Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система физического воспитании дошкольников
Система физического воспитания представляет собой упорядоченную относительно цели деятельности сово-купность элементов физической культуры.Как и в любой другой социальной системе, в физичес-ком воспитании можно выделить: 1) определенный состав и структурную организацию образующихего элементов; 2) функции; 3) характер взаимосвязи с другими системами общества.В состав системы физического воспитания могут войти самые различные элементы физической культуры, т.е. любые факторы материальной и духовной культуры, связанные с «производством» физически совершенных людей. Однако, неотъемлемыми ее элементами стано-вятся только те, которые имеют непосредственное отношение к физическому воспитанию. Без них система не может существовать как единый социальный орга-низм (управление, кадры, научное обеспечение и т.д.).В процессе деятельности между элементами системы устанавливаются определенные связи. Образующие основу структуры системы.Главным фактором существования всякой системы является ее функционирование.Функции выражают объективно присущие системе возможности в преобразовании человека, природы и общества. В функции системы физического воспитания входит деятельность по обеспечению физического совершенствования людей.Различают внешние и внутренние функции.Внешние функции системы физического воспитания направлены на людей. Их объект – человек; предмет – здоровье, физические силы и способности людей. Внутренние функции – это взаимодействие элементов системы, обеспечивающих внешнее функционирование (обеспечение физкультурными кадрами, помещениями, финансирование и т.д.). Здоровый человек несет больше пользы обществу.Система физического воспитания тесно связана с дру-гими системами общества: экономикой, культурой, наукой, политикой.Будучи одной из сфер проявления общественных отношений она развивается под влиянием изменений, происходящих во всех сферах общественной жизни (современный период). Ей присущ конкретно исторический характер. Именно поэтому она выступает и как вид и как тип общественной практики.Как вид отражает специфику данного вида воспитательной деятельности, как тип – несет в себе все основные свойства социальной системы общества. Date: 2015-09-18; view: 299; Нарушение авторских прав |