Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная. 1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006. 2. Виноградова, Н.М. Методические рекомендации по выполнению письменных работ: Для учащихся школ, студентов колледжей, вузов. – М.: Городское пед. о-во, 2006. – 62 с. 3. Ганенко, А.П. Оформление текстовых, графических и письменных экзаменационных работа: Требования ЕСКД: Учебное пособие для начального профессионального образования / А.П.Ганенко, Ю.В.Милованов, М.И.Лапсарь. – М.: ИРПО: Академия, 2003. – 349 с. 4. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И.Елканова, Д.А.Осипов. – М.: Дашков и К, 2009. 5. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. 6. Лучшие отели мира / Сост. В.Башкирова, В.Завьялова. – М.: Коммерсант: ЭКСМО, 2008. 7. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: учебник для студ. сред. проф. учебных заведений / И.Ю.Ляпина, Т.Л.Игнатьева. – М.: Академия, 2009. 8. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база оформление гостиниц и туркомплексов: учебник для студ. сред. проф. учебных заведений / И. Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева. – М.: Академия, 2008. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: Академия, 2006. 10. Мусакин А.А. Малый отель: С чего начать, как преуспеть: Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2010. 11. Пфлегер А. Отель: Как выстроить дело с нуля до пяти звезд/ Пер. с англ. О.В. Барышевой. – М.: Центрполиграф, 2008. 12. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: Учебник для студ.вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 13. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. 14. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. 15. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учеб.пособие. – М.: Форум, 2008. 16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие. – М.: Форум, 2008. 17. Труханович Л.В. Персонал сферы гостиничного обслуживания. – М.: Финпресс, 2008 18. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб.пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. 19. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. 20. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
Date: 2015-09-18; view: 536; Нарушение авторских прав |