Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и предложения. В Россию поступает много товаров, не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль





В Россию поступает много товаров, не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль. Должна проводиться товароведная оценка качества товаров.

Качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей.

Покупатель же сегодня становится более взыскательным. В условиях конкуренции он может сделать сознательный выбор и отдать предпочтение той продукции, продавец которой предоставит ему дополнительные гарантии ее качества. Этой гарантией может стать экспертное заключение, полученное в компетентной независимой организации.

Сливки являются полезным и доступным продуктом. Благодаря высокому содержанию жира имеют высокую питательную ценность. Они содержат также 3,5 % белков, 4,3 % углеводов, минеральные соли и витамины(A, E, B1, B2, C, PP и др). Сливки широко применяются в лечебном питании.

Их используют для изготовления сметаны и масла, а также приготовления разнообразных кулинарных изделий. Сливки входят в рецептуру некоторых супов-пюре, соусов, сладких блюд и кондитерских изделий. Жирные сливки легко и быстро взбиваются в густую пену и используются преимущественно для приготовления сладких блюд и кондитерских изделий. Но фальсифицированный данный продукт, он может оказывать и неблагоприятные воздействия на организм человека, что недопустимо.

Была произведена товароведная экспертиза качества сливок, реализуемых в магазине ООО «Пятерочка». В целом о предприятии можно сказать что развитие магазина не стоит на месте, он имеет выгодное месторасположение вблизи остановочного пункта, а также широкий ассортимент.

Предприятие имеет грамотно спланированные складские зоны и торговые площади, позволяющие оптимизировать товародвижение и повысить эффективность работы.

Необходимо отметить рост практически всех показателей рентабельности

деятельности ООО «Пятерочка».

При изучении данных, можно сказать о соотношении поступлений и реализации сливок. На момент открытия магазина показатели поступления и реализация продукции постепенно увеличивались. В летний период продажа сливок значительно возросла, а также в зимнее время на момент праздничных дней.

Магазин «Пятерочка» имеет прямые договорные отношения с поставщиками. Этот метод является более экономичным, так как нет переплаты перекупщикам и так же он, характеризует эффективность продаж, в данном случае нет перебоя товаров, полки, и холодильники не остаются пустыми. Поставки осуществляются по прямым контрактам с поставщиками на основе заявок отдела закупа компании.

Приемка по количеству и качеству в магазине проводится, особое внимание уделяется срокам годности, а также соответствие количества продукции, заявленному в документах.

В целом, работу магазина можно назвать эффективной, что связано с тем, что данная торговая точка имеет выгодное месторасположение, существующий ассортимент сливок достаточно реализуется, учитывая основную деятельность магазина.

Реализуемая магазином продукция, а именно, сливки, надлежащего качества, ассортимент способен удовлетворить спрос потребителей, и, не смотря на небольшой объем, расходуется в полной мере. Учитывая коэффициент устойчивости можно сказать, что предложенные в ассортименте сливки пользуются постоянным спросом. Исходя из коэффициента рациональности, можно сделать вывод, что всё же необходимо проработать и изменить политику в области формирования ассортимента. Следует углубить ассортимент продукции за счет предложения новых видов в рамках марок, пользующихся наибольшим спросом у покупателей. Также следует изменить набор предлагаемых сливок путем замещения марок, пользующихся ограниченным спросом. Следует учитывать предпочтения потребителей и увеличивать количество наименований продукции, пользующихся устойчивым спросом.
Исследуемые образцы сливок, реализуемых в магазине «Пятерочка», хорошего качества, товары соответствуют по маркировке и изготовлены в соответствии с нормативными документами, подтверждающими качество.

В магазине ООО «Пятерочка» продукция реализуется в соответствии с поступлениями, товар не застаивается, но при этом не всегда присутствуют свободные места на стеллажах для выкладки. В связи с чем, необходимо увеличить количество стеллажей, при этом, не затрудняя передвижение по залу покупателей.

Из предложенного ассортимента сливок в магазине, были выбраны образцы, для проведения экспертизы качества.

Сливки «Простоквашино» имеют однородный внешний вид, вкус и аромат свойственный, без посторонних запахов и привкусов, оттенок кремовый, и на поверхности отмечено отсутствие отсутствие жировых комочков и белковых хлопьев.

Сливки «Золотые луга» имеют однородный внешний вид, вкус и аромат характерный для сливок, оттенок кремовый, имеют однородную вязкую консистенцию.

Сливки «Чебаркуль» имеют однородный внешний вид, вкус и аромат свойственный, отмечен более выраженный кремовый привкус, в отличие от других образцов.

Сливки «Первый вкус» имеют однородный внешний вид, вкус и аромат свойственный, без посторонних запахов и привкусов, оттенок кремовый, и на поверхности отмечено отсутствие отсутствие жировых комочков и белковых хлопьев. Выраженный кремовый привкус.

В целом, образцы соответствуют показателям ГОСТ Р 52091-2003 «Сливки питьевые. Технические условия». [2] Однако образцы сливок «Чебаркуль» и «Первый вкус» имеют более выраженный кремовый привкус, что свидетельствует о более вязкой консистенции, а значит, продукт не подвергался разбавлению.

При проведении органолептической оценки качества сливок можно сделать заключение о том, что показатели внешнего вида, поверхности, вкуса и аромата, цвета соответствуют ГОСТ Р 52091-2003 «Сливки питьевые. Технические условия». [2]

При проведении физико-химической оценки качества сливок было обнаружено, что сливки под маркой «Простоквашино» не соответствуют требованиям ГОСТ 5867-90 «Молоко и молочные продукты. Методы определения жира» [3], по показателю массовая доля жира. Несоответствие данному показателю, может являться причиной нарушения технологии производства.

Все образцы соответствуют ГОСТ 3624-92 «Молоко и молочные продукты. Титрометрические методы определения кислотности» по показателю кислотности».

[4]


Date: 2015-09-18; view: 898; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию