Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 24. Эвристическое обучение
Опишите дидактическую систему эвристического обучения, используя следующую таблицу:
Составьте план урока, целью которого является создание учениками новых знаний по отношению к той информации, которую им предложит учитель. План урока опишите следующим образом: ¨ тема урока; ¨ учебный курс, класс; ¨ цели урока; ¨ объект изучения; ¨ почему ученикам будет интересно его изучать; ¨ сообщаемая ученикам информация (образовательная среда); ¨ форма задания или проблема для эвристической деятельности учеников; ¨ предполагаемые виды добытых учениками новых знаний (приращение новых знаний). Смоделируйте фрагмент разработанного вами урока со студентами на семинарском занятии или с реальными учениками во время педагогической практики. Дополнительная литература Андреев В. И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности. Методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1981. – 240 с. Андреев В. И. Эвристика для творческого саморазвития. Учебное пособие. – Казань, 1994. – 247 с. Андреев В. И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с. Армстронг Г. Эвристический метод обучения, или Искусство представлять детям самим доходить до познания предметов / Извлеч. и пер. А. П. Павлова. – М, 1900. – 23 с. Бычков А. В. Основы изобретательской культуры. – М.: Моск. Рабочий, 1990. – 99 с. Каптерев П. Ф. Эвристическая форма обучения В народной школе // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. – М.: Педагогика, 1990. – С. 218–221. Кулюткин Ю. К. Эвристические методы в структуре решений. – М.: Педагогика, 1970. – 232 с. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. – М.: Просвещение, 1977.-240с. Пушкин В. Н. Эвристика – наука о творческом мышлении. – М.: Политиздат, 1967. – 271 с. Халаджан Н. Н. Аутоинженеринг. Фундаментальный курс творческой ориентации личности. – И.: Изд-во МЭГУ, 1995. - 164 с. Хуторской А. В. Эвристическое обучение: теория, методология, практика. – М.: Международная педагогическая академия, 1998. – 266 с. Хуторской А. В. Эвристический тип образования: результаты научно-практического исследования // Педагогика. - 1999. - № 7. - С. 15-22. Школа творчества. Сб. ученических работ/ Под ред. А. В. Хуторского. – Ногинск: ИЧП «Школа свободного развития», 1996. – 250 с. Date: 2015-09-03; view: 1251; Нарушение авторских прав |