Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Котова Евгения, студентка
Структура и содержание учебника. Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 031000 «Педагогика и психология» и другим смежным специальностям. Он содержит рабочую программу по курсу «Теория обучения», на который отводится 270 часов (135 часов – аудиторных занятий, 135 часов – самостоятельная работа), темы курсовых и дипломных работ, вопросы для экзамена. В учебник включены главы, посвященные философским и методологическим основам теории обучения, сущности образовательного процесса, анализу современных дидактических концепций, вопросам конструирования содержания образования; описанию образовательных технологий, форм, методов и средств обучения; диагностике и контролю результатов. Отдельная глава отведена одному из перспективных направлений в дидактике – дистанционному обучению. Даны рекомендации по проведению педагогической практики в школе. Каждый параграф содержит несколько взаимосвязанных тематических блоков, выделенных подзаголовками. Совокупность таких блоков обозначает ключевую проблематику по теме параграфа. Для расширенного изучения темы в конце каждого параграфа приводится список дополнительной литературы. В текст учебника включены рамочные вставки, относящиеся к определению основных понятий и дискуссионным проблемам, которые могут использоваться на лекциях, семинарах, в самостоятельной работе с учебником. В конце каждого параграфа есть резюме, а также вопросы и упражнения, помогающие творческому переосмыслению изученного материала. Многие параграфы снабжены блоками самоопределения, в которых читателю предлагается познакомиться с альтернативными позициями по теме и сформулировать собственные суждения. Особенностью учебника является включение в него разделов «Дидактического практикума», охватывающего все основные темы курса. Оригинальные задания креативного типа ориентируют читателя на собственную исследовательскую и проектную деятельность в области дидактики и ее практического применения.
«Наиболее всего мне запомнился семинар, когда нам предоставлялась возможность самим дать определение слову образование, а также изобразить символ образования человека. Во время этого семинара я старалась понять суть образования, его структуру, ведь, по сути дела, то, чем мы занимались: рисовали символы, писали свои определения, анализировали это, тоже в какой-то мере было образованием. Все мы выявили тем самым свои творческие способности, умение мыслить, обсуждать». Date: 2015-09-03; view: 1472; Нарушение авторских прав |