Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и предложения. В Россию поступает много товаров, не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль
В Россию поступает много товаров, не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль. Должна проводиться товароведная оценка качества товаров. Качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Покупатель же сегодня становится более взыскательным. В условиях конкуренции он может сделать сознательный выбор и отдать предпочтение той продукции, продавец которой предоставит ему дополнительные гарантии ее качества. Этой гарантией может стать экспертное заключение, полученное в компетентной независимой организации. Сливки являются полезным и доступным продуктом. Благодаря высокому содержанию жира имеют высокую питательную ценность. Они содержат также 3,5 % белков, 4,3 % углеводов, минеральные соли и витамины(A, E, B1, B2, C, PP и др). Сливки широко применяются в лечебном питании. Их используют для изготовления сметаны и масла, а также приготовления разнообразных кулинарных изделий. Сливки входят в рецептуру некоторых супов-пюре, соусов, сладких блюд и кондитерских изделий. Жирные сливки легко и быстро взбиваются в густую пену и используются преимущественно для приготовления сладких блюд и кондитерских изделий. Но фальсифицированный данный продукт, он может оказывать и неблагоприятные воздействия на организм человека, что недопустимо. Была произведена товароведная экспертиза качества сливок, реализуемых в магазине ООО «Пятерочка». В целом о предприятии можно сказать что развитие магазина не стоит на месте, он имеет выгодное месторасположение вблизи остановочного пункта, а также широкий ассортимент. Предприятие имеет грамотно спланированные складские зоны и торговые площади, позволяющие оптимизировать товародвижение и повысить эффективность работы. Необходимо отметить рост практически всех показателей рентабельности деятельности ООО «Пятерочка». При изучении данных, можно сказать о соотношении поступлений и реализации сливок. На момент открытия магазина показатели поступления и реализация продукции постепенно увеличивались. В летний период продажа сливок значительно возросла, а также в зимнее время на момент праздничных дней. Магазин «Пятерочка» имеет прямые договорные отношения с поставщиками. Этот метод является более экономичным, так как нет переплаты перекупщикам и так же он, характеризует эффективность продаж, в данном случае нет перебоя товаров, полки, и холодильники не остаются пустыми. Поставки осуществляются по прямым контрактам с поставщиками на основе заявок отдела закупа компании. Приемка по количеству и качеству в магазине проводится, особое внимание уделяется срокам годности, а также соответствие количества продукции, заявленному в документах. В целом, работу магазина можно назвать эффективной, что связано с тем, что данная торговая точка имеет выгодное месторасположение, существующий ассортимент сливок достаточно реализуется, учитывая основную деятельность магазина. Реализуемая магазином продукция, а именно, сливки, надлежащего качества, ассортимент способен удовлетворить спрос потребителей, и, не смотря на небольшой объем, расходуется в полной мере. Учитывая коэффициент устойчивости можно сказать, что предложенные в ассортименте сливки пользуются постоянным спросом. Исходя из коэффициента рациональности, можно сделать вывод, что всё же необходимо проработать и изменить политику в области формирования ассортимента. Следует углубить ассортимент продукции за счет предложения новых видов в рамках марок, пользующихся наибольшим спросом у покупателей. Также следует изменить набор предлагаемых сливок путем замещения марок, пользующихся ограниченным спросом. Следует учитывать предпочтения потребителей и увеличивать количество наименований продукции, пользующихся устойчивым спросом. В магазине ООО «Пятерочка» продукция реализуется в соответствии с поступлениями, товар не застаивается, но при этом не всегда присутствуют свободные места на стеллажах для выкладки. В связи с чем, необходимо увеличить количество стеллажей, при этом, не затрудняя передвижение по залу покупателей. Из предложенного ассортимента сливок в магазине, были выбраны образцы, для проведения экспертизы качества. Сливки «Простоквашино» имеют однородный внешний вид, вкус и аромат свойственный, без посторонних запахов и привкусов, оттенок кремовый, и на поверхности отмечено отсутствие отсутствие жировых комочков и белковых хлопьев. Сливки «Золотые луга» имеют однородный внешний вид, вкус и аромат характерный для сливок, оттенок кремовый, имеют однородную вязкую консистенцию. Сливки «Чебаркуль» имеют однородный внешний вид, вкус и аромат свойственный, отмечен более выраженный кремовый привкус, в отличие от других образцов. Сливки «Первый вкус» имеют однородный внешний вид, вкус и аромат свойственный, без посторонних запахов и привкусов, оттенок кремовый, и на поверхности отмечено отсутствие отсутствие жировых комочков и белковых хлопьев. Выраженный кремовый привкус. В целом, образцы соответствуют показателям ГОСТ Р 52091-2003 «Сливки питьевые. Технические условия». [2] Однако образцы сливок «Чебаркуль» и «Первый вкус» имеют более выраженный кремовый привкус, что свидетельствует о более вязкой консистенции, а значит, продукт не подвергался разбавлению. При проведении органолептической оценки качества сливок можно сделать заключение о том, что показатели внешнего вида, поверхности, вкуса и аромата, цвета соответствуют ГОСТ Р 52091-2003 «Сливки питьевые. Технические условия». [2] При проведении физико-химической оценки качества сливок было обнаружено, что сливки под маркой «Простоквашино» не соответствуют требованиям ГОСТ 5867-90 «Молоко и молочные продукты. Методы определения жира» [3], по показателю массовая доля жира. Несоответствие данному показателю, может являться причиной нарушения технологии производства. Все образцы соответствуют ГОСТ 3624-92 «Молоко и молочные продукты. Титрометрические методы определения кислотности» по показателю кислотности». [4] Date: 2015-09-18; view: 947; Нарушение авторских прав |