Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разного рода льгот;





· зонирование: запретительное, ограничительное или либеральное;

· строительные нормы и правила: ограничительные или либеральные;

· услуги муниципальных служб: дороги, благоустройство, инженерное оборудован-ие, общественный транспорт, школы, противопожарная служба;

· наличие и совершенство законодательства (об ипотеке, о собственности, об опера- циях с недвижимостью, в области экологии, о залоге, в области строительства, кредитной политике и др.), регулирование риелторской, консалтинговой и оценочной деятельности.

Экономические:

· общее состояние мировой экономики; уровень инфляции в стране, экономическая ситуация в стране, регионе, на местном уровне; финансовое состояние предприятий;

· факторы спроса: уровень занятости, уровень доходов и тенденции его изменения, платежеспособность, доступность кредитных ресурсов, ставки процента и арендной пла-ты, издержки при формировании продаж, обеспеченность населения объектами общес-твенного назначения и др.;

· факторы предложения: наличие источников и условия финансирования строитель-ства и реконструкции, число объектов, выставленных на продажу; затраты на строитель-но-монтажные работы и тенденция их изменения, налоги.

Социальные:

· базовые потребности в приобретении объектов недвижимости, в варианте их исп-ользования; базовые потребности в общении с окружающими, отношение к соседним объектам и их владельцам, чувство собственности;

· тенденции изменения численности населения, его омоложения или старения, размер семьи, плотность заселения и др.;

· тенденции изменения образовательного уровня, уровня культуры, уровня преступ-

ности;

· стиль и уровень жизни.

Географические:

· наличие сырьевых источников и их удаленность;

· экологические характеристики региона.

· удаленность объекта от экономических центров;

· климатические условия зоны расположения объекта;

· Наличие сырьевых источников и их удаленность;

· экологические характеристики региона.

Развитие рынка недвижимости зависит от следующих факторов:

· экономический рост или ожидание такого роста;

· финансовые возможности для приобретения недвижимости, которые в свою очер-едь зависят от стадии экономического развития региона (кризис, застой, промышленное развитие), наличия и характера рабочих мест;

· взаимосвязь между стоимостью недвижимости и экономической перспективой того или иного региона.

Date: 2015-09-18; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию