Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Редукторы главных судовых передач одномашинных и многомашинных установок. Расчет определяющих характеристик редукторов, выбор стандартных редукторов
K=M1/M2 i=n1/n2 ηп=N2/N1=M2/M1 n2/n1=K/i Nв=Ne·ηв·ηп n1 – частота вращения ГД; n1 – частота вращения винта; i – передаточное отношение; К – коэффициент трансформации вращающего момента; M1 и M2 – вращающие моменты на входном и выходном валах передачи; N1 и N2 – мощность на входном и выходном валах передачи. Редуктор – зубчатая передача, снижающая частоту вращения. Выбираем стандартный редуктор по величине вращающего момента. Редукторы широко применяются в турбинных и дизельных установках. Их достоинства состоят в относительно малой потере передаваемой мощности, компактности н высокой надежности. С помощью редуктора на судах осуществляется как привод одного гребного винта от нескольких двигателей, так и привод двух винтов от одного двигателя (разделительный редуктор) а также привод различных вспомогательных механизмов (валогенераторов, насосов и т. п.). Зубчатое зацепление в судовых передачах обычно выполняют косозубым двухвенечным с противоположным наклоном зубьев. В отличие от зацепления с прямыми зубьями такие передачи имеют меньшую шумность. Угол наклона зубьев принимают 25— 40е. Окружные скорости по среднему зацеплению допускаются до 70—80 м/с. Передачи располагаются в закрытых сварных корпусах н имеют принудителыи.-циркуляциониую смазку. Типы и конструкции судовых редукторов весьма разнообразны Они выполняются одно- или многоступенчатыми с цилиндрическими ступенями (колесами) с внешним зацеплением и с планетарными ступенями. Редуктор только с цилиндрическими ступенями внешнего зацепления называют переборным, только с планетарными ступенями — планетарным, а если он включает н себя н те, и другие ступени.— планетарно-переборным. Одно-, двух-, трех- и четырехмашинные дизель редукторные установки одно- и двухвального исполнения могут отличаться наличием отдельно установленного или встроенного в редуктор упорного подшипника, а также конструкцией встроенных или отдельно установленных соединительно-разобщительных муфт (жесткого, фрикционного, шинно-пневматического. гидродинамического или электромагнитного типов). Переборные редукторы одномашинных агрегатов обычно выполняют одноступенчатыми со смешением ведущего и ведомого валов и одной горизонтальной или в одной вертикальной плоскости. Однако, если необходимо соосное расположение двигателя и валопровода, применяют двухступенчатые конструкции редукторов, хотя передаточное число небольшое и этого не требуется. Конструкции основных узлов редукторов указанных типов при мерно идентичны (за исключением корпусов). Корпус редуктора с расположением валов в одной вертикальной плоскости состоит из трех частей с горизонтальными разъемами по осям обоих валов. Корпус редукторов, у которых налы расположены в горизонтальной плоскости, выполняют из двух частей. Шестерни (ведущие) н колеса (ведомые) изготовляют косо-зубыми с закалкой или азотированием по профилю и с последующим шлифованием. Осевые усилия, возникающие при работе косозубых колес, воспринимаются опорно-упорными роликоподшипниками.
Date: 2015-08-24; view: 1014; Нарушение авторских прав |