![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Место учебной дисциплины в структуре ООП. 2.1. Учебная дисциплина относится к профессиональному учебному циклу базовой учебной части цикла (Б.3.Б.5)
2.1. Учебная дисциплина относится к профессиональному учебному циклу базовой учебной части цикла (Б.3.Б.5). 2.2. Приступая к изучению учебной дисциплины, студент должен: Знать:базовый материал предшествующих дисциплин: основы всеобщей истории, истории культуры, археологии и этнологии; Уметь: анализировать артефакты человеческой деятельности как феномен культуры, интерпретировать их место в развитии мировой культуры. Владеть: специальной терминологией, понятийным аппаратом, соответствующим уровню, обозначенному учебным планом; Владеть следующими компетенциями: - владение культурным мышлением и ведением дискуссий, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способность грамотно и квалифицировано, устно и письменно излагать мысли на русском языке, владение навыками публичной и научной речи (ОК-2); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса развития истории культуры; роль насилия и толерантности в истории, место человека в историческом процессе (ПК-5). 2.3. Данная учебная дисциплина обеспечивает изучение студентами следующих дисциплин (данная учебная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин): основы музеологии; комплектование, учет и хранение музейных фондов, консервация, реставрация и использование объектов культуры и природного наследия, охрана культурного и природного наследия в России и за рубежом. 2.4. Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами: 1. основы археологии и этнологии в части осмысления ее научной методологии и понятийного аппарата; 2. история культуры в части содержательного состава памятников материальной культуры, их морфологического анализа, изучения вопросов их происхождения и бытования; 3. основы музеологии в части изучения и интерпретации памятников истории материальной культуры как предметов музейного значения, музейных предметов и экспонатов и их интеграции в научно-фондовую и экспозиционную деятельность музея. 4. консервация, реставрация и использование объектов культурного и природного наследия в части проблем сохранения и транслирования памятников материальной культуры, изучения и актуализации традиционных материалов и связанных с ними технологий.
Date: 2015-09-03; view: 389; Нарушение авторских прав |