничного предприятия, основные функции структурных подразделений, основные обязанности ведущих специалистов. Правила внутреннего распорядка, режим работы предприятия и его отдельных служб; правила охраны труда и техники безопасности.

Анализ документации, регламентирующей деятельность гостиницы: действующие положения, инструкции, нормативы.

Материально-техническое обеспечение гостиницы. Применяемое программное обеспечение. Особенности оформления интерьеров гостиницы.

Перечень предлагаемых основных и дополнительных услуг, тарифы и скидки.

Далее излагаются особенности организации обслуживания гостей в данной гостинице, затронутые в теме курсовой работы. Обозначаются стоящие перед гостиницей проблемы.

По качеству организации деятельности гостиничного предприятия студент должен показать свою компетентность, выразить свое личное мнение и дать собственные рекомендации по улучшению качества работы гостиницы.

Объем практической части 10 страниц.

Заключение

 

Заключение содержит выводы по рассмотренной теме, краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы, подчеркивает их практическую значимость; указывается личное мнение автора работы по данной проблеме, а также перспективы развития данного направления в сфере гостиничного сервиса.

Необходимо иметь в виду, что введение и заключение никогда не делятся на части.

Объем заключения примерно равен объему введения.

Date: 2015-09-18; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию