Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура защиты курсовой работы





Процедура защиты курсовой работы, как правило, включает чтение руководителем отзыва, доклад студента (не более 5-7 минут), вопросы членов комиссии, ответы студента на вопросы. Студент кратко излагает содержание работы, обосновывает свои выводы об организации обслуживания на конкретном гостиничном предприятии, дает пояснения по существу замечаний к работе.

При определении итоговой оценки курсовой работы принимается во внимание:

- полнота раскрытия темы, правильность и обоснованность выводов;

- полнота охвата нормативно-законодательного материала, справочной и специальной литературы;

- творческий подход к написанию работы;

- стиль изложения;

- соблюдение требований ГОСТов к оформлению текстового и графического материала;

- аккуратность оформления материала;

- соблюдение сроков сдачи работы;

- результаты устной защиты студента по каждому разделу работы, ответы на вопросы;

- оценка руководителя.

Защита курсовой работы проводится за счет аудиторных часов. Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе (Приложение 5).

ЛИТЕРАТУРА

 

Нормативная

1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Сост.Ю.Ф.Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 101101 Гостиничный сервис.

3. Должностные инструкции работников гостиничного предприятия

4. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиниц

5. Международные гостиничные правила от 02.11.1981

6. Правила по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц

7. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25.04.1997 (с изменениями от 01.02.2005)

8. Система классификации гостиниц и других средств размещения от 15.07.2005 № 1004-р

Date: 2015-09-18; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию