Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения учебной дисциплины





Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-5, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-5.

ОК-1 – владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-5 – осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-7 – быть способным применять основные положения и инструментарий социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ПК-1 – научно-исследовательская деятельность: быть способным применять теоретические основы и инструментарий историко-культурного и музеологического знания в исследованиях современного музея и объектов культурного и природного наследия;

ПК-2 – быть способным понимать, изучать и критически анализировать научную информацию по тематике исследования, используя адекватные методы обработки, анализа и синтеза информации и представлять результаты исследований;

ПК-5 – организационно-управленческая деятельность: быть готовым к использованию современного знания о культуре в музейной деятельности и организационно-управленческой работе.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

Знать:интерпретациюпонятия «материальная культура» в междисциплинарном дискурсе (философском, культурологическом, музеологическом), основные этапы истории русской и зарубежной материальной культуры в их исторической динамике, уникальные памятники материальной культуры в коллекциях музеев мира;

Уметь:логично представлять освоенное знание, применять современные теории, концепции и инструментарий истории культуры и музеологии в практической работе с памятниками материальной культуры - объектами культурного наследия;

Владеть: современными методами изучения истории материальной культуры, методами интерпретации памятников материальной культуры как объектов культурного наследия.

 

Date: 2015-09-03; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию