![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Разного рода льгот;
· зонирование: запретительное, ограничительное или либеральное; · строительные нормы и правила: ограничительные или либеральные; · услуги муниципальных служб: дороги, благоустройство, инженерное оборудован-ие, общественный транспорт, школы, противопожарная служба; · наличие и совершенство законодательства (об ипотеке, о собственности, об опера- циях с недвижимостью, в области экологии, о залоге, в области строительства, кредитной политике и др.), регулирование риелторской, консалтинговой и оценочной деятельности. Экономические: · общее состояние мировой экономики; уровень инфляции в стране, экономическая ситуация в стране, регионе, на местном уровне; финансовое состояние предприятий; · факторы спроса: уровень занятости, уровень доходов и тенденции его изменения, платежеспособность, доступность кредитных ресурсов, ставки процента и арендной пла-ты, издержки при формировании продаж, обеспеченность населения объектами общес-твенного назначения и др.; · факторы предложения: наличие источников и условия финансирования строитель-ства и реконструкции, число объектов, выставленных на продажу; затраты на строитель-но-монтажные работы и тенденция их изменения, налоги. Социальные: · базовые потребности в приобретении объектов недвижимости, в варианте их исп-ользования; базовые потребности в общении с окружающими, отношение к соседним объектам и их владельцам, чувство собственности; · тенденции изменения численности населения, его омоложения или старения, размер семьи, плотность заселения и др.; · тенденции изменения образовательного уровня, уровня культуры, уровня преступ- ности; · стиль и уровень жизни. Географические: · наличие сырьевых источников и их удаленность; · экологические характеристики региона. · удаленность объекта от экономических центров; · климатические условия зоны расположения объекта; · Наличие сырьевых источников и их удаленность; · экологические характеристики региона. Развитие рынка недвижимости зависит от следующих факторов: · экономический рост или ожидание такого роста; · финансовые возможности для приобретения недвижимости, которые в свою очер-едь зависят от стадии экономического развития региона (кризис, застой, промышленное развитие), наличия и характера рабочих мест; · взаимосвязь между стоимостью недвижимости и экономической перспективой того или иного региона. Date: 2015-09-18; view: 360; Нарушение авторских прав |