Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коэффициент новизны
Для многих потребителей важно видеть в ассортименте торговой точки последние новинки. Это связано с появлением новых видов, являющихся усовершенствованными. Таким образом, для комплексной оценки ассортимента также важно определить показатель новизны ассортимента. Новизна ассортимента – способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Показатель новизны определяется как число новых товаров в общем перечне. Обновление ассортимента – одно из направлений ассортиментной политики организации. Проводится, как правило, в условиях насыщенного рынка. Причинами, побуждающими изготовителя и продавца обновлять ассортимент, являются: - замена товаров морально устаревших, не пользующихся спросом; - разработка новых товаров улучшенного качества; - расширение ассортимента за счет увеличения полноты для создания конкурентных преимуществ. Однако следует учитывать, что постоянное обновление ассортимента связано с определенным риском, что затраты могут не оправдаться, и новый товар не будет пользоваться спросом. Поэтому обновление должно быть рациональным. Для расчета коэффициента новизны необходимо вычислить показатель новизны. Путем опроса продавцов о поступлениях новинок за последние 4 месяца было установлено, что новых марочных наименований сливок поступил 1 вид. Из расчетов произведенных в (приложении М) в формуле (3) коэффициент новизны для данной торговой точки составил 0,25. Столь малое значение коэффициента объясняется тем, что в настоящее время рынок насыщен и новые марки сливок, практически не появляются. Обновление ассортимента данного товара происходит в основном за счет появления новых вкусов. [9] Date: 2015-09-18; view: 1689; Нарушение авторских прав |