Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 34. - Вздор! – Северус укоризненно посмотрел на белобрысого подростка





- Вздор! – Северус укоризненно посмотрел на белобрысого подростка. – Скорее всего, вы неправильно что-то сделали.
- Зелье желтое, и мы делали все по инструкции, - Драко упрямо топнул ногой.
- Этого не может быть, и тебе это известно! – зельевар тоже был упрямым.
- Тогда подойдите и проверьте, - мальчик с интересом сравнивал две совершенно одинаковые колбы с совершенно одинаковым зельем.
Помянув самого Люциуса, Нарциссу и всех остальных их родственников, Северус встал и подошел к ним.
- Признайтесь, вы разлили зелье с волосом Люциуса? – через мгновенье поинтересовался он.
- Нет, сэр, - Драко возмущенно замотал головой.
- Следовательно, оно неправильно сварено, - Северус наклонился к котелку и, зачерпнув немного жидкости, медленно вылил ее обратно. На первый взгляд, все было нормальным.
- Сэр, что это значит, - это были первые слова Гарри за последние несколько минут.
- Это значит…. – но закончить ему не дали.
- Дядя Сев, это значит, что вы отец Гарри! – Драко захлопал в ладошки. Северус взглянул на молчаливого подростка, и сердце кольнуло. Мальчик выглядел потерянным.
- Это значит, Драко, что вы оба сейчас же уйдете к себе в комнату и дадите мне возможность самому во всем разобраться, - он строго посмотрел на крестника, - я понятно говорю?
- Дядя Сев, неужели вы не хотите быть отцом Гарри?
- Брысь отсюда.
Только сейчас Драко посмотрел на друга и заметил его состояние. Не долго думая, он схватил его за руку и потащил к двери. Северус провожал их глазами. Уже на выходе Гарри обернулся и умоляюще посмотрел на мужчину.
Оставшись в одиночестве, Северус снова вернулся к злосчастной колбе. Существовал несложный тест, чтобы подтвердить его правильность. Хотя… ведь в случае с Драко и Люциусом оно показало правильный результат. Он старательно гнал от себя надежду.
- Нет, это все неправда! Просто произошла какая-то ошибка. Точно, произошла ошибка, - уж что-что, а убеждать себя Северус умел. Ведь не могло быть такого, чтобы Лили родила ему сына и при этом выдала его за ребенка Поттера. Мальчишка и не похож на него. Он упрямый, как Джеймс, и очки… На этом месте плавный ход мыслей зельевара и в прошлом шпиона сбился, и он вспомнил про инцидент с зельем, улучшающим зрение.
Северус вскочил с места и принялся кружить по лаборатории. Сейчас он безумно хотел оказаться как можно дальше отсюда, да хоть в кабинете у Дамблдора, хоть в Азкабане. Где угодно, но только не здесь.
Люциус любил совершенство во всем. В школе он был отличником на Зельеварении, но во взрослой жизни это умение ему не пригодилось. Что не смогло помешать ему, оборудовать всеми новомодными средствами лабораторию. Обычно на вопрос Северуса, зачем она ему нужна, если принять во внимание, что все зелья он готовил для Люциуса сам, тот довольно туманно отвечал, что у него подрастает сын, наследник. И уж если ему эта комната не понадобилась, то уж его сыну пригодится точно.
Постаравшись успокоиться, Северус подошел к столу и принялся готовить необходимые инструменты для проверки. Самое большее через час он сможет узнать правду.

Ремус с удовольствием устроился в библиотеке. Он очень любил книги, а здесь были собраны лучшие и редчайшие экземпляры. «Вся правда о василисках», «Черные альвы: правда или вымысел». Он с удовольствием читал название на корешках, когда услышал детский голос.
- Это же здорово! Ведь, правда, здорово? Теперь мы сможем всегда быть с тобой вместе. Мы теперь и отдыхать будем вместе! Гарри, Гарри, скажи мне хоть что-нибудь.
- Драко, почему зелье стало желтым?
- Гарри, я…
- Оно стало желтым, и мы все сделали правильно! – голос Гарри звучал напряженно. – Что же это значит?
- Предлагаю написать Герми, - в данную минуту Драко смог вспомнить только одного человека, который сможет им помочь и объяснит все.
- Пошли же скорее…
В коридоре раздался шум удаляющихся шагов, и снова наступила тишина. Ремус удивленно смотрел на дверь. Чутьем волка он уловил смутное предчувствие чего-то важного. Казалось, очень скоро что-то случится.

* * *


Ночь. Свет факелов. Полутемный зал с длинными стрельчатыми окнами. Слышно, как на улице свистит ветер. Сириус Блэк, еще молодой и свободный, смело стоит перед тем, чье имя до сих пор покрыто завесой тайной.
- Я предлагаю тебе непреложный обет. Ты не трогаешь Поттеров, а я не трогаю тебя.
- Для такой сделки этого слишком мало, - человек, стоявший перед Блэком, рассмеялся. Он был высок, худ, в темном плаще с капюшоном, - что еще ты сможешь предложить мне? Ну же, смелей. Блэки ничего не боятся!
- Я состою в Ордене и смогу информировать тебя по важным операциям.
- А вот это уже интересней, - снова раздается страшный смех, - я согласен. Ты доверяешь Люциусу?
- Да, - Блэк оборачивается и смотрит в сторону блондина, мужа его двоюродной сестры, - я доверяю ему.
- Прекрасно, Люциус совершит церемонию.
- Найди мне эту женщину, Люциус, слышишь?
- Мой Лорд…
- Разыщи для меня Лилиан. Понял?
- Но вы предоставляете слишком мало сведений… Это может быть очень сложно.
- А это тебя никогда не останавливало, мой друг, - человек, стоявший напротив Люциуса, смеется и откидывает капюшон с головы. – Ты сделаешь это?
- Да, мой Лорд.
- И прекрати называть меня этим глупым прозвищем. Круцио. Теперь твоя память не освежилась, Люциус?
- Да, мой Лорд, я все вспомнил.
- Отлично! Как все оказывается просто! – зловещий потусторонний смех, и отблески пламени в глазах.


Люциус вынырнул из Думосброса. Он пересмотрел около десятка воспоминаний о Темном Лорде. Мужчина устроился за столом и задумался. Странно, раньше он не замечал, как сильно и, главное, резко изменился Том Риддл. Человек так может измениться, если на него навели проклятие. Но ведь…
Додумать свою мысль Люциусу не дали. Дверь с громким шумом распахнулась, и в комнату ворвался бледный Северус. Таким он не видел друга давно. Наверное, с той ночи десять лет назад, когда погибла грязнокровка Лили Поттер.
- Люциус, - друг без сил рухнул в кресло, - этого не может быть!
- Я не могу ответить на твой вопрос, Сев, так как не знаю, о чем ты спрашиваешь, - Люциус встал, наполнил бокал и передал его Северусу, - итак, что случилось?
Мужчина залпом выпил виски и швырнул бокал в камин. Пламя ухнуло, поймав остатки алкоголя.
- Он мой сын.
- Могу я поинтересоваться, кто? – спокойно спросил Люциус.
- Гарри Поттер - мой сын.

Разобраться с тем, как сварено зелье, для настоящего зельевара нетрудно. Ну, а если ты к тому же являешься еще мастером зелий и преподавателем, то данная процедура для тебя не сложнее, чем сказать «Люмос». Немного более трудоемко, но не сложнее.
Северусу хватило сорока минут, чтобы понять: зелье сварено абсолютно правильно. После чего он решил еще раз поэкспериментировать. Возможно, дети подшутили и на самом деле в двух пробирках волос Малфоев. А он зря разволновался.
Он повторил эксперимент и принялся ждать…

- Ты уверен? – голос Малфоя звучал ровно и спокойно. Чтобы вывести его из себя, нужно нечто большее, чем новость о том, что сын Поттера на самом деле является сыном Северуса, а так же то, что Темный Лорд вернулся! Ерунда!
- Да. Я перепроверил все. Ошибки быть не может, - Северус закрыл руками лицо. – Как же она могла так со мной поступить? Как?
Люциус принялся мерить шагами кабинет. Данное открытие все меняло. Во-первых, теперь они без проблем вырвут мальчика из-под опеки Дурслей, а во-вторых, Дамблдор не должен ничего узнать об этом.
- Я полагаю, она защищала его.
- От меня? – Северус удивленно посмотрел на друга. – Она защищала его от меня?
- И от тебя, не забудь, ты был Пожирателем; и от Поттера – тот не обрадовался бы этой дивной новости.
- Мерлин, - Северус снова застонал и принялся раскачиваться из стороны в сторону.
Люциус его понимал, понимал очень хорошо. Драко был его сыном, и он его боготворил. Он не мог представить себе, что его мальчик жил бы в таких условиях, как Гарри.
- Теперь понятно, что случилось после того, как он выпил зелье для восстановления зрения. Я считаю, Лили навела на него определенные чары, чтобы он стал похож на Джеймса. Интересно!
- Что же теперь делать?
- Тебе? – блондин удивленно взглянул на друга. – Тебе, во-первых, радоваться тому, что данный эксперимент ты провел не в школе, а у меня. Ну, а во-вторых, поговорить с мальчиком и попытаться стать его отцом. Я уверен, что теперь Гарри отдадут тебе.
- Я не могу, - Северус снова начал погружаться в себя. Его сын десять лет жил в чулане. Его сына били, издевались, а он не знал! – Какой из меня отец?
- Я согласен с тобой: пока ты не отец. Но, я так полагаю, ты можешь попытаться им стать. Если, конечно, не решишь стать баньши и поселиться на четвертом этаже!


Гарри шел за Драко по длинному коридору, пытаясь осмыслить то, что произошло. Он был уверен, что правильно сварил зелье. Естественно, ведь они готовили его вместе с Драко. Возможно, профессор не хочет быть его отцом. Наверное, он ему не нужен. Наверное, он никому не нужен. Гарри погружался в отчаяние.
Драко не знал, что делать. Вроде бы это была такая прекрасная новость, но никто не обрадовался. Они молча прошли в его комнату.
- Кто будет писать письмо? – он посмотрел на друга, тот, не сказав ни слова, подошел к окну и устроился на подоконнике. – Ладно, я понял, напишу все сам.
Меньше чем через десять минут письмо было написано, и Драко, щелкнув пальцами, призвал своего эльфа.
- Срочно отошли это письмо, ты понял? И, как только придет ответ, принесешь его мне, – мальчик мог и сам сбегать в совятню, но боялся оставлять Гарри одного.
- Да, молодой хозяин, сейчас я все сделаю, - эльф поклонился и исчез. Комнату накрыла тишина…

Вторая сущность Ремуса – волк, и сейчас он выл о том, что что-то уже произошло. Мужчина отложил книгу и прислушался к себе. Это всегда помогало. Волк внутри него повторял снова и снова: «Что-то произошло».
Вздохнув, Ремус встал и направился искать хозяина дома, ну, или своего бывшего школьного друга, на худой конец - кого угодно. Чутье безошибочно привело его к кабинету. И это же самое чутье заставило его остановиться и прислушаться.
Через пять минут Ремус бесшумно отошел от двери. Волк оказался прав. Случилось то, что должно было произойти уже давно. Правда выплыла наружу. И вот теперь Ремус должен был решить: имеет ли он право рассказать, как все было на самом деле, или должен продолжать держать Северуса в относительном неведении.


-Ретроспектива-


Ремус, как староста школы, делал обход темных коридоров. Он брел по третьему этажу, когда около пустующего туалета услышал какой-то звук. Первая мысль была - он ослышался. Но звук повторился. Гриффиндорцы не зря славились своей безрассудной смелостью. Не думая о последствиях, Ремус толкнул плечом дверь и вошел внутрь.
- Люмос, - на кончике палочке загорелся свет.
Он огляделся. Это был туалет для девушек, но уже очень давно он стоял заброшенным. В этот момент снова раздался всхлип, и Ремус безошибочно определил, что он исходит из последней кабинки. Пара шагов - и он стучится в закрытую дверь.
- Откройте и выходите, я ничего вам не сделаю.
Наверное, он ожидал чего угодно, но не того, что через мгновение дверь распахнется, и перед ним предстанет плачущая Лили Эванс. На тот момент они уже были хорошими друзьями. Он помогал им с Северусом встречаться, он хранил их тайны, он был их лучшим другом.
- Лил, что случилось?
- Я беременна, Рем, беременна, - всхлипнув, она прижалась к его груди.
- Лили, успокойся, это же хорошо, очень хорошо, - Ремус гладил ее по голове.
- Нет, я не могу иметь ребенка. Ты не понимаешь, Северус стал Пожирателем!
- Я не верю, - это была первая реакция на такое заявление. – Он не мог так поступить.
- Я сама видела метку несколько часов назад! – Лили посмотрела на него горящим взглядом. – Он предал нас.
- Возможно, этому есть какое-то разумное объяснение… – Ремус честно пытался это самое объяснение придумать, но не смог.
- Его просто нет, Рем. Я не знаю, что делать.
В тот момент ей и пришла в голову идея связаться с Поттером, который на протяжении нескольких лет сходил по ней с ума.
- Рем, ты должен мне помочь! – шептала ему Лили, а Рем и сам уже не знал, чего он хочет. Наверное, вырваться из этой ситуации, когда лучшая подруга рассказывает бредовую идею, стоя в заброшенном женском туалете глубокой ночью.
- Я выдам его ребенка за ребенка Поттера. Я наведу чары, и никто ни о чем не догадается. Да, я так и сделаю.
- Лил, поговори с Северусом.
- Нет, я не буду с ним говорить, - девушка снова расплакалась, - он предал меня.


-конец ретроспективы-

 

После этого события понеслись галопом. Лили вынудила Ремуса помогать ей. Она заставила Северуса произнести те обидные слова, она заставила Ремуса поссориться с ним, она заставила…
Когда она узнала, что Северус стал шпионом, было уже поздно. Ребенок, маленький Гарри, был Поттером, и заклинание должно было исчезнуть только если оба - и Гарри и Северус - узнают правду и захотят ее принять. Северус был обижен и на Лили, и на него, и на весь белый свет.
Ремус тихо сидел в библиотеке, смотря на пламя огня. Как же давно это было. Сколько воды утекло с тех пор.

В комнате Драко становилось все темней и темней. Он не стал звать эльфа и зажигать огонь. Он тихо сидел и смотрел в окно. На подоконнике дремал Гарри, и Драко боялся его разбудить. На улице снова падал снег.
От осторожного стука в дверь они оба вздрогнули. В комнату вошел эльф, щелкнув пальцами, развел огонь в камине и зажег свечи.
- Молодой хозяин просил принести ему письмо, - кланяясь, эльф передал конверт Драко.
- Спасибо, можешь быть свободен, - он взял конверт и тотчас узнал почерк Гермионы.
Не зря они надеялись на нее. Девушка ответила быстро.
- Гарри, ты будешь читать?
- Давай лучше ты и вслух.
- Хорошо:

«Дорогие Драко и Гарри.
Я получила ваше письмо и тут же принялась искать информацию об этом зелье. Вот что мне удалось выяснить. «Зелье Родства применяют с давних пор. Оно дает точный результат. Если двое проверяемых являются родственниками, то зелье становится бледно-желтого цвета; если они не являются родственниками, то голубого. Также не стоит забывать о том, что в магическом мире все являются в какой-то мере родственниками друг другу. Следовательно, если зелье становится ярко-желтым, то это родство - кровное».
На данный момент это все. Может, вы объясните мне, в чем дело?
Жду ответа, Гермиона».


- Драко, зелье было ярко-желтым.
- Да.
- Следовательно, это очень близкое родство, - Гарри слез с подоконника.
- Да, наверное.
- Гермиона проверила не одну книгу. В этом я уверен, - он направился к двери.
- Ты куда? – Драко удивленно смотрел ему вслед.
- Пойду, поговорю с отцом!

