Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Скорость, определяющая предел прочности и надежности конструкции всей механической части локомотива
В 1932 ГОДУ БЫЛ ВЫПУЩЕН ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ СЕРИИ СС (СОВЕСТСКИЙ СУРАМСКИЙ), ВПОСЛЕДСТВИИ - ВЛ19 (ЦИФРА 19 УКАЗЫВАЕТ ОСЕВУЮ НАГРУЗКУ В Т НА РЕЛЬСЫ). 2) Когда был построен первый отечественный пассажирский электровоз?3 В АПРЕЛЕ 1934 ГОДА БЫЛ ИЗГОТОВЛЕН ПЕРВЫЙ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ (ТИП КОЛОМЕНСКОГО ЗАВОДА 3Э), КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПБ21-01, ЧТО ОЗНАЧАЛО: ИМЕНИПОЛИТБЮРО ЦК ВКП(Б), НАГРУЗКА ОТ ДВИЖУЩИХ КОЛЁСНЫХ ПАР НА РЕЛЬСЫ СОСТАВЛЯЕТ 21 ТС, №1. ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП2К. 3) Для чего предназначены в системах рессорного подвешивания продольные балансиры? ПРОДОЛЬНЫЙ БАЛАНСИР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК МЕЖДУ СОСЕДНИМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ 4) Указать причины возникновения собственных вертикальных колебаний ЭПС. ПРИЧИНОЙ ЭТИХ КОЛЕБАНИЙ СЛУЖАТ НЕРОВНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ СЛУЧАЙНЫМИ, НАПРИМЕР, МЕСТНЫЕ ВЫПУЧИВАНИЯ, ПРОСАДКИ И Т.Д. 5) Указать причины возникновения вынужденных вертикальных колебаний ЭПС. К НИМ ОТНОСЯТСЯ ЗАКОНОМЕРНЫЕ НЕРОВНОСТИ: СТЫКИ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ, ВОЛНООБРАЗНЫЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ, ПОЛЗУНЫ, НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ БАНДАЖА 6) Чем определяются частоты собственных колебаний ЭПС? ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ 7) Чем определяется частота вынужденных колебаний ЭПС? ДЛИНА РЕЛЬСОВ (ВОЗДЕЙСТВИЕ СТЫКОВ И НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ), КОНТАКТНАЯ ЖЕСТКОСТЬ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ (ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОЛЗУНОВ), СКОРОСТЬ ЛОКОМОТИВА 8) Как достигаются одинаковые осевые нагрузки при разных параметрах рессор отдельных колесных пар и их диаметрах? ПРИ ПОМОЩИ ПРОДОЛЬНЫХ БАЛАНСИРОВ, ПРИМЕНЕНИЕ НАКЛОННЫХ ТЯГ, ПРОТИВОРАЗГРУЗОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВОГО ТЯГОВОГО ПРИВОДА, УПРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ КУЗОВА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЫ ТЯГИ ЭЛЕКТРОВОЗА МЕЖДУ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНЫМ ИХ НАГРУЗКАМ НА РЕЛЬСЫ 9) Почему на современных электровозах с двухосными тележками не устанавливаются продольные балансиры? НА СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80, ВЛ85 РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ИМЕЕТ ЧЕТЫРЕ РАСЧЕТНЫЕ ТОЧКИ ПОДВЕШИВАНИЯ, ПРИ ЭТОМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПОР КУЗОВА, В ОТЛИЧИЕ ОТ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ С ПРОДОЛЬНЫМИ БАЛАНСИРАМИ 10) Что такое критическая (резонансная) скорость движения электровоза? СКОРОСТЬ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВСЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЛОКОМОТИВА Date: 2015-09-03; view: 1018; Нарушение авторских прав |