Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на самоподготовку №1Ответьте на поставленные вопросы 1.Значение изучения данных о заболеваемости и правильного учёта их. 2.Основные методы изучения и источники получения данных о заболеваемости. 3.Понятие о «вновь выявленной заболеваемости», «распространённости», «частоте заболеваний, выявленных при профилактических осмотрах». 4.Виды заболеваемости и учётно-отчётная документация. 5.По каким учётно-отчётным документам изучается общая заболеваемость? 6.Какие показатели рассчитываются при изучении госпитализированной заболеваемости? 7.Какие показатели рассчитываются при изучении инфекционной заболеваемости? 8.Какие учётно-отчётные документы заполняются при проведении медицинских осмотров? 9.Какие учётно-отчётные документы заполняются при изучении важнейших неэпидемических заболеваний? 10. Методика изучения заболеваемости с временной утратой трудоспособности. Вид занятия: семинар. Место проведения: учебная комната. Оснащение: схемы, приказы, учетно-отчетная документация. Время 180 минут.
Содержание и структура занятия: 1. Введение……………………………………..10 мин 2. Выполнение задания для определения исходного уровня......30 мин 3. Изучение информационного материала...….75 мин 4. Обсуждение ответов самоподготовки.….…20 мин 5. Итоговый контроль (задание на самоподготовку, тестовый контроль и решение задач)………………………...35 мин 6. Заключение………………………………..10 мин Итого..…………………….………………..180 мин
Ориентировочная основа деятельности (ООД) студентов на знания:
-понятие о заболеваемости, первичной заболеваемости, распространённости заболеваний, частоте заболеваний, выявленных при профилактических осмотрах; -виды заболеваемости и основные учётно-отчётные документы; -правила заполнения учётно-отчётных документов; -организация учёта различных видов заболеваемости; -статистическая классификация болезней, травм и причин смерти 10 пересмотра (1989год).
|