Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы расчета основных элементов валопровода
Регистр рекомендует формулу для определения диаметра dпр, мм, промежуточного вала: F —коэффициент, зависящий от типа механической установки и принимаемый 95 — для механических установок с ротативными механизмами или с ДВС, оборудованными гидравлическими или электромагнитными муфтами; 100 —для других типов механических установок с ДВС; Ne — расчетная мощность на промежуточном валу, кВт; п — расчетная частота вращения промежуточного вала, об/с. Расчетный диаметр гребного вала: k — коэффициент, определяемый конструкцией вала. Так, для участка вала от носовой кромки кормового дейдвудного подшипника или кормового кронштейнового подшипника в корму до ступицы гребного винта или носового торца фланца гребного вала (но во всех случаях не менее 2,5 dnp) k равен 1,22, если применено бесшпоночное соединение гребного виита с валом или в случае соединения винта с фланцем, откованным заодно с валом; 1,26, если применено шпоночное соединение гребного винта с валом. Значение k = 1,15 принимается для любого исполнения конструкции вала — его участка от носовой кромки кормового дейдвудного подшипника или кормового кронштейнового подшипника в нос до носового торца носового уплотнения дейдвудной трубы. При изготовлении промежуточных, упорных и гребных валов из сталей с временным сопротивлением RmB>400 МПа их диаметр может быть уменьшен. Определяется он по формуле: dM — уменьшенный диаметр вала, мм; d — расчетный диаметр вала, мм; RmB — временное сопротивление материала вала. Диаметры валов ледоколов и судов с ледовыми усилениями увеличиваются в соответствии с рекомендациями, умножается на коэффициент 1,0 – 1,5. Толщина бронзовой облицовки гребного вала должна быть не менее, мм, · ; диаметр гребного вала под облицовкой, мм Диаметр болтов, для соединения фланцев валов, мм, должен быть не менее: -временное сопротивление материала болта, МПа, которое следует принимать в диапазоне ; i —число болтов в соединении; D0 — диаметр центровой окружности соединительных болтов, мм. Расстояние между серединами смежных подшипников при отсутствии в пролете, сосредоточенных масс: ; - коэффициент, равный 14 при n<500 об/с и 300 при n>500 об/с; l — расстояние между подшипниками.
Соединительные и соединительно-разобщительные муфты, применяемые на судах. Их назначение и классификация. Принцип действия и конструктивные особенности эластичных муфт различного типа. Для соединения отдельных элементов комплекса двигатель — редуктор—валопровод — винт используют муфты соединительные и соединительно-разобщительные. Соединительные муфты жестко или эластично соединяют отдельные элементы и во время работы установки не допускают их разъединения. Соединительно-разобщительные муфты в отличие от соединительных обеспечивают соединение отдельных элементов (валов) или их разобщение во время работы установки (вращения соединяемых элементов). Конструкции тех и других муфт разнообразны. Соединительные муфты подразделяют на неподвижные и подвижные. Неподвижные муфты применяют для жесткого соединения двух валов, исключающего их взаимные перемещения. Подвижные соединительные муфты различных конструкций допускают некоторое отклонение осей валов в радиально-осевом направлении. Они могут быть жесткими подвижными компенсирующими, упругими компенсирующими с металлическими пружинными элементами, упругодемпфнрующими с резинотканевыми или капропоаыми упругими элементами. Кроме того, соединительные муфты разделяются на неразъемные (разбираемые только во время демонтажа, ремонта и т. д,) и разъединяемые (вручную, механически от привода) во время бездействия установки. Конструкция разъединяемой зубчатой муфты, служащей для отключения гребного вала от редуктора в ДРУ, где ГД используется для привода грузовых насосов. Эластичные (упругодемпфирующие) муфты, установленные между двигателем и редуктором, обеспечивают: уменьшение динамических нагрузок в зацеплении благодаря демпфированию крутильных колебаний и сглаживанию неравномерного вращающего момента дизеля; снижение нагрузок на подшипники и валы редуктора и дизеля, возникающих из-за деформаций корпуса судна; обдегчение центровки при монтаже в связи с тем, что конструкция муфт допускает более широкие пределы аксиальных и радиальных смещений осей валов.
Date: 2015-08-24; view: 1174; Нарушение авторских прав |