Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника и методика обучения детей прыжкам в длину и в высоту (с места и с разбега)





Прыжки в высоту с места характеризуются энергичным отталкиванием, обеспечивающим вертикальное положение движение туловища. Различают прыжок с места вверх (типа “подпрыгни и достань”), напрыгивание (на скамейку, на ступеньку), перепрыгивание (через планки, веревочку). Выполняются прыжки толчком обеих ног, толчком одной с приземлением на обе ноги; направлены прямо, боком, спиной вперед.

Прыжок в длину с места выполняется на двух ногах, на одной ноге; в разных направлениях – прямо, боком, спиной вперед; с поворотом на 90° и 180°.

Прыжки с разбега осваиваются на протяжении нескольких занятий. На каждом из них ребята выполняют прыжком в целом, но требования к выполнению определяются конкретными задачами, сложность которых возрастает по мере того, как дети осваивают предыдущую. При обучении прыжкам в длину с разбега очень важно вызвать интерес детей: “… Прыгнуть с разбега можно гораздо дальше, чем с места. Посмотрите…”. После показа воспитатель отдельно демонстрирует главный элемент прыжка – отталкивание одной ногой, а приземление на две. Затем повторно показывается слитный прыжок в целом, после чего начинают прыгать дети. Так осваивается первая и главная задача: учить отталкиваться одной ногой, а приземляться на две.

Прыжок в высоту с разбега осваивается дошкольниками аналогично. Но в нем специфические сложности – надо преодолеть препятствие в виде веревочки на прыжковых стойках или планку. Кстати, веревочку нельзя привязывать, обеспечить ее натяжение должны пришитые к концам мешочки с песком. Перед началом обучения прыжкам в высоту с разбега больше внимания следует уделить подводящим упражнениям – напрыгиванию с места на маты после толчка одной ногой, прыжкам с места через веревочку, планку, прутик. Те же упражнения следует проделать с небольшого (2 – 3 шага) разбега. Эти и похожие препятствия можно пробовать преодолевать сбоку стилем “ножницы” для последующего индивидуально обучения детей прыжку с бокового разбега.

Date: 2015-09-18; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию