Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса





1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006.

2. Виноградова, Н.М. Методические рекомендации по выполнению письменных работ: Для учащихся школ, студентов колледжей, вузов. – М.: Городское пед. о-во, 2006. – 62 с.

3. Ганенко, А.П. Оформление текстовых, графических и письменных экзаменационных работа: Требования ЕСКД: Учебное пособие для начального профессионального образования / А.П.Ганенко, Ю.В.Милованов, М.И.Лапсарь. – М.: ИРПО: Академия, 2003. – 349 с.

4. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И.Елканова, Д.А.Осипов. – М.: Дашков и К, 2009.

5. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009.

6. Лучшие отели мира / Сост. В.Башкирова, В.Завьялова. – М.: Коммерсант: ЭКСМО, 2008.

7. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: учебник для студ. сред. проф. учебных заведений / И.Ю.Ляпина, Т.Л.Игнатьева. – М.: Академия, 2009.

8. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база оформление гостиниц и туркомплексов: учебник для студ. сред. проф. учебных заведений / И. Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева. – М.: Академия, 2008.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: Академия, 2006.

10. Мусакин А.А. Малый отель: С чего начать, как преуспеть: Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2010.

11. Пфлегер А. Отель: Как выстроить дело с нуля до пяти звезд/ Пер. с англ. О.В. Барышевой. – М.: Центрполиграф, 2008.

12. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: Учебник для студ.вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

13. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.

14. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.

15. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учеб.пособие. – М.: Форум, 2008.

16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие. – М.: Форум, 2008.

17. Труханович Л.В. Персонал сферы гостиничного обслуживания. – М.: Финпресс, 2008

18. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб.пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005.

19. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

20. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

 

Date: 2015-09-18; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию