Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По конструкции использования основных узлов
29. Устройство дейдвудного устройства, основные конструктивные элементы. Уплотнение “Сиплекс”. Дейдвудное устройство состоит из дейдвудных подшипников, уплотнений и трубы, гребного (или дейдвудного) вала, систем смазки и охлаждения и прибора для замера просадки гребного вала. Классифицируют эти устройства по числу, месту расположения и типу подшипников (качения и скольжения), на которые опирается гребной вал. Дейдвудную стальную трубу выполняют литой, литосварной. кованой и кованосварной. Ее заводят в корпус судна с носа или с кормы судна и крепят к корпусу сваркой или фланцами на шпильках. Обычно используются подшипники скольжения с неметаллическими и металлическими вклазишамн. Подшипники качения в качестве дейдвуднмх применяются редко (преимущестненно для валов малого диаметра). Неметаллический подшипник изготовляют, как правило, из бакаута, обладающего хорошими антифрикционными свойствами. Этот материал представляет собой плотную и твердую древесину гваякового дерева (Южная Америка) с косым переплетением волокон. Используют заменители бакаута: древесно слоистые пластики, текстолиты. термопластические материалы (капролон, капрографит), наборы из резинометаллических и резиноэбонитовых сегментов. Дейдвудный подшипник представляет собой латунную или бронзовую втулку, устанавливаемую в трубе с небольшим натягом и фиксируемую дополнительно. Внутреннюю поверхность втулки облицовывают бакаутом или его заменителем в виде вкладышей сегментной формы. Их набирают по схеме «бочка» или «ласточкин хвост”. В дейдвудных металлических подшипниках применяют чугунные втулки с заливкой их внутренних поверхностей высокооловянным баббитом и охлаждаемых маслом. В связи с применением масла конструкция должна быть такой, чтобы предотвращались его утечки и следовательно, возможная авария полтинников. Таким требованиям отвечают уплотнения типа «Симплекс-компакт». В кормовом уплотнении установлены три манжеты, две из которых предотвращают попадание забортной воды, а одна — утечки масла; в носовом уплотнении предусмотрены две манжеты. Уплотнение осуществляется по наружной поверхности втулок прижимом манжет кольцами и под действием давления масла в системе, которое превышает давление забортной воды на 0.02—0,03 МПа. Наружная манжета кормового уплотнения прижимается к втулке под действием гидростатического давления забортной воды. Втулку носового уплотнения крепят к кольну, состоящему из двух половин и установленному с натягом на гребном валу. Уплотнения этого типа применяют на крупнотоннажных судах с большой осадкой. Смазка, охлаждение и прокачка неметаллических дейдвудных подшипников осуществляются подачей забортной воды в дейдвудную трубу от насоса системы охлаждения ГД (резервируемого пожарным насосом) с последующим сливом за борт. Смазку металлических дейдвудных подшипников уплотнений типа «Симплекс-компакт» выполняют с естественной и принудительной циркуляцией масла, постоянство давления которого обеспечивается напорными цистернами. Система принудительной циркуляции масла применяется при окружной скорости гребного вала более 5 м/с и статическом давлении масла в трубе более 0,08 МПа или когда температура масла в МО больше 40 °С.
Date: 2015-08-24; view: 977; Нарушение авторских прав |