Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. К выполнению курсовой работы по профессиональному модулю





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

К выполнению курсовой работы по профессиональному модулю

ПМ. 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

для студентов, специальности 101101 Гостиничный сервис

 

Согласовано: На заседании Методического совета   протокол № 3 от «12» ноября 2013 г.   Рассмотрено: На заседании ПЦК «Гостиничный сервис» Протокол №____от «___»__________2013 г Председатель ПЦК __________________________(Суслова О.И.) Разработал: ________________________ (Суслова О.И.)

 

 

Санкт-Петербург 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
1 Руководство выполнением курсовой работы  
2 Основные этапы выполнения курсовой работы  
2.1 Выбор темы курсовой работы  
2.2 Сбор, анализ и обобщение материала  
3 Структурные элементы курсовой работы  
3.1 Ведение  
3.2 Основная часть  
3.3 Практическая часть  
3.4 Заключение  
4 Общие требования к оформлению курсовой работы  
4.1 Оформление текстового материала  
4.2 Нумерация страниц и составных частей  
4.3 Оформление таблиц  
4.4 Оформление списка использованной литературы  
4.5 Оформление приложений  
5 Составление отзыва руководителя  
6 Процедура защиты курсовой работы  
7 Порядок хранения курсовых работ  
Литература  
Приложения  

 


Введение

 

В настоящее время наблюдается значительное расширение сферы обслуживания. Отечественная индустрия гостеприимства переживает период роста. Гостиничный комплекс является важнейшей составной частью индустрии гостеприимства, призванный создать все необходимые условия для комфортного размещения гостей, прибывающих с разнообразными деловыми, туристско-познавательными, культурными и иными целями. В сфере гостеприимства наблюдается повышенный спрос на квалифицированный персонал, т.к. человеческий фактор непосредственно влияет на уровень гостиничного сервиса. Сотрудники гостиницы должны обеспечить гостям при размещении надлежащий сервис на уровне лучших мировых стандартов, а также содействовать формированию позитивного имиджа России и региона, где располагается гостиница. Тем самым высокий уровень предоставленного гостиничного сервиса будет ориентировать гостей совершать все новые и новые поездки. Это положительно отразится на экономическом развитии страны, т.к. туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Профессиональный модуль «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» тесно связан со многими профмодулями и дисциплинами учебного плана, целью которой является изучение теоретических и практических вопросов технологии гостиничного обслуживания, управленческой структуры гостиниц и научить практическим навыкам организации гостиничного дела.

В соответствии с учебным планом ГБПОУ СПО Санкт-Петербургский технический колледж» одной из форм промежуточной аттестации по специальности 100101 Гостиничный сервис является курсовая работа.

Курсовая работа – самостоятельная разработка конкретной темы с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки, умение работать с нормативными документами, учебной и специальной литературой, служебной документацией; анализировать источники, делать обстоятельные и обоснованные выводы.

Курсовая работа является важным этапом обучения студентов, способствующим формированию навыков самостоятельного научного и практического подхода к освоению учебного материала. Кроме того, курсовая работа позволяет осуществить контроль за самостоятельной работой студента и оценить, наряду с экзаменами и зачетами, подготовленность будущего специалиста.

Главная цель методических рекомендаций – повышение качества курсовых работ посредством установления единых правил их написания и оформления.

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для специальности 100101 Гостиничный сервис. Изложение текста и оформление курсовой работы выполняется также в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов», библиографическое описание – в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

В методических рекомендациях представлены этапы работы над курсовой работой, приведены требования государственных стандартов к оформлению текстовых и графических работ. В приложении помещен перечень тем курсовых работ, образцы листа задания, оформления титульного листа и листа содержания, критерии оценки курсовых работ и список рекомендуемой литературы.

 

Date: 2015-09-18; view: 788; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию