Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамические характеристики управляемости
Если в правую часть уравнения коротко-периодического движения самолета внести в качестве возмущения константу – скачкообразное изменение положения руля высоты или стабилизатора (т.е. управляющее воздействие), то . Управляемость принято рассматривать, если произвести замену на перегрузку : , .
, здесь: – постоянная времени; – относительный коэффициент демпфирования; – коэффициент усиления самолета по перегрузке; – градиент руля по перегрузке. Анализ решения уравнения такого типа (относительно ) рассмотрен ранее однако переходный процесс имеет несколько другой вид: при ступенчатом отклонении руля высоты вверх с целью создания положительной перегрузки в первый момент проявляется сила на руле высоты , направленная вниз, что создает «просадку» по перегрузке.
1 время просадки, 2 время срабатывания, 3 время переходного процесса, 4 заброс.
10.4. Основные показатели управляемости – усилия P и перемещения Х, создаваемые летчиком на ручке управления;
Практическая работа №1
1. Измерение зависимости стабилизатора от
2.
– зона нечувствительности Date: 2015-09-03; view: 693; Нарушение авторских прав |