Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты и методы исследования, их характеристика





Исследования качества сливок проводили в университетской лаборатории.

Объектами исследования выступили следующие марки сдобного печенья, различных наименований и фирм-изготовителей. Такие как «Простоквашино» - ОАО "Ялуторовск-молоко", Россия; сливки «Золотые луга» - ОАО "Золотые Луга" "Молочный комбинат "Ситниковский"; сливки «Чебаркуль» - ОАО "Чебаркульский молочный завод"; и «Первый вкус» - ОАО “ЧГМК”. В первую очередь был произведен анализ маркировки сливок в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003 «Информация для потребителя. Общие требования». [1] Данные проведенного исследования указаны в таблице 3.

 

Таблица 3 - Анализ маркировки сдобного печенья представленного в магазине «Винная карта»

Наименование   Необходимые сведения «Простоквашино» «Золотые луга» «Чебаркуль» «Первый вкус»
Наименование продукта Сливки «Простоквашино» Сливки «Золотые луга» Сливки «Чебаркуль» Сливки «Первый вкус»
Наименование и местонахождение изготовителя ОАО "Компания Юнимилк" Россия, 127015, г.Москва, ул.Вятская, д.27, кор.13-14 ОАО "Золотые Луга" "Молочный комбинат "Ситниковский",Россия, 625014 г. Тюмень. 11 км. Ялуторовского тракта д.7. ОАО "Чебаркульский молочный завод", ЧЕЛЯБИНСКАЯ область, г. ЧЕБАРКУЛЬ, ул. ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 1 ОАО “ЧГМК”, Россия 455000 Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Вокзальная, 15
Товарный знак изготовителя есть есть есть есть
Масса нетто или объем продукта 0.25 мл 0.25 мл 0.25 мл 0.25 мл
Продолжение таблицы 3
Товарный сорт (при наличии) отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует
Пищевая ценность продукта белки – 3 жиры – 10 углеводы – 4,5 калорийность 120 ккал белки – 3 жиры – 10 углеводы – 4,5 калорийность 120 ккал белки – 3 жиры – 10 углеводы – 4,5 калорийность 120 ккал белки – 3 жиры – 10 углеводы – 4,5 калорийность 120 ккал
Состав продукта изготовлены из нормализованных сливок изготовлен из сливок и обезжиренного молока изготовлены из нормализованных сливок изготовленно из нормализованных сливок
Условия хранения (при необходимости) Хранить при Т от +2'С до +6'C Хранить при Т от +2'С до +6'C Хранить при Т от +2'С до +6'C Хранить при Т от +2'С до +4'C
Дата изготовления и дата упаковывания 06.11.12 06.11.12 06.11.12 06.11.12
Срок годности Срок хранения 120 сут Срок хранения 7 сут Срок хранения 7 сут Срок хранения: 3 суток при температуре 4 ± 2 °С
Обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт ГОСТ 52091-2003 ГОСТ 52091-2003 ГОСТ 52091-2003 ГОСТ 52091-2003
Информация о подтверждении соответствия в наличии в наличии в наличии в наличии
Жирность 10% 10% 10% 10%

 



По маркировке исследуемые образцы соответствуют ГОСТ 51074-2003 «Информация для потребителя. Общие требования». [1]

Методы отбора проб сливок осуществляется по ГОСТ Р 52091-2003 «Сливки питьевые. Технические условия». [2] Правила приемки, методы отбора и подготовки проб.
Для проверки показателей качества продукта перед проведением испытаний составляют объединенную пробу из точечных проб, в качестве которых используют содержимое потребительской тары, отобранной случайным образом. Если масса продукта, содержащаяся в отобранной потребительской таре, меньше требуемой, то число ее должно быть увеличено.
Если масса продукта больше требуемой, то из каждой отобранной единицы потребительской тары берут точечные пробы одинаковой массы, тщательно перемешав продукт перед отбором.

В соответствии с ГОСТ 3622-68 «Молоко и молочные продукты. Отбор проб и подготовка их к испытанию» [5]

3.2. Сливки

3.2.1. перед отбором проб из фляг сливки перемешивают мутовкой движением ее вверх и вниз 10-15 раз. Отбор проб сливок, составление средней пробы, выделение среднего образца и подготовку его к испытанию производят аналогично отбору проб молока (3.1.1-3.1.8).

3.2.2. Для отбора средней пробы сливок из фляг на металлическую трубку надевают резиновое кольцо, при помощи которого снимают слой сливок с наружных стенок трубки.

3.2.3. Отбор проб от подмороженных сливок и сливок со сбившимся жиром не производят.

Для исследования применялись органолептические и физико-химические методы

Органолептические методы:

Сущность метода заключается в оценке внешнего вида, цвета, запаха, консистенции и вкуса, выполняемой органолептически.

Дегустация – это испытания, которые проводятся группой лиц для органолептической оценки внешнего вида, цвета, текстуры, вкуса, запаха продукта с целью выдачи заключения о его качестве. Дегустация проводится группой из 7 или более человек.

Определение органолептических свойств сливок проводится по ГОСТ Р 52091-2003 «Сливки питьевые. Технические условия». [2] Физико-химические свойства определяют поведение продукта при хранении и переработке, а также обеспечивают желаемую структуру, технологические и потребительские свойства готового изделия.



Физико-химические показатели анализируемых образцов исследовались следующими методами:

а) Определение массовой доли жира - по ГОСТ 5867. [3]

б) Определение кислотности - по ГОСТ 3624. [4]

 

 






Date: 2015-09-18; view: 717; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию