Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кинематика. Прямолинейное движение





1. Пешеход треть всего пути бежал со скоростью υ1= 9 км/ч, треть всего времени шел со скоростью υ 2 = 4 км/ч, а оставшуюся часть шел со скоростью, равной средней скорости на всем пути. Найдите эту ско­рость. (ЗФТШ при МФТИ, 2001 г.)

2. Автобус тормозит с постоянным ускорением 1м/с2 до полной остановки. Определите тормозной путь, если его вторая половина пройдена за 5с. (МФТИ, 2006)

3. Вектор скорости тела, брошенного под углом к горизонту α =45° к горизонта, за время

τ =1,5с полета повернулся на Δα =15°. Через сколько времени, считая с момента начала полета, вектор скорости станет горизонтальным? Сопротивление воздуха не учитывать. (МАИ, 2005)

4. Два маленьких стальных шарика брошены одновременно из одной и той же точки с поверхности земли с начальными скоростями υ01=5м/с и υ02=8м/с, направленными под углами α1=80° и α2=20° к горизонту соответственно. Чему равно расстояние между шариками, спустя t=1/3 с после броска? Траектория шариков лежат в одной вертикальной плоскости. Сопротивлением воздуха пренебречь.

5. Дождевальная установка разбрызгивает воду, направляя водяные капли во все стороны с одинаковой скоростью. Какова площадь S орошаемого участка, если наибольшая высота подъема капель h=1м? Считая, что капли воды начинают движение непосредственно от поверхности земли. Сопротивлением воздуха пренебречь. (МГУ, ВМК, 2006)

6. Из одной точки на высоте h от поверхности земли брошены с оди­наковыми скоростями камень А вертикально вверх и камень В верти­кально вниз. Известно, что камень А достиг верхней точки своей тра­ектории одновременно с падением камня В на землю. Какой макси­мальной высоты (считая от поверхности земли) достиг камень А? Сопротивление воздуха не учитывать. (МФТИ, 1997 г.)

7. Камень брошен горизонтально со склона горы, образующего угол α = 45° с горизонтом (рис. 25). Чему равна начальная скорость υ 0 камня, если он упал на склон на расстоянии l = 50 м от точки бросания? Сопротивлением воздуха пренебречь.

8. Тело брошено горизонтально. Через 3 с после броска угол между на­правлением полной скорости и направлением полного ускорения стал равным 60°. Определите величину полной скорости тела в этот момент времени. Сопротивлением воздуха пренебречь. (РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2006 г.) Указание. Под полной скоростью и полным ускорением понимайте просто скорость и ускорение тела.

9. Кусочек сахара брошен со скоростью υ0 под углом α к горизонту. Вслед за сахаром по той же траектории летит пчела с постоянной по модулю скоростью υ0. Найдите ускорение пчелы в верхней точке траектории. Каким будет ее ускорение на высоте, равной половине высоты наибольшего подъема кусочка сахара?

10. Снаряд разорвался на несколько осколков, полетевших во все сторо­ны с одинаковыми по модулю скоростями. Осколок, полетевший вертикально вниз, достиг земли за время t1 Осколок, полетевший вертикально вверх, упал на землю через время t2. Сколько времени падали осколки, полетевшие горизонтально? Сопротивлением воздуха пренебречь. (МФТИ,1997г.)

11. Камень, брошенный с поверхности земли под углом α = 30° к го­ризонту, дважды побывал на одной и той же высоте h спустя время τ1 = 3с и τ2 = 5с после начала движения. Найдите начальную скорость камня υ 0. Ускорение свободного падения принять равным g = 10м/с2. Сопротивлением воздуха пренебречь. (Институт крипто­графии, связи и информатики Академии ФСБ РФ, 2006 г.)

12. С какой скоростью υ 0 должен вылететь снаряд из пушки в момент старта ракеты, чтобы сбить её? Ракета стартует вертикально с постоян­ным ускорением а = 4 м/с2. Расстояние от пушки до места старта ра­кеты (они находятся на одном горизонтальном уровне) равно l = 9 км. Пушка стреляет под углом α = 45° к горизонту. Сопротивлением воз­духа пренебречь.

Date: 2015-09-03; view: 2073; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию