![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-5, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-5. ОК-1 – владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-5 – осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-7 – быть способным применять основные положения и инструментарий социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ПК-1 – научно-исследовательская деятельность: быть способным применять теоретические основы и инструментарий историко-культурного и музеологического знания в исследованиях современного музея и объектов культурного и природного наследия; ПК-2 – быть способным понимать, изучать и критически анализировать научную информацию по тематике исследования, используя адекватные методы обработки, анализа и синтеза информации и представлять результаты исследований; ПК-5 – организационно-управленческая деятельность: быть готовым к использованию современного знания о культуре в музейной деятельности и организационно-управленческой работе. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: Знать:интерпретациюпонятия «материальная культура» в междисциплинарном дискурсе (философском, культурологическом, музеологическом), основные этапы истории русской и зарубежной материальной культуры в их исторической динамике, уникальные памятники материальной культуры в коллекциях музеев мира; Уметь:логично представлять освоенное знание, применять современные теории, концепции и инструментарий истории культуры и музеологии в практической работе с памятниками материальной культуры - объектами культурного наследия; Владеть: современными методами изучения истории материальной культуры, методами интерпретации памятников материальной культуры как объектов культурного наследия.
Date: 2015-09-03; view: 331; Нарушение авторских прав |