В кабинете присутствовали Северус, Люциус, министр и Ремус. Последний был тих и немногословен.
- Вот так обстоят дела на сегодняшний день, - закончил Люциус свой рассказ.
- Хм, - Фадж глубоко задумался, - ты прав, Люциус, это меняет дело. Я помогу Северусу оформить опекунство, признать сразу Гарри вашим сыном мы не можем. Дамблдор этого не допустит. Пускай для начала вы станете его опекуном. Но это будет формально. Мы подготовим две бумаги. По первой вы станете его опекуном, а по второй, на основании тестов, вы признаетесь его отцом. Дамблдору совсем не нужно знать о второй, не так ли?
- Вы правы, - Северус немного успокоился. – А что нам делать с Гарри?
- А при чем здесь мальчик?
- И он, и Драко видели зелье. Зная этих ребятишек, нетрудно догадаться, что они обо всем разузнают не позднее завтрашнего дня, - Люциус улыбнулся с отцовской гордостью.
- Им непременно надо объяснить, как обстоят дела. Я уверен, они поймут, - Фадж снова задумался.
- А что по поводу Сириуса? - подал голос Ремус.
- В связи с новыми открытиями, нам надо изловить Петтигрю и доставить его в министерство. Только, опять же повторюсь, так, чтобы наш глубокоуважаемый директор не догадался. Как только крыса окажется на моей территории, я запущу пересмотр дела Блэка. Я уже подготовил все нужные бумаги. И, господа, вы бы накопали что-либо существенное на Дамблдора. Он все-таки является главой Визенгамота. С ним, право слово, надо что-то делать, - министр достал трубку и с молчаливого согласия Люциуса закурил.
- С этим делом, мне кажется, лучше всего справятся мальчики, - проговорил Северус, - тем более у них, кажется, есть друзья на всех факультетах.
- И на Хаффлпаффе? – Люциус в притворном ужасе уставился на друга. – Мой сын дружит с хаффлпаффцами? Я этого не переживу.
Данное выступление разрядило ситуацию. И, отсмеявшись, министр согласился, что мальчикам будет проще всего схватить крысу.
- Простите, господа, вынужден откланяться, - Фадж встал и, попрощавшись, шагнул в камин.
В кабинете наступила тишина, прерываемая изредка только завыванием ветра за окном и потрескиванием дров в камине. Следующим собрался уходить Ремус.
- Я, пожалуй, тоже пойду. Держите меня в курсе.
- Хорошо, - Люциус внимательно следил за ним. Не заметить того, как Ремус избегал смотреть на Северуса, было несложно. Эх, Гриффиндор - это диагноз. Он что-то скрывает и поэтому так спешит исчезнуть.
- Ты не хочешь попрощаться с Гарри? – Северус с удивлением смотрел на оборотня. – Или известие о том, что он мой сын, так на тебя повлияло? Конечно, пока он был Поттером…
- Не говори глупостей, Сев, я просто спешу, - огрызнулся Ремус и незамедлительно исчез все в том же камине.
Друзья остались одни.
-Люц, ты хочешь мне что-то сказать? – Северус смотрел на него через бокал.
- Как ты догадался?
- Ты целый вечер бросал мою сторону взгляды, и это не из-за новости, которую я тебе сообщил, - скучающим голосом ответил зельевар.
- Тебе кратко или развернуто?
- Давай кратко.
- Кратко: Темный Лорд вернулся.

В этот момент дверь распахнулась и мужчины вздрогнув, обернулись. На пороге стоял Гарри, который теперь уже не Поттер, и внимательно смотрел на них.
- Гарри, в чем дело? – Люциус встал и направился к двери.
- Я пришел поговорить с отцом.
Северус вздрогнул.
- Ну, раз пришел, то входи. А Драко, я полагаю, пришел оказать тебе моральную поддержку? – Люциус с усмешкой смотрел на своего сына.
- Ну, как-то так. Я тоже могу войти?
- Ладно уж, и ты входи.
После того как оба мальчика оказались в кабинете, Люциус закрыл дверь, запечатал камин и наложил на комнату заклятие тишины.
- Это чтобы нас не подслушали, - он постарался не обращать внимания на улыбки, понимая, что у него, кажется, развивается мания преследования!







Date: 2015-08-24; view: 542; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию