Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи учебной дисциплиныСтр 1 из 18Следующая ⇒
Учебно-методический комплекс по дисциплине «История материальной культуры»
I. Рабочая программа дисциплины
Цели и задачи учебной дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование широкого круга знаний по истории материальной культуры, включая материал по традиционным формам жилища, утвари, костюма и их модернизации в эпоху Нового и Новейшего времени; развитие представлений о технологиях создания и использования памятников материальной культуры в их неразрывной связи с исторической средой обитания социума; освоение специальной терминологии, позволяющей описать памятник материальной культуры как объект культурного наследия, музейный предмет и экспонат. Задачи освоения учебной дисциплины: - раскрыть аксиологический статус вещи в культуре и познакомить студентов с основными культурологическими подходами к изучению семантики предметной среды; - познакомить студентов с основными культурологическими подходами к изучению семантики традиционных ремесленных технологий, с дискуссией о природе ремесленных и промышленных технологий и ее отражением в художественной практике и формировании предметной среды; - показать значение и перспективы применения междисциплинарного подхода при изучении истории материальной культуры; - охарактеризовать типологию письменных источников и отработать методику их интерпретации для описания памятников материальной культуры и выявления их значения в контексте отдельных исторических эпох и современности; - проанализировать информационный потенциал цифровых коллекций изображений и каталожных данных, составленных крупнейшими мировыми музеями, для атрибуции и интерпретации памятников материальной культуры как музейных предметов и экспонатов; - изучить методы атрибуции памятников материальной культуры; -закрепить умение интерпретировать вещественные, письменные изобразительные источники по истории материальной культуры, а также навыки атрибуции памятников материальной культуры и специальную терминологию в рамках выполнения самостоятельных заданий.
Date: 2015-09-03; view: 322; Нарушение авторских прав |