Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактический практикум. Тема 27. Средства обучения





Тема 27. Средства обучения

 

1. Подготовьте план урока с использованием видеоматериалов (аудиозаписей, кодопозитивов и др.). Подберите или изготовьте необходимые средства обучения. В качестве главной цели урока определите создание учащимися образовательной продукции по изучаемой теме. Проведите и обсудите разработанный урок или его фрагмент во время семинарского занятия со студентами.

2. Изготовьте веб-квест по выбранной вами теме учебного курса. Для этого составьте его предварительный план. С помощью поисковых систем сети Интернет (www.yandex.ru, www.aport.ru и др.) подберите материалы, соответствующие вашей теме. Приведите описание учебного материала для учеников по вашей теме с указанием ссылок на ресурсы в сети Интернет. Организуйте с помощью веб-квеста освоение учениками данной темы.

Диагностика (от греч. diagnosis – распознавание) – процесс распознавания; учение о принципах и методах постановки диагноза.

Дополнительная литература

Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. – М., 1988.

Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Под ред. В. А. Онищука. – К.: Рад. шк.,

1987. - 351 с.

Дрига И. И., Pax Г. И. Технические средства обучения в общеобразовательной школе: Учеб. пособие для студентов пед. ин–тов. – М.: Просвещение, 1985. – 271 с.

Зайнутдинова Л. X. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин): Монография. – Астрахань: Изд-во «ЦНТЭП», 1999. – 364 с. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /

Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 638 с. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. заведений / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 512 с.

Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000.-304 с.

Шаповаленко С. Г. Школьное оборудование и кабинетная система // Вопросы школоведения. – М., 1982. - С. 183- 222.

Шариков А. В. Медиа-образование: мировой и отечественный опыт. – М., 1990. Электронные учебники и учебно-методические разработки в открытом образовании / Тезисы докладов семинара. – М.: Изд-во МЭСИ, 2000. – 140 с.







Date: 2015-09-03; view: 1177; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